SSJ в эксплуатации (CityJet)

это не заслуга/пожелания бельгийцев, а счастливое совпадение.
Видимо брюссельские авиалинии кидали кубик чтобы выбрать что взять в мокрый лизинг.
Выпадет 1 - возьмем боинг, 2 - эйрбас, 3 - эмбрайер, 4 - бомбардье, 5 - что там у нас?суперджет!, ну а выпало бы 6 - взяли бы Ан-148.
Но бельгийцам повезло - 6 не выпало.
 
Реклама
AlexF, а почему бельгийцы кидали?
Почему не ирландцы искали кому пока пристроить пока нет сертификата для LCY?
 
AlexF, а почему бельгийцы кидали?
Почему не ирландцы искали кому пока пристроить пока нет сертификата для LCY?
Выбор всегда за клиентом. Нельзя заставить купить у тебя что-то.
В данном случае клиент - бельгийцы. Могли бы как SAS - потребовать CRJ.
 
Да-да, разумеется... бельгийцы выбрали ССЖ, потому что это самый лучший в мире самолёт. И если бы не подвернулся так удачно СитиДжет с тремя машинами без допусков в LCY, то взяли бы эти же самолёты у Ямала.

Я, конечно, ожидал, что здесь во всех ветках холивар, но не настолько же ))
 
Да-да, разумеется... бельгийцы выбрали ССЖ, потому что это самый лучший в мире самолёт.
Я, конечно, ожидал, что здесь во всех ветках холивар, но не настолько же ))
мды, вот и первая истерика подоспела на тему "ни одна европейская компания не будет эксплуатировать SSJ"... Тяжко вам, когда нарисованный мир трескается?
#аутоудаление
 
Андрей, я хоть и не противник ССЖ, но замечу, что самолёт приобретён не Brussels Airlines, а CityJet :) То, что ему повезло переодеться в ливрею бельгийцев - это не заслуга/пожелания бельгийцев, а счастливое совпадение.

Но это, безусловно, хороший маркетинг. Главное, чтобы матчасть не подвела и отзывы были хорошие.
1) Не приобретен, а взят в лизинг.
2) Не счастливое совпадение, а совпадение желаний одной авиакомпании с возможностями другой. Грубо говоря, так уж совпало, что данный тип доступен для использования и наиболее подходит для выполнения стоящих задач.
Ну и - не обращайте внимание, под дозой гиперпатриотизма всякое может привидится... Max_YYZ, счас все перечитает, извинится и возьмет свои слова назад... может быть.;)
 
Не счастливое совпадение, а совпадение желаний одной авиакомпании с возможностями другой. Грубо говоря, так уж совпало, что данный тип доступен для использования и наиболее подходит для выполнения стоящих задач.
Я именно это и имел в виду. Причем в мыслях даже не было хаять машину, а мне тут же ушат говна вылили на голову... Ну как так можно?
 
это не заслуга/пожелания бельгийцев, а счастливое совпадение.
а мне тут же ушат говна вылили на голову
А написали бы "хочется думать что это закономерный итог долгой работы" и никто ничего не вылил бы. Я так-же не думаю что Брюссельцы кубик кидали или на пальцах скидывались. Всё проанализировали и пришли к выводу что SSJ сейчас лучше всего. Признать / написать это религия не позволяет?
 
А написали бы "хочется думать что это закономерный итог долгой работы" и никто ничего не вылил бы. Я так-же не думаю что Брюссельцы кубик кидали или на пальцах скидывались. Всё проанализировали и пришли к выводу что SSJ сейчас лучше всего. Признать / написать это религия не позволяет?
Не ssj а предложение сити. Какая у них ситуация с учетом прихода новых бортов мы не знаем, возможно они готовы летать за еду
 
Реклама
А предложение Сити может быть лучше, потому что они сделали ставку на новые SSJ? Или полеты за еду более реальный вариант?

а/у
 
Очень хлебное и денежное место это LCY.
А туда SSJ не летают, были только обещания.
не спроектируют, не построят, не взлетит, не сертифицируют, не купят, ни одна иностранная компания не купит, ни кто в европе не купит, винглеты не сделают для LCY
#аутоудаление
 
Screenshot_10.jpg


Вот так "рубят" брюссельскую капусту...:D
 
Реклама
не спроектируют, не построят, не взлетит, не сертифицируют, не купят, ни одна иностранная компания не купит, ни кто в европе не купит, винглеты не сделают для LCY
#аутоудаление
Что самое интересное, ни одного из этих "не" сказано не было, все родились в больном сознании филов.
 
Назад