RA-89139 повредил стойку после посадки в Платове, может у кого-то есть подробности?
26 декабря SSJ-100 авиакомпании Азимут RA-89139 следовавший рейсом 292 Внуково — Платов "дрифтанул" в аэропорту Платов
Перед посадкой экипаж получил информацию АТИС о нормированном коэффициенте сцепления на ВПП — 0,31, и предупреждении диспетчера о сильном обледенении по высотам от земли до 130 эшелона.
Рейс успешно приземлился на ВПП 05 с использованием максимального реверса и автоматического торможения в режиме MEDIUM в 02:05 МСК.
После освобождения ВПП, при рулении по магистральной рулёжной дорожке на тяге обоих двигателей в режиме малого газа ВС перестало реагировать на применение торможения колесами. После включения реверса обоих двигателей самолёт остановился в пределах МРД.
Было произведено выключение двигателей и буксировка ВС тягачом на перрон.
После установки ВС на МС №13, экипажем сделана запись в бортовом журнале о превышении предельного угла поворота передней опоры шасси.
Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.
Повреждения ВС: после выполнения осмотра техническим персоналом обнаружено повреждение правого механического свидетеля предельного угла поворота колёс на амортизационной стойке передней опоры шасси.
По результатам выполненных работ и рекомендаций разработчика ВС допущено к подконтрольной эксплуатации на 20 полётов.
P.S.: с 27 декабря борт в строю.
26 декабря SSJ-100 авиакомпании Азимут RA-89139 следовавший рейсом 292 Внуково — Платов "дрифтанул" в аэропорту Платов Перед посадкой экипаж получил информацию АТИС о нормативном коэффициенте сцепления на ВПП — 0,31, и предупреждении диспетчера о сильном обледенении по высотам от земли до 130...