Есть. Пожарка например. На памяти кол-во дефектов по пальцам можно посчитать на всех ВСА хоть что-нибудь стабильное там есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть. Пожарка например. На памяти кол-во дефектов по пальцам можно посчитать на всех ВСА хоть что-нибудь стабильное там есть?
я лишь предоложил, я ведь не Ванга. Тем более, что не сняв поводок, невозможно снять щетку, этож не автомобиль, где они рукой откидываются.интересно, зачем на новом самолёте менять щётку? которая к тому же сидит на поводке
"Ту да блин" вернулся только fwe. Fwg видимо стоит по другим причинамYURYST, я думаю второй уже: куда делся FWG ?
Brussels Airlines noleggia due CRJ1000 da Air Nostrum. Sostituiscono i Sukhoi Superjet
La Brussels Airlines ha deciso di sostituire due dei tre Sukhoi Superjet della CityJet con due CRJ1000 dalla Air Nostrum. Gli aerei volano su Billund, Bologna, Nantes e Torino.
Luftflotte, если Вы полиглот, то перевели бы...
Они его уже обратно вернули, четвертый кажется запасным был.Получается , в брюсселе 1 самолет останется вообще.
Говорили же им - место проклятое. А они "руки из задницы, руки из задницы". #АУПри покупке билетов на сайте brusselsairlines.com видно, что последние рейсы CityJet в Базель и Биллунд будут произведены 6 января. В Бирмингем последний рейс CityJet отправится 31 декабря. В tripadvisor начинают появляться отрицательные отзывы из-за отмены рейсов, оператором которых был Air Nostrum. И снова виноват ... двигатель (engine)
We have bought tickets with this company and were not informed that the flight would be operated by another company called Air Nostrum. We discovered it when boarding the plane. When we also discovered a broken engine.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r641716756-Brussels_Airlines-World.html#
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».... И снова виноват ... двигатель (engine)
С двигателями европейская компания еще не сталкивалась пока. Но в целом европейской компании всё равно, кто разработчик двигателя, того или иного узла. Важно, что этот (или тот) узел отказывает, но еще более важно, что оперативно устранить не получается. Вот пожалуй это основное, что отличает наш самолет от "их".европейская авиакомпания отказывается от SSJ, в связи с проблемами, которые были вызваны европейским же разработчиком
Кто еще голосует за евроинтеграцию и глобализацию производства наших самолетов? По другому это называется подстава.Интересно получается - выходит, европейская авиакомпания отказывается от SSJ, в связи с проблемами, которые были вызваны европейским же разработчиком горячей части - Safran.