SuperJet 100 авиакомпании "Азимут" © Михаил Вахнеев, AVIA.RU "Вчера выполнялся рейс Москва - Элиста. Командир принял решение совершить посадку Ростове-на-Дону из-за срабатывания датчика разгерметизации воздушного судна. Посадка прошла в штатном режиме, борт заменили и продолжили полет", - сказал собеседник агентства, добавив, что самолет остался в Платове для проведения проверки. Как уточнили в пресс-службе, посадка произошла 14 апреля, однако информация об инциденте появилась в понедельник. |
шасси убирали?От Воронежа до Ростова на 10 000 футах. Посмотрели окрестности
а почему нет?шасси убирали?
Запасаемся попкорном -)
К авиакомпании «Азимут» подали иск на 612,5 млн рублей
Истцом выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Она требует с авиаперевозчика 612 563 615 руб.
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» требует с авиакомпании «Азимут» 612,5 млн руб. Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд города Москвы сегодня, 15 апреля. Заявление пока не принято к производству. Суть требований в картотеке арбитражных дел (КАД) ещё не опубликована (№ А40-96107/2019).
«Азимут» базируется в аэропорту Платов Ростова-на-Дону, компания обеспечивает авиасообщение между городами юга России. Парк авиакомпании состоит из самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, а также автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли. Центральный офис находится в Салехарде, подразделения – в Москве, Санкт-Петербурге и Грозном. На сайте компании есть информация о передаче «Азимуту» SSJ 100. Первый самолёт пополнил парк компании в июле 2017 года, восьмой – в апреле 2018-го. Спустя год авиакомпания получила девятый SSJ 100. «Сухой Суперджет 100» будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании», – прокомментировали в «Азимуте» поступление девятого самолёта. Всего ГТЛК поставила российским авиакомпаниям 39 воздушных судов SSJ 100.
Мастерски) получаем, что сумма эквивалентна почти году платежей по словам менеджера какойто лизинговой компании. Или вы уже ознакомлены с иском?получаем что уже почти год успешнейший их эксплуатантов не платит
Мастерски) получаем, что сумма эквивалентна почти году платежей по словам менеджера какойто лизинговой компании. Или вы уже ознакомлены с иском?
Что же они продолжают передавать самолёты неплательщикам?Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании (статья 2016 Самолеты Sukhoi SuperJet подешевели почти в 2 раза ). Вспоминая что у азимута 8 бортов (9й только пришел) получаем что уже почти год успешнейший их эксплуатантов не платит за лизинг даже по субсидированной ставке...
Что же они продолжают передавать самолёты неплательщикам?
Из того, что мне попадалось, лизинг нового Е-190 - это ~$300 тыс., т.е. 19+ млн. рублей в месяц....размер лизингового платежа Азимута за новый борт составляет 11.1-11.5 млн рублей в месяц. Назвать это особо льготными условиями как-то не получается...