SSJ в эксплуатации (CityJet)

Новый набор в Cityjet
https://caeparcaviation.com/jobs/20021-ntr-captain-superjet-100/

NTR Captain Superjet 100
Cityjet
  • Job Reference:20021
  • Last Updated Date: Aug 25, 2017
  • Position:NTR Captain Superjet 100
  • Job Type:permanent
  • Location:Brussels, Belgium
  • Contact Name:Vilte Stavginskaite
  • Email Address: [email protected]
Description
CityJet | NTR Captain | SuperJet

We here at CAE Parc are delighted to announce that we are now seeking non type rated Captains for a permanent contract with CityJet, operating their new SuperJet 100. The airline is offering a permanent position based out of Brussels with a fixed roster pattern.

Base: Brussels

Employment: Permanent

Roster: Schedule roster, non commuting

In order to be considered for this opportunity you must meet the following criteria:

  • 4,000 hours total time
  • 1,000 PIC on a an aircraft of 15 tonnes or more (preferably a Jet)
  • Valid EASA Licence
  • Valid Class 1 Medical
  • EU Passport
  • Date of Last Flight within the last 12 months
For further details, please email [email protected] or call 00 353 1 816 1778
 
Реклама
С учетом, что ожидают еще один самолёт, да и полёты щас сверстаны из расчета 3 самолетов, а бают, что хотят осенью до 4 расширить, то и расширение персонала вполне ожидаемо.
 
Все при деле ...
6xSSJ_SityJet_2017.08.26s.jpg
 
А где у них чеки и ремонты предусмотрены? Ну чеки ладно, а случится чего посерьёзнее - в Жуковский гнать?
 
А где у них чеки и ремонты предусмотрены? Ну чеки ладно, а случится чего посерьёзнее - в Жуковский гнать?
То есть гнать из новосибирска куда-нибудь во франкфурт - это не смущает, а из брюсселя в жуковский - ужас ужас?
 
а случится чего посерьёзнее - в Жуковский гнать?
В Венеции. Жуковский по-моему не имел и не имеет сертификата part145, поэтому делать ничего на "Ситиджете" не может.

А чеки - своими силами или в Брюсселе, или в Дублине. С учетом, что как таковых жестко закрепленных форм ТО нет, то эксплуатант решает сам,когда и что лучше делать.
 
То есть гнать из новосибирска куда-нибудь во франкфурт - это не смущает, а из брюсселя в жуковский - ужас ужас?
В Новосибирске крупнейший инжиниринговый центр в стране по иномаркам. Делают формы, включая d-check. Какой-то странный у вас пример.
 
Какой-то странный у вас пример.
Когда его еще этого центра не было, то гоняли во Франкфурт или в Мюнхен на какие-то крупные работы. Но в плане Ситиджета - жуковский не сертифицирован по part145 и не может выполнять работы на ВС Ситиджета. Поэтому остается Венеция, ну или С7 инжиниринг -))) Но думаю, что из двух зол выберут Венецию, т.к. хотя бы это ближе.
 
Реклама
Реклама
Elder, странно, что "переднеприводная" машина у Ситиджета. Я всегда думал, что FWD - это полный привод. :D
 
Назад