то, что для ГСС это обычная практика я уже понял - "комуууу!!!???".поставка за просто так для ГСС обычное дело
Ну первые А по похожему принципу распихивались (хотя там еще и рынок не готов былто, что для ГСС это обычная практика я уже понял - "комуууу!!!???".а среди других производителей тоже так бывает: лишь бы хоть кто-то проявил интерес и взял, а там трава не расти? Ну, понятно, что А и Б не в счёт: на них очередь выстроилась на годы вперед.
то, что для ГСС это обычная практика я уже понял - "комуууу!!!???".а среди других производителей тоже так бывает: лишь бы хоть кто-то проявил интерес и взял, а там трава не расти? Ну, понятно, что А и Б не в счёт: на них очередь выстроилась на годы вперед.
Т.е. расписанная программа на годы вперед - вымысел, а на самом деле можно хоть завтра получить пепелац? Странно это... :|несмотря на якобы очередь из желающих.
прям чемодан с баксами привезли? кто кому передавал тоже известно?Из 21 дримлайнера 3 (VT-ANA, VT-ANB, VT-ANC) получены вообще бесплатно, выплачен штраф наличными за срыв поставок
если все сложится - будет на Фарнборо в июлеА регистрация сразу ирландская...
прям чемодан с баксами привезли? кто кому передавал тоже известно?
Всегда при покраске наносят основную и сверху заклеивают временной. Посмотрите на фотки Airbus из реестра того же Аэрофлота.А регистрация сразу ирландская...
это такой оборот (особенно часто употребляется при сделках поглощения/объединения)"выплачен штраф наличными", а не "перечислены денежные средства"
он недокрашен еще- в воздухозаборниках маски торчат
кто знает, кто знает...он недокрашен еще- в воздухозаборниках маски торчат
чего это они вдруг решили "вести дела в тишине"? обычно наши так работали до сих пор, за что и костерят их на околоавиационных форумах))Пишут, что итальянцы хотят вести дела в тишине и никого не пригласили, приглашает только ГСС.