SSJ в эксплуатации (Азимут)

Вот не поехало бы расписание, а то на этот борт уйдёт последний двигатель из резерва.
 
Реклама
Так значит остальные в ремонте? Есть же сроки возврата оттуда.
 
ОБС двигатель ремонтировать там будут, не знаю на сколько правда.
думаю, сначала бороскоп (хотя его уже за день могли сделать). А потом запрос в Powejet. Если не нашли, что что-то явно отвалилось и помощь Powejet не требуется.
 
Оживим дискуссию? Хороший повод силовикам собрать у пилотов тетрадки, в которые они пишут замечания, и попросить
больше так не делать. Все не записанные замечания по матчасти, которые были ранее, перенести в документы строгой отчетности и
устранить в указанный период времени. Отчитаться об устранении перед контролирующими органами. Силами ГСС провести инспекторские осмотры ВС на предмет неоформленных несоответствий. Это позволит прекратить варварскую по 10 часов в сутки эксплуатацию и привести налет ближе к среднему по парку. Если же все кучеряво, нет никаких тетрадок и скрытых дефектов,
и все вышесказанное грязный наброс, то автора наброса заклеймить простить, а должностных лиц АК наградить грамотами, премиями и тд за образцовую эксплуатацию типа.
Все шутка, если что. При ответе ремарка на то что Все шутка, если что. прочитано и принято обязательна!
 
Реклама
А что, могут очень долго чинить двигатель после небольшого срока эксплуатации?
 
То есть RA-89122 брали для того, чтобы он давил бетон в ожидании проблем?
Его же вроде пока не взяли?Можно не имея под новый борт нагрузки оттягивать приемку и дальше, а можно поимев проблемы с текущим парком не тянуть и взять - таким образом не сорвав хотя бы текущую программу. Тем более ранее обещали взять еще к апрелю - т.е. уже затянули приемку на 4 месяца
 
А что, могут очень долго чинить двигатель после небольшого срока эксплуатации?
Если съем двигателя и ремонт в шопе, то неважно сколько он был в эксплуатации. Если замена каких-то навесных агрегатов , то все меняется в полевых условиях, как и простые запчасти на самолёте
 
Я плохо вопрос написал. Какая вероятность случая съема для нового двигателя?
 
Самолет Sukhoi Superjet-100 прервал полет и экстренно сел в Минеральных Водах из-за разгерметизации, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в органах управления воздушным движением.

По его словам, SSJ-100 авиакомпании "Азимут" выполнял рейс из Элисты в Сочи.

"Командир связался с диспетчерами и сообщил о нештатной ситуации - разгерметизации салона. Было принято решение об экстренной посадке в Минводах", - сказал источник.

На борту лайнера был 81 пассажир. Посадка прошла благополучно.
 
Реклама
Назад