SSJ в эксплуатации (CityJet)

поставка за просто так для ГСС обычное дело
то, что для ГСС это обычная практика я уже понял - "комуууу!!!???". а среди других производителей тоже так бывает: лишь бы хоть кто-то проявил интерес и взял, а там трава не расти? Ну, понятно, что А и Б не в счёт: на них очередь выстроилась на годы вперед.
 
Ну первые А по похожему принципу распихивались (хотя там еще и рынок не готов был ). Сейчас у бомбардье тоже слегка любопытная ситуация вроде, да и у митцу и комака - будем на посмотреть, как продажи пойдут (хотя с арж кажется - просто никак). А так - в истории куча проектов вроде, те же конвэйры например.
 
Суперджеты уже совсем не первые экземпляры: лет пять уже эксплуатируют! За это время уже пора бы доказать конкурентоспособность и перестать раздавать даром. Проект ведь коммерческий кабута...
 

А почему А и Б не в счет?! Например после пожара на ET-AOP страховая компания выяснила, что и страхователем и собственником всегда был только Боинг - через ирландскую дочку. И все расходы по нему (заправки, стоянки, обслуживание) нес тоже Боинг. А Эфиопы платили фиксированную плату за конкретные рейсы. Это вообще прямое субсидирование продаж - несмотря на якобы очередь из желающих.
Справедливости ради - договор с эфиопами был все-таки подписан в 2014 году. А первый самолет поставлен в 2012 - на тот момент у них уже летало пять самолетов.
 
несмотря на якобы очередь из желающих.
Т.е. расписанная программа на годы вперед - вымысел, а на самом деле можно хоть завтра получить пепелац? Странно это... :|
ну да ладно, это уже не по теме...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
прям чемодан с баксами привезли? кто кому передавал тоже известно?

это означает лишь то, что им были перечислены денежные средства, а не переданы акции, ценные бумаги или оказаны взамен некие услуги
 
Mavr, ну было сказано "выплачен штраф наличными", а не "перечислены денежные средства". Потому и заинтересовался
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
он недокрашен еще- в воздухозаборниках маски торчат
кто знает, кто знает...
по сравнению с фото в профиль движки уже не заклеены (собсна как и шасси )
да и можно ли недокрашенный из цеха вытаскивать во время процесса?
 
Дай Бог.
Больше всего желаю ГССу учесть все косяки, которые есть с текущей эксплуатацией SSJ, чтоб потом не получить больно-больно по голове: Ситиджет цацкаться как Интерджет или АФЛ, боюсь, не будет.
 
чего это они вдруг решили "вести дела в тишине"? обычно наши так работали до сих пор, за что и костерят их на околоавиационных форумах))