SSJ в эксплуатации (Азимут)

Посмотреть вложение 757901
Комментарий: RA-89085 возвращается в Нижний Новгород с 7700.
Посмотреть вложение 757903
Сели, все ок ;)
🛬 Инцидент с SSJ-100 Азимут 🇷🇺

Сегодня утром, 2 февраля, Sukhoi Superjet-100 авиакомпании Азимут (б/н RA-89085), следовавший по маршруту из Нижнего Новгорода (GOJ) в Ростов на Дону (ROV), вернулся в аэродром вылета по причине помпажа двигателя.

За информацию спасибо подписчику
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет "Сухой Суперджет" в воскресенье совершил вынужденную посадку в Краснодаре из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

По его словам, лайнер, следовавший рейсом "Краснодар - Астрахань", в результате вибрации левого двигателя вынужденно сел в аэропорту Краснодара в 16:51 по Москве.

На его борту находились 98 человек (94 пассажира и четыре члена экипажа), уточнил источник.
Комментарий:RA-89120 снова с нами ;)

Screenshot_20210203_101126_com.flightradar24free.jpg
 
Посмотреть вложение 757758
Комментарий:RA-89120 вернулся сегодня в АП вылета из-за технических проблем.
RA-89121 заменил его и уже вылетел в Астрахань.
Посмотреть вложение 757759
31 января 2021, Авиакомпания Азимут (SSJ100 RA-89120 рейс AZO339)

После взлета в аэропорту Краснодар 13:23 UTC экипаж доложил о вибрации левого двигателя, запросил зону ожидания на FL60 для проверки. В 13:40 UTC принял решение на возврат в аэропорт вылета. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка в 13:50 UTC благополучно. На стоянку зарулил самостоятельно.

В процессе послеполетного осмотра ВС, обнаружены повреждения пяти лопаток вентилятора и двух звукопоглащающих панелей со следами птицы в левом двигателе.

С 3 февраля борт уже на маршрутах компании.

Источник: @aviaincident
 
4 февраля 2021, RA-89036 на заходе в Казани получил сообщения на EWD: "AUTO FLT OFF","F/CTL DIRECT MODE","AUTO FLT FD FAULT". Самолёт перешел в DIRECT MODE,заход был продолжен с успешной дальнейшей посадкой.
 
Последнее редактирование:
2 февраля Азимут (SSJ 100 RA 89095) рейс A4 325 Краснодар — Омск на эшелоне FL340 КВС доложил о нестабильной работе охлаждения отсека авионики, запросил снижение до эшелона FL 250 и продолжил полёт до а/д назначения Омск.
 
Из Нижневартовска с марта этого года можно будет недорого улететь в Ростов-на-Дону. Как сообщает городская администрация, субсидируемый рейс по этому маршруту запустила авиакомпания «Азимут». Продажа билетов уже началась.

«Рейсы начнут выполнять с 29 марта по понедельникам и пятницам. Минимальная стоимость билетов «туда/обратно» (невозвратный и без багажа) на данный момент составляет 2960 рублей. Как стало известно «Официальному Нижневартовску», полет будет проходить на самолете SSJ-100 с промежуточной посадкой в Нижнекамске. Общее время в пути из Нижневартовска до Ростова-на-Дону составит пять часов 25 минут», — пишут чиновники.

Отметим, что за вышеуказанную минимальную стоимость можно будет пронести с собой ручную кладь весом до пяти килограмм.

 
Реклама
Так у Ан-2 ограничений по посадкам не было)
RA-62795 за 47 лет совершил 76636 циклов, в среднем 35 циклов в неделю.
На самом деле, это очень странный подход к эксплуатации. Обычно ресурс всё-таки стараются равномерно выбивать, чередовать короткие и длинные рейсы.
Они хотят этот суперджет за три года по посадкам убить? Ресурс-то у него никто не отменял, и ТЭС для суперджетов Сухой так и не осилил.
 
Поэтому и нет ограничений

Плюс на тех скоростях аэродинамические нагрузки такие, что, если не сверлить тупым сверлом и не делать треугольные дырки, то усталость металла не возникает. Предохраняй от коррозии - и самолет будет служить вечно.
 
За неделю на сейчас...

прод-тьналётрейсов
часоврейсоврейсаднейв деньв день
89036
80​
39​
2,05​
7​
11,43​
5,57​
89079
25​
13​
1,92​
7​
3,57​
1,86​
89080
73​
44​
1,66​
7​
10,43​
6,29​
89085
52​
34​
1,53​
7​
7,43​
4,86​
89093
56​
29​
1,93​
7​
8,00​
4,14​
89094
66​
39​
1,69​
7​
9,43​
5,57​
89095
69​
50​
1,38​
7​
9,86​
7,14​
89096
52​
30​
1,73​
7​
7,43​
4,29​
89120
54​
35​
1,54​
7​
7,71​
5,00​
89121
46​
30​
1,53​
7​
6,57​
4,29​
89136
0​
0​
0,00​
89139
84​
40​
2,10​
7​
12,00​
5,71​
89149
85​
38​
2,24​
7​
12,14​
5,43​
13 бортов
742​
343​
2,16​
на 1 борт
57,08​
26,38​
дней
7​
7​
борт 1 день
8,15​
3,77​

рекорд дневного налёта: 21 марта 89139 - 16 часов...

21 Mar 2021Kazan (KZN)Krasnodar (KRR)A4316
1:53​
19:5020:0122:00
21 Mar 2021Krasnodar (KRR)Kazan (KZN)A4315
1:55​
17:0017:1419:05
21 Mar 2021Tyumen (TJM)Krasnodar (KRR)A4334
3:09​
14:4014:3816:10
21 Mar 2021Mineralnye Vody (MRV)Tyumen (TJM)A4633
2:58​
08:2508:2913:55
21 Mar 2021Tyumen (TJM)Mineralnye Vody (MRV)A4634
3:05​
06:1006:1707:35
21 Mar 2021Krasnodar (KRR)Tyumen (TJM)A4333
2:55​
00:0500:1505:20
 
Авиаинцидент пишет:
16.03.2021. Расследование. Самолет RRJ-95 (Суперджет-100) RA-89079 а/к «Азимут» Ярославль - Сочи — грубо сел в Сочи с перегрузкой «NRM.ACC,G(+)=2,64» .

Посадку выполнял второй пилот. После пролета торца ВПП на высоте 15-20 метров, экипаж визуально определил высокую вертикальную скорость.

Капитан вмешался в управление и добрал side stick (джойстик управления) на себя (нельзя на «компьютерном самолете» это делать, компьютер «не понимает»).

Сразу прозвучало речевое сообщение «DUAL STICK INPUT» (двойное управление) и самолет ударился об полосу с перегрузкой в 2.64G и подскочил на полтора метра, затем попеременно коснулся полосы сначала правой, затем левой стойкой, после чего продолжил нормальный пробег с небольшим отклонением от оси ВПП.

В объяснении экипаж написал «что не почувствовал перегрузки и поэтому не стал докладывать» (смешно). Осмотр комиссией не обнаружил повреждений ВС (воздушного судна) и оно было допущено к полетам.
 
Реклама
Назад