SSJ в эксплуатации (Brussels Airlines)

а зачем у него RAT выпущен? Это испытание входит в программу передачи?
 
что касается 97013, то подобные номера присваиваются при перегонах в российской юрисдикции. передали итальянцам и номер опять свободен
я так это понимаю
 
95132 взял 97014, скорее всего 97013 не свободен.
 
Sukhoi RRJ95 B 95118 EI-FWF CityJet delivery 01jun17 VCE-BRU, Brussels Airlines cs ex I-PDVX
И где анонсы в СМИ?Где PR ГСС/SJI?
Когда Аэрофлот получает очередной борт (стокакойнибудь с названием нововасютинск) вся лента новостная забита.
Тут европейская компания получает шестой/третий SSJ и все молчат в тряпочку.
 
Реакции: YB
Несколько наивно ожидать, что CityJet или Brussels Airlines пришлют пресс-релиз нашим СМИ.
Наверно, такой пресс-релиз должна разослать ГСС (нашим СМИ) и SJI (ненашим СМИ).
 
должна разослать ГСС
Именно это я и имел в виду.
Наши госкорпорации привыкли работать со СМИ определённым образом, и убеждены, что просто так никто об их успехах писать не будет.
Вероятно, поэтому самая свежая новость об SSJ на сайте ГСС датирована 08 мая.
А в новостях ОАК об этих поставках не пишут вообще.
 
Последнее редактирование:
А в новостях ОАК об этих поставок не пишут вообще.
Ага, для них новости о том как здорово отметили очередной "день механизатора" важнее.
Или пишут о плановом учении в аэропорту
Выбор тем, мягко скажем, странен.
#автоудаление
 
А в новостях ОАК об этих поставках не пишут вообще.
Вторая новость сверху (10 мая):
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/?PAGEN_10=4
Она же отдельно:
http://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...hoi-superjet-100-peredan-aviakompanii-cityjet

Что интересно, пресс-релиз про EI-FWE вышел не в день выдачи "на гора" строчки вида "Sukhoi RRJ95 B 95110 EI-FWE CityJet delivery 05may17 VCE-BRU", а после фактического перелёта EI-FWE в Брюссель (состоялся 8 мая):
http://www.luchtzak.be/forums/viewtopic.php?f=21&t=61492#p350982
 
Реакции: VT
Последнее редактирование:
Ну вот хоть что-то в официальных СМИ, но не через ГСС.
CityJet получила шестой самолет SSJ 100