Первый раз вижу. Ещё сомнительный российский временный регистрационный номер 97013, он принадлежал MSN95123...а зачем у него RAT выпущен? Это испытание входит в программу передачи?
что касается 97013, то подобные номера присваиваются при перегонах в российской юрисдикции. передали итальянцам и номер опять свободенПервый раз вижу. Ещё сомнительный российский временный регистрационный номер 97013, он принадлежал MSN95123...
95132 взял 97014, скорее всего 97013 не свободен.что касается 97013, то подобные номера присваиваются при перегонах в российской юрисдикции. передали итальянцам и номер опять свободен
я так это понимаю
И где анонсы в СМИ?Где PR ГСС/SJI?Sukhoi RRJ95 B 95118 EI-FWF CityJet delivery 01jun17 VCE-BRU, Brussels Airlines cs ex I-PDVX
...то он рассылает пресс-релиз, и для новости от крупнейшего рекламодателя отрасли всегда находят место.Когда Аэрофлот получает очередной борт...
Несколько наивно ожидать, что CityJet или Brussels Airlines пришлют пресс-релиз нашим СМИ....то он рассылает пресс-релиз, и для новости от крупнейшего рекламодателя отрасли всегда находят место.
Именно это я и имел в виду.должна разослать ГСС
Ага, для них новости о том как здорово отметилиА в новостях ОАК об этих поставок не пишут вообще.
Вторая новость сверху (10 мая):А в новостях ОАК об этих поставках не пишут вообще.
На четвёртой странице. Извините, не долистал.Вторая новость сверху (10 мая)
Он уже состоялся (ещё вчера).На четвёртой странице. Извините, не долистал.
Возможно, про обсуждаемый самолёт тоже напишут после фактического перелёта. Буду рад.
Flightradar24 его видит (сейчас GOT-BRU), но историю не пишет, и не знает, что это EI-FWFEI-FWF в эксплуатации со 2.06
Как рассказали ATO.ru в CityJet, самолет в прошлый четверг был доставлен из Венеции в Брюссель, на базу авиакомпании Brussels Airlines, которая приступает к эксплуатации этого борта на условиях мокрого лизинга.
В Brussels Airlines подтвердили, что полученный самолет уже ставится на рейсы. По данным Flightradar24, первый полет был совершен 2 июня. Вместе с двумя другими бортами, полученными ранее (регистрационные номера — EI-FWE и EI-FWD), машина летает преимущественно на внутриевропейских маршрутах. Все российские самолеты базируются в аэропорту Брюсселя.