SSJ в эксплуатации (Азимут)

    nkz13

    Местный
    А ходила информация, что ВИПы пойдут в некую компанию "Слава". Или этот проект свернули и будет один Азимут?
    Никто не в курсе, так как официальных новостей не было. Могу лишь новость от лета привести:

    "Мы должны к концу года получить три "суперджета" в другой комплектации, 56-кресельной, которая позволит использовать эти самолеты в корпоративных перевозках: это и перевозка спортивных команд, и участие в выставках. Мы в этом направлении движемся, это наш новый бизнес, который мы будем делать со следующего года", — сказал Ванцев в онлайн-эфире "Ведомостей" "Как преодолеть кризис? Прямая речь".
     

    Вася1968

    Старожил
    15 Dec 2020, 18:50 15.12.2020 SSJ c регистрационным номером RA 89139 совершил перелет из Жуковского в Ростов-на-Дону. Это уже тринадцатый борт в парке Азимут, и второй поставленный ГСС в Азимут в этом году.

    Борт с заводским номером 95199 совершил первый полет 04.03.2020 и до этого нигде не эксплуатировался.

    Новый самолет компании с бортовым номером RA-89139 получил имя «Печора» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией. Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» через Государственную транспортную лизинговую компанию. Соглашение о передаче в лизинг на 12 лет было подписано 19 ноября 2019 в рамках XIII Международного форума «Транспорт России 2019» в Москве.

    Данный борт десятый поставленный SSJ в этом году вообще (кроме поставок в Азимут так же пять бортов были поставлены в Аэрофлот и три в Red Wings).

    Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
     

    Swiss

    Местный
    First regular flight today :)

    1.JPG
     

    Вася1968

    Старожил
    Авиакомпания «Азимут» запустит транзитный рейс из Краснодара в Минводы и Саранск
    Авиакомпания «Азимут» запустит транзитный рейс из Краснодара в Минводы и Саранск
    Фото: pixabay.com
    С 20 января стартуют перелеты по маршруту Краснодар-Минеральные Воды-Саранск.
    Перелеты будут осуществляться на SSJ-100, два раза в неделю - по средам и субботам.
    Из Краснодара борт будет вылетать в 09.05, в Минеральных Водах самолет приземлиться в 09.55, вылет из Минеральных Вод запланирован на 10.45, посадка в Саранске в 12.45.
    В обратном направлении воздушное судно вылетает из Саранска в 13.35, посадка в Минеральных Водах в 15.40, вылет из Минеральных Вод в 16.30, посадка в Краснодаре в 17.35.
    Для каждого аэропорта указано местное время.
    ‪Это направление новое в маршрутной сетке авиакомпании, сообщает пресс-служба аэропорта Краснодара.
    Ранее авиакомпания Utair открыла первые прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Анапу и Геленджик.

    — Utair начала выполнять полеты из Санкт-Петербурга в Анапу и Геленджик. В Анапу — два раза в неделю, в Геленджик — один. Стоимость билетов — от 2785 рублей, — сообщили в пресс-службе авиакомпании.
    По словам президента «Utair — Пассажирские авиалинии», авиакомпания продолжает расширять свою маршрутную сеть по запросам пассажиров.
    Напомним, авиакомпания «Россия» увеличила частоту рейсов из Петербурга в Сочи, Анапу и Геленджик.
     

    *inkognito*

    Местный
    RA-89139 повредил стойку после посадки в Платове, может у кого-то есть подробности?
    26 декабря SSJ-100 авиакомпании Азимут RA-89139 следовавший рейсом 292 Внуково — Платов "дрифтанул" в аэропорту Платов
    Перед посадкой экипаж получил информацию АТИС о нормированном коэффициенте сцепления на ВПП — 0,31, и предупреждении диспетчера о сильном обледенении по высотам от земли до 130 эшелона.
    Рейс успешно приземлился на ВПП 05 с использованием максимального реверса и автоматического торможения в режиме MEDIUM в 02:05 МСК.
    После освобождения ВПП, при рулении по магистральной рулёжной дорожке на тяге обоих двигателей в режиме малого газа ВС перестало реагировать на применение торможения колесами. После включения реверса обоих двигателей самолёт остановился в пределах МРД.
    Было произведено выключение двигателей и буксировка ВС тягачом на перрон.
    После установки ВС на МС №13, экипажем сделана запись в бортовом журнале о превышении предельного угла поворота передней опоры шасси.

    Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.

    Повреждения ВС: после выполнения осмотра техническим персоналом обнаружено повреждение правого механического свидетеля предельного угла поворота колёс на амортизационной стойке передней опоры шасси.

    По результатам выполненных работ и рекомендаций разработчика ВС допущено к подконтрольной эксплуатации на 20 полётов.

    P.S.: с 27 декабря борт в строю.
     

    Fishbed

    Старожил
    После освобождения ВПП, при рулении по магистральной рулёжной дорожке на тяге обоих двигателей в режиме малого газа ВС перестало реагировать на применение торможения колесами.
    Ещё один потенциальный Якутск. Рука-лицо.
     

    Fishbed

    Старожил
    Тут же вроде заскользил на рулежке
    И это нормально ? Щас на РД, завтра на ВПП. Улететь с ВПП в поля не сильно лучше, чем через бордюр.
    Предпосылки все есть, если ВС не останавливается на рулении без реверса (уже нештатная ситуация). В Домодедово Ямал в столб приехал в том году. А недавно один перевозчик в Ярославле тормозил ручником. По этой же причине. Очень часто такие случаи стали происходить, может и ружье на стене выстрелить.
     

    YURYST

    Свободный художник
    И это нормально ? Щас на РД, завтра на ВПП. Улететь с ВПП в поля не сильно лучше, чем через бордюр.
    Предпосылки все есть, если ВС не останавливается на рулении без реверса (уже нештатная ситуация). В Домодедово Ямал в столб приехал в том году. А недавно один перевозчик в Ярославле тормозил ручником. По этой же причине. Очень часто такие случаи стали происходить, может и ружье на стене выстрелить.
    Ямал в дме? На чём? Это проблема в обработке полос и рулёжек или технический недостаток?
     

    Fishbed

    Старожил
    Ямал в дме? На чём?
    На суперджете. В том году. При заруливании на место стоянки ВС решило не заруливать как нужно, тоже вроде применили реверс , но крылом упёрлись в мачту освещения.

    Это проблема в обработке полос и рулёжек
    Именно. Всегда можно свалить на погоду конечно, но тогда надо всех приземлять и не летать в такую погоду, если нет возможности поддерживать состояние перрона в удовлетворительном состоянии.

    технический недостаток?
    Самолёт вообще не при чем. Вот совсем.
     

    YURYST

    Свободный художник
    Именно. Всегда можно свалить на погоду конечно, но тогда надо всех приземлять и не летать в такую погоду, если нет возможности поддерживать состояние перрона в удовлетворительном состоянии.
    но досталось опять мальчишу-кибальчишу :wall:
    Самолёт вообще не при чем. Вот совсем.
    и это хорошая новость:pivo:
     

    *inkognito*

    Местный
    Screenshot_20210105_021039_com.flightradar24free.jpg

    Комментарий:RA-89080 что-то не смог вылететь в Ростов ;)
    Пока что вылет на 02:30.
    UPD:вылет сдвинули на 03:00.
    UPD2: вылет сдвинули на 03:30.
    Screenshot_20210105_033847.jpg

    UPD3:
    Screenshot_20210105_041536_com.flightradar24free.jpg

    Полетели 🛫
     
    Последнее редактирование: