SSJ в эксплуатации (Азимут)

brab, а зачем азимуту их развозить? В России, к сожалению, авиакомпания может отказаться от исполнения договора перевозки в одностороннем порядке без каких-то штрафов. Просто вернуть деньги за билеты и всё.

Да ладно. Пассажир в праве требовать от ак доставить его. На форуме расписывался случай как уральских в суде за такое нахлобучили
 
Реклама
Вообще то могли ведь и по манифесту рейсами S7 или SU отправить всех постепенно. Странно, что не воспользовались.
 
Пассажирам предложили лететь до Краснодара, а оттуда — автобусом добраться до Ростова-на-Дону, “Сказали, полетите на другом, на "Алросе"»,
По информации на сайте Толмачёво, вылет рейса «Алросы» ЯМ 525 из Новосибирска в Краснодар был назначен на 13:35. Этот полёт выполняется на Boeing 737. На онлайн-табло аэропорта Новосибирска указан статус рейса — «Посадка завершена».

При этом не все пассажиры, которые покупали билеты на рейс «Азимута» в Ростов, согласились лететь в Краснодар — часть выбрали другие маршруты. некоторые пассажиры «в итоге вынуждены брать билеты по ценам значительно выше и вылетать по маршруту Новосибирск — Ростов-на-Дону другими авиакомпаниями с пересадкой в Москве».

[automerge]1557820015[/automerge]
По идее за невозможность предоставления резервного борта следует отзыв свидетельства эксплуатанта ?)
 
Последнее редактирование:
Сегодня:

667355
 
Посчитал налёт за 5 месяцев 2019 года по Flightradar24. Картина представляется адекватной, поскольку заработал конвейер длинных форм - в Казани (Тулпар Техник) стояли три борта:
  • с 12 марта по 2 апреля - RA-89079;
  • с 15 апреля по 9 мая - RA-89080;
  • с 9 мая по 3 июня - RA-89085.
Два борта по разу показали налёт более 300 FH.
RA-89136 начал эксплуатацию в середине апреля 2019. Для простоты апрель я отбросил, оставив для этого борта только май.

Monthly.jpg


Daily.jpg
 
Молодцы, Азимут, тянут машину. Видно, что стараются, поддерживают самолёт в хорошем лётном состоянии. Наверное у них лучшие результаты по налёту SSJ. 10, 4 часа, у кого-нибудь был выше налёт на SSJ?
 
Молодцы, Азимут, тянут машину. Видно, что стараются, поддерживают самолёт в хорошем лётном состоянии. Наверное у них лучшие результаты по налёту SSJ. 10, 4 часа, у кого-нибудь был выше налёт на SSJ?
Самолеты те же самые ,что и в АФЛ, то есть уровень надежности и количество отказов примерно одинаковое , так что тут можно тянуть машину только двумя способами, либо иметь под боком склад запчастей, либо класть на дефекты и гнать налет. Налет отличный, точно так же работали и наши Антохи в Пулково.
 
так что тут можно тянуть машину только двумя способами, либо иметь под боком склад запчастей, либо класть на дефекты и гнать налет.
Аэрофлот открыл еще один секретный способ - просто тупо держать исправные самолеты на земле.
Ну или - дольше держать в ремонте.
Потому что цели нет увеличивать число рейсов на SSJ.
А у Азимута есть такая цель, потому что других самолетов нет и в ближайшей перспективе не предвидится
 
Реклама
Аэрофлот открыл еще один секретный способ - просто тупо держать исправные самолеты на земле.
Не знаю о таком способе. Все , что исправное - всё летает. Просто идёт оперирование дефектами , верней как на них смотреть. Например можно открыть МЕЛ и летать с дефектом, между рейсами делая по частям TBS. А можно отлетать по MEL весь срок и начать делать TBS уже после этого. Это как один из возможных вариантов.
[automerge]1560442968[/automerge]
А у Азимута есть такая цель
Мне интересно, что у азимута есть ещё, кроме цели. Думаю у всех кроме нацпера есть и были те или иные цели, только что-то получается у азимута. Не знаю, в чем причина. Но не только в цели и гениально продуманном управлении.
 
мне интересно что было бы с проектом, будь с самого начала такой оператор...
 
мне интересно что было бы с проектом, будь с самого начала такой оператор...
Да были они, но сплыли.
Армавиа при всем негативе в процессе ее смерти, в начале проекта проделала огромный путь по продвижению самолета на международном рынке и разоблачению мифов (в частности о дальности полета).
InterJet до проблем (аэропорт, неудачная сделка с американцами, тупой новый CEO и тд) так же отлично работал на имидж самолета.
 
Не умеют выявлять опасные дефекты. Дайте Ямалу 777, тоже дефекты выявит.
 
Не умеют выявлять опасные дефекты. Дайте Ямалу 777, тоже дефекты выявит.
перефразируя железного Феликса: "отсутствие у вас дефектов — это не ваша заслуга, а наша недоработка"
#ау
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 с пассажирами на борту не долетел до Тюмени из Краснодара. Ему пришлось совершить экстренную посадку в самарском аэропорту Курумоч.

О данном инциденте рассказала старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Майя Иванова. По ее словам, экипаж воздушного судна запросил экстренную посадку в Самаре в связи с неисправностью двигателя. В момент приземления на борту самолета находились 97 пассажиров. Информацией об этом поделился ТАСС.
 
Реклама
Назад