SSJ в эксплуатации (CityJet)

YB

YB

Старожил
Я правильно понял из статьи, что новое руководство "Леонардо" собирается выводить инвестиции из СП с ГСС?
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Я правильно понял из статьи, что новое руководство "Леонардо" собирается выводить инвестиции из СП с ГСС?
Вот что мне итальянцы (живущие там) прислали:
"Финмеханика не позвала на презентацию никого, ни политиков, ни банкиров, ни синдикалистов и даже журналистов , на что народ возмутился , поскольку часть этой компании до сих пор принадлежит Министерству финансов Италии, это ж не частная лавочка Морелли . Вместо того, что б купить Русские джеты, они купили бразильянске. Видимо прогорели, посколько 51% Морелли поспешно выводит в другую компанию, которая будет называться "Леонардо". Народ взбунтовался , посколько 500 миллионов Финмеханики ещё не окупились , а это деньги Венеции, соответственно махинация. Русские же наоборот, пригласили журналистов на презентацию . Им то нечего скрывать"
 
K

kiiiba

Местный
Европейские жулики в кои-то веки переплюнули наших жуликов?
 
A

A_Z

Старожил
...это ж не частная лавочка Морелли . Вместо того, что б купить Русские джеты, они купили бразильянске. Видимо прогорели,..
Бразильянские джеты вместо русских купила Alitalia, которая, насколько я знаю, никакого отношения ни к компании Finmeccanica, ни к Морелли не имеет.

...посколько 51% Морелли поспешно выводит в другую компанию, которая будет называться "Леонардо".
Компания Finmeccanica с апреля текущего года именуется Leonardo-Finmeccanica, а с 01.01.17 будет называться Leonardo S.p.A.
Обычный ребрендинг, без намёка на "вывод в другую компанию".

В общем, знатная каша в головах у "живущих там итальянцев", которые вам пишут...
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
В общем, знатная каша в головах у "живущих там итальянцев", которые вам пишут...
Вот так понимает написаное простой итальянский обыватель. Может "каша" у писавших данную статью?
 
A

A_Z

Старожил
Вот так понимает написаное простой итальянский обыватель.
А цитирующие здесь простого итальянского обывателя понимают по-другому?
"Чего брехню-то пересказывать..." (х/ф "Доживём до понедельника") :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
YB

YB

Старожил
Вот кусочек из итальянской статьи, который взволновал:
(...) manager Mauro Moretti. Tant’è che Moretti sembra deciso a ridurre drasticamente la partecipazione di Finmeccanica in Superjet International spa (51%), costata 500 milioni di euro, ancora in gran parte da recuperare

"Так что Моретти (босс новой "Леонардо"), кажется, решил резко сократить долю участия "Финмеканики" в Superjet International (51%), стоившую 500 млн. евро и до сих пор не окупившуюся". Все это в рамках мер жесткой экономии по всему холдингу.
Сигнальчик нехороший.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Вот что мне итальянцы (живущие там) прислали:
"Финмеханика не позвала на презентацию никого, ни политиков, ни банкиров, ни синдикалистов и даже журналистов , на что народ возмутился , поскольку часть этой компании до сих пор принадлежит Министерству финансов Италии, это ж не частная лавочка Морелли . Вместо того, что б купить Русские джеты, они купили бразильянске. Видимо прогорели, посколько 51% Морелли поспешно выводит в другую компанию, которая будет называться "Леонардо". Народ взбунтовался , посколько 500 миллионов Финмеханики ещё не окупились , а это деньги Венеции, соответственно махинация. Русские же наоборот, пригласили журналистов на презентацию . Им то нечего скрывать"
Странно все это - кто такой Morelli? (Там вроде Mario Moretti). Что за бред покупкой самолетов? Moretti уже два года с согласия акционеров переделывает структуру компании в прямо противоположном направлении к описанному в цитате - если раньше AgustaWestland, Alenia Aermacchi, Selex ES, OTO Melara and WASS были отдельными компаниями в холдинге, то теперь это одна компания - Leonardo S.p.a.
 
Реклама
Viru

Viru

Старожил
АО "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International (совместное предприятия ПАО "Сухой" и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании CityJet - первому европейскому заказчику SSJ100. Ирландская авиакомпания приобретет в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составит свыше 1 млрд долларов США, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов.

Церемония торжественной передачи первого SSJ100 в ливрее CityJet состоялась на площадке SuperJet International в Венеции (Италия).

Компания CityJet базируется в Дублине и осуществляет рейсы из основных европейских аэропортов, в том числе, из London City Airport. Первые три самолета окажутся в распоряжении авиаперевозчика в 2016 г., остальные - с 2017. SSJ 100 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в 2012 г.

Воздушные суда для CityJet изготавливаются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером, выполненным итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Салон оснащен широкими креслами и имеет большую высоту кабины - более 2 м.

SuperJet International также будет осуществлять техническое обслуживание CityJet в рамках соглашения SuperCare сроком на 12 лет. Экипажи CityJet будут проходить обучение в тренировочном центре компании, расположенном в Венеции.

Борис Алешин, Председатель Совета директоров АО "Гражданские самолеты Сухого":

"Проект Superjet 100 как по масштабу, так и по значимости, заметно выходит за рамки даже крупной инфраструктурной программы. Он является флагманом высокотехнологичного сотрудничества России и Италии и способен порождать новые индустриальные партнерства двух наших стран".

Пэт Бирн, Генеральный директор CityJet:

"Поставка нашего первого SSJ100 - важный рубеж для CityJet, поскольку он знаменует собой запуск нашей программы обновления парка воздушных судов. Это великолепный самолет, мы с нетерпением ждем возможности познакомить с ним наших клиентов, чтобы в ближайшие годы они смогли по достоинству оценить его высокий уровень комфорта и эффективность".

Илья Тарасенко, Президент АО "Гражданские самолеты Сухого":

"Развитие сотрудничества с CityJet наглядно свидетельствует о спросе на Sukhoi Superjet 100, превосходного самолета как для потребителей, так и операторов. Благодаря выдающимся характеристикам эксплуатационной эффективности и надежности, самолет демонстрирует свои преимущества перед конкурентами. Мы твердо верим в то, что SSJ100 поможет CityJet вывести их бизнес-стратегию на новую высоту на европейском авиационном рынке".

Назарио Каучелья, Исполнительный директор SuperJet International:

"Мы очень гордимся заключением данной сделки, поскольку CityJet - это оператор, имеющий хорошую репутацию и находящийся в самом сердце Европы. Это достижение знаменует собой развитие Программы SSJ100 в Европе и по всему миру. Мы знаем, что все больше новых клиентов обращает пристальное внимание на наш самолет. Это те клиенты, для которых имеют особое значение серьезные преимущества продукта SSJ100, а также наше надежное техническое сопровождение в Европе".

Venice, Italy, May 24 2016, - Sukhoi Civil Aircraft Company and SuperJet International (a joint venture between Leonardo-Finmeccanica Company and Sukhoi Holding) celebrated the delivery of the first Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) to CityJet, which becomes the first European SSJ100 customer. The Irish airline will lease 15 SSJ100 aircraft with an option for additional 16. The deal is worth over 1 Billion USD, including option and after-sales services.

The ceremony was held in Venice (Italy) at the SuperJet International’s premises where the first SSJ100 in the CityJet livery was unveiled.

Dublin-based CityJet operates from key airports in Europe, including London City Airport. The airline will receive three 3 aircraft in 2016, with the remainder from 2017 onwards. The SSJ 100 achieved European Aviation Safety Agency (EASA) certification in 2012.

The CityJet aircraft is in the 98-seat configuration with an exclusive interior designed by Pininfarina, five abreast seating in a generous 32” seat pitch combining with a wider seat and cabin height of over 2m.

SuperJet International will also provide CityJet with the technical support through a SuperCare agreement for 12 years. CityJet crews are being trained at the Training Center in Venice.

Boris Aleshin, Chairman of the Board of Directors Sukhoi Civil Aircraft
“Superjet 100 project scope and importance goes well beyond any major infrastructure program. It is the high-tech flagship of Russia-Italy cooperation, and it has a great potential to generate new industrial partnership deals between our two countries.”

Pat Byrne, Executive Chairman of CityJet
“The delivery of our first SSJ100 is an important milestone for CityJet as we begin our fleet renewal programme. This is a fantastic aircraft and we look forward to introducing our customers to its high levels of comfort and efficiency in the coming years”.

Ilya Tarasenko, President of Sukhoi Civil Aircraft:
“The growth of our partnership with CityJet highlighted the demand for the Sukhoi Superjet 100 as an excellent aircraft for both consumer and operators. The aircraft shows its benefits against the competitors with outstanding characteristics of operational efficiency and reliability. We firmly believe that the SSJ100 will help CityJet take their business strategy to new heights on the competitive European aviation market”.

Nazario Cauceglia, Chief Executive Officer of SuperJet International:
“We are very proud because CityJet is a reputable operator in the heart of Europe. This achievement highlights the development of the SSJ100 Program in Europe and in the international scenario. We know that the new customers are closely following us, focusing on the high advantages of the SSJ100 product and our robust and dependable technical support centralized in Europe”.
 
Последнее редактирование:
Реклама