SSJ в эксплуатации (Азимут)

Азимут начинает международку. Для «поддержания штанов» это хорошо.
Перспективны Тель-Авив, Ереван, можно прощупать Дубай и Тбилиси.
Стамбул дохлый.
 
Вполне совпадает - те же 11,5 млн. руб.
А если бы вы прочитали соответствующее постановление, то увидели бы, что субсидии из госбюджета предоставляются российским авиакомпаниям в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, т.е. на размеры лизинговых платежей они не влияют.
 
В чем поддержание штанов? Вполне себе логично. Два года по закону прошли, можно и зарубежку начинать.
 
В чем поддержание штанов?
Вы правда не в курсе, что в РФ внутренние авиаперевозки находятся на грани рентабельности (а то и ниже её)?

Два года по закону прошли, можно и зарубежку начинать.
"Победа", основанная 16.09.14 и совершившая первый коммерческий полёт 01.12.14, выполнила первый рейс в Братиславу 19.12.15.
 
В 2015 отменили.
11:20, 8 октября 2015
«Победе» разрешили летать за границу



Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости
Министерство юстиции России одобрило поправки в Федеральные авиационные правила (ФАП), которые позволят лоукостеру «Победа», дочерней компании «Аэрофлота», летать за рубеж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в «Аэрофлоте».
«Минюст 2 октября зарегистрировал поправки в Федеральные авиационные правила, отменяющие условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России. Это последний этап одобрений. Поправки вступят в силу после 12-го числа, и уже к концу октября авиакомпания сможет открыть продажи билетов. Во второй половине ноября "Победа" полетит за границу», — отметил собеседник агентства."
Только фактически это были вроде как не поправки, а новые Правила. ФАП 246.
«Приказ Министерства транспорта России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям Федеральных авиационных правил» зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный № 39163», - сообщается в официальном ответе Минюста России.
 
Во. Помню, что под нее писалось это дело. О чем и речь. Так что не ясно, причем тут то, чего уже нет и Азимут.
 
 
Продолжение:

Авиакомпания Азимут отменила рейс Новосибирск-Ростов-на-Дону спустя сутки ожидания ремонта силами С7 Техник борта SSJ 89036 в аэропорту Толмачево
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» рейса A4 220 не вылетел 13 мая в 8:45 из Новосибирска в Ростов-на-Дону в связи с дефектом самолета.
94 пассажиров рейса разместили в гостиницу, а вылет борта перенесли на сутки.
Однако утром 14 мая 2019 года всех пассажиров выселили из гостиницы, привезли в аэропорт и сообщили о полной отмене рейса и невозможности предоставления резервного самолёта.


Интересно - граждане навечно там останутся или азимут все же их собирается развозить?
 
brab, а зачем азимуту их развозить? В России, к сожалению, авиакомпания может отказаться от исполнения договора перевозки в одностороннем порядке без каких-то штрафов. Просто вернуть деньги за билеты и всё.