SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
N

nkz13

Местный
А ходила информация, что ВИПы пойдут в некую компанию "Слава". Или этот проект свернули и будет один Азимут?
Никто не в курсе, так как официальных новостей не было. Могу лишь новость от лета привести:

"Мы должны к концу года получить три "суперджета" в другой комплектации, 56-кресельной, которая позволит использовать эти самолеты в корпоративных перевозках: это и перевозка спортивных команд, и участие в выставках. Мы в этом направлении движемся, это наш новый бизнес, который мы будем делать со следующего года", — сказал Ванцев в онлайн-эфире "Ведомостей" "Как преодолеть кризис? Прямая речь".
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
15 Dec 2020, 18:50 15.12.2020 SSJ c регистрационным номером RA 89139 совершил перелет из Жуковского в Ростов-на-Дону. Это уже тринадцатый борт в парке Азимут, и второй поставленный ГСС в Азимут в этом году.

Борт с заводским номером 95199 совершил первый полет 04.03.2020 и до этого нигде не эксплуатировался.

Новый самолет компании с бортовым номером RA-89139 получил имя «Печора» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией. Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» через Государственную транспортную лизинговую компанию. Соглашение о передаче в лизинг на 12 лет было подписано 19 ноября 2019 в рамках XIII Международного форума «Транспорт России 2019» в Москве.

Данный борт десятый поставленный SSJ в этом году вообще (кроме поставок в Азимут так же пять бортов были поставлены в Аэрофлот и три в Red Wings).

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Авиакомпания «Азимут» запустит транзитный рейс из Краснодара в Минводы и Саранск
Авиакомпания «Азимут» запустит транзитный рейс из Краснодара в Минводы и Саранск
Фото: pixabay.com
С 20 января стартуют перелеты по маршруту Краснодар-Минеральные Воды-Саранск.
Перелеты будут осуществляться на SSJ-100, два раза в неделю - по средам и субботам.
Из Краснодара борт будет вылетать в 09.05, в Минеральных Водах самолет приземлиться в 09.55, вылет из Минеральных Вод запланирован на 10.45, посадка в Саранске в 12.45.
В обратном направлении воздушное судно вылетает из Саранска в 13.35, посадка в Минеральных Водах в 15.40, вылет из Минеральных Вод в 16.30, посадка в Краснодаре в 17.35.
Для каждого аэропорта указано местное время.
‪Это направление новое в маршрутной сетке авиакомпании, сообщает пресс-служба аэропорта Краснодара.
Ранее авиакомпания Utair открыла первые прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Анапу и Геленджик.

— Utair начала выполнять полеты из Санкт-Петербурга в Анапу и Геленджик. В Анапу — два раза в неделю, в Геленджик — один. Стоимость билетов — от 2785 рублей, — сообщили в пресс-службе авиакомпании.
По словам президента «Utair — Пассажирские авиалинии», авиакомпания продолжает расширять свою маршрутную сеть по запросам пассажиров.
Напомним, авиакомпания «Россия» увеличила частоту рейсов из Петербурга в Сочи, Анапу и Геленджик.
 
Реклама
*inkognito*

*inkognito*

Местный
RA-89139 повредил стойку после посадки в Платове, может у кого-то есть подробности?
26 декабря SSJ-100 авиакомпании Азимут RA-89139 следовавший рейсом 292 Внуково — Платов "дрифтанул" в аэропорту Платов
Перед посадкой экипаж получил информацию АТИС о нормированном коэффициенте сцепления на ВПП — 0,31, и предупреждении диспетчера о сильном обледенении по высотам от земли до 130 эшелона.
Рейс успешно приземлился на ВПП 05 с использованием максимального реверса и автоматического торможения в режиме MEDIUM в 02:05 МСК.
После освобождения ВПП, при рулении по магистральной рулёжной дорожке на тяге обоих двигателей в режиме малого газа ВС перестало реагировать на применение торможения колесами. После включения реверса обоих двигателей самолёт остановился в пределах МРД.
Было произведено выключение двигателей и буксировка ВС тягачом на перрон.
После установки ВС на МС №13, экипажем сделана запись в бортовом журнале о превышении предельного угла поворота передней опоры шасси.

Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.

Повреждения ВС: после выполнения осмотра техническим персоналом обнаружено повреждение правого механического свидетеля предельного угла поворота колёс на амортизационной стойке передней опоры шасси.

По результатам выполненных работ и рекомендаций разработчика ВС допущено к подконтрольной эксплуатации на 20 полётов.

P.S.: с 27 декабря борт в строю.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
После освобождения ВПП, при рулении по магистральной рулёжной дорожке на тяге обоих двигателей в режиме малого газа ВС перестало реагировать на применение торможения колесами.
Ещё один потенциальный Якутск. Рука-лицо.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Тут же вроде заскользил на рулежке
И это нормально ? Щас на РД, завтра на ВПП. Улететь с ВПП в поля не сильно лучше, чем через бордюр.
Предпосылки все есть, если ВС не останавливается на рулении без реверса (уже нештатная ситуация). В Домодедово Ямал в столб приехал в том году. А недавно один перевозчик в Ярославле тормозил ручником. По этой же причине. Очень часто такие случаи стали происходить, может и ружье на стене выстрелить.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
И это нормально ? Щас на РД, завтра на ВПП. Улететь с ВПП в поля не сильно лучше, чем через бордюр.
Предпосылки все есть, если ВС не останавливается на рулении без реверса (уже нештатная ситуация). В Домодедово Ямал в столб приехал в том году. А недавно один перевозчик в Ярославле тормозил ручником. По этой же причине. Очень часто такие случаи стали происходить, может и ружье на стене выстрелить.
Ямал в дме? На чём? Это проблема в обработке полос и рулёжек или технический недостаток?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Ямал в дме? На чём?
На суперджете. В том году. При заруливании на место стоянки ВС решило не заруливать как нужно, тоже вроде применили реверс , но крылом упёрлись в мачту освещения.

Это проблема в обработке полос и рулёжек
Именно. Всегда можно свалить на погоду конечно, но тогда надо всех приземлять и не летать в такую погоду, если нет возможности поддерживать состояние перрона в удовлетворительном состоянии.

технический недостаток?
Самолёт вообще не при чем. Вот совсем.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Именно. Всегда можно свалить на погоду конечно, но тогда надо всех приземлять и не летать в такую погоду, если нет возможности поддерживать состояние перрона в удовлетворительном состоянии.
но досталось опять мальчишу-кибальчишу :wall:
Самолёт вообще не при чем. Вот совсем.
и это хорошая новость:pivo:
 
Реклама
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Screenshot_20210105_021039_com.flightradar24free.jpg

Комментарий:RA-89080 что-то не смог вылететь в Ростов ;)
Пока что вылет на 02:30.
UPD:вылет сдвинули на 03:00.
UPD2: вылет сдвинули на 03:30.
Screenshot_20210105_033847.jpg

UPD3:
Screenshot_20210105_041536_com.flightradar24free.jpg

Полетели 🛫
 
Последнее редактирование: