SSJ в эксплуатации (CityJet)

и не являемся владельцами активов
Совершенно верно, владельцем всех 3 самолетов остается "RJ LEASING LIMITED" - компания, созданная ВЭБ специально под сделку с Сити.
Но факт того, что за продвижение самолета взялась Seraph Aviation весьма примечателен.
 
Реклама
ZmeyGorynych,

Чем примечателен этот факт ?
Seraph Aviation Management Limited was set up on Friday the 23rd of March 2007. Their current partial address is Dublin 2, and the company status is Normal. The company's current directors have been the director of 81 other Irish companies between them; 18 of which are now closed. Seraph Aviation Management Limited has 1 shareholder. This Irish company shares its Eircode with at least 296 other companies.
По-моему, это обычная прокладка.
 
ZmeyGorynych,

Чем примечателен этот факт ?

По-моему, это обычная прокладка.
Seraph Aviation управляет самолетами на 5 млрд долларов.
Это подразделение холдинга Stellwagen, которым, в свою очередь владеет Stanley Morgan.
Будем считать примечательным тот факт, что в работу с SSJ включились "прокладки" такого уровня. :)
 
Согласно данным Ирландского и Мальтийского регистра под управление SERAPH Aviation переданы 4 борта, ранее эксплуатировавшиеся CityJet.
Три из них перерегистрированы в мальтийский регистр
95102 - ex EI-FWA ныне 9H-SJA,
95108 - ex EI-FWB ныне 9H-SJB,
95111 - ex EI-FWC ныне 9H-SJC
95105 - EI-FWD - пока остается в ирландском регистре
По меньшей мере два из них (B и D) находится в Белграде.
В Белград также перелетел еще один борт под временной итальянской регистрацией I-PDVX.
 
22.01.2020. в Белград, видимо

Снимок экрана 2020-01-22 в 17.43.49.png
 
...
95105 - EI-FWD - пока остается в ирландском регистре
...
По данным на 24 января борт с/н 95105 ex EI-FWD перерегистрирован в Мальтийский реестр под номером 9H-SJD
Владельцем 4-х бортов (SJA, SJB, SJC, SJD) назван SERAPH AVIATION
Владельцем 5-го борта 9H-SJI (ex EI-FWG) по-прежнему указан Superjet International
 
Еще немного мнений от сотрудников CityJet

Ferdy Francis
First Officer B737-700/800 bij Transavia

I had the chance to fly the Sukhoi Superjet between 2017-2018 out of Brussels (EBBR/BRU). Being my "first" jet, she'll be an extra special one for me. I look back to a great period in my career with a great bunch of people working on and around the aircraft. Here's some footage from that period. Enjoy!
У меня была возможность летать на «Сухой Супер-Джет» между 2017 и 2018 годами из Брюсселя (EBBR / BRU). Будучи моим "первым" реактивным самолетом, эта машина будет для меня особенной. Я оглядываюсь назад на замечательный период в моей карьере с замечательной группой людей, работающих над и вокруг самолета. Вот некоторые кадры того периода. Наслаждайтесь!



Paul Mulder Captain CRJ900, ssj100, fokker50

Supermovie of the Superjet by a Super Colleague! Miss both of you!
Суперфильм про Суперджет от Супер Коллеги! Скучаю по вам обоим!

Deborah Jacob Cabin Supervisor
Amazing movie ✈ I miss you here and the Russian lady too...
Удивительный фильм ✈ Я скучаю по тебе и по Русской леди тоже ...

Bart Ureel flight line engineer at CityJet
Lots a work on the sukhoi but I still miss her.
Много работы над Сухой, но я все еще скучаю по ней.

Это цитаты из соц.сети Linkedin.
Ferdy Francis on LinkedIn: Flying the Sukhoi Superjet SSJ-100 | 12 comments
 
Реклама
Напомнило странички из бортжурнала в а/к Пулково, в которых сотрудники про Ан-148 еще похлеще писали хвалебные отзывы.
А почему и нет? RRJ практически все пилотам люб. И Ослик тоже хорошая машинка(но это уже совсем другая история)
 
Последнее редактирование модератором:
в которых сотрудники про Ан-148 еще похлеще писали хвалебные отзывы.
именно как самолётом были довольны все, другое дело, что не были довольны поддержкой. Да и простому технику на поддержку все равно: ему сказали "иди гайки крути", он пошел. Не сказали - ему же лучше, сиди в дежурном режиме и занимайся другими бортами. Поэтому в словах обслуживающего персонала вряд ли есть доля лукавства, особенно если сравнивать этот самолёт с Авро. Это приблизительно те же ощущения, как после ТУ-154 попасть на Airbus (ну или после жигулей на иномарку. Помню в 90ых был такой же эффект от VW passat).
 
Поэтому в словах обслуживающего персонала вряд ли есть доля лукавства
И в мыслях не было. Я к тому, что летчики оценивают тип ВС как самолет, а не как продукт. Да они и не способны это сделать, не их эта задача. Также не им принимать решение какие типы ВС эксплуатировать в АК. Если тип ВС будет приносить прибыль АК, но летчикам он будет неудобен, то манагеры АК просто на это наплюют. Противоположная ситуация похоже была в Ситиджет, летчики в восторге, манагеры нет. Итог - ССЖ выведен из АК.
 
Ситиджет, кстати, в процессе банкротства. ПМСМ, и мокрый лизинг как один из вариантов авиабизнеса показал свою несостоятельность в условиях экономического кризиса. Своя рубашка ближе к телу.
 
Майк Иннигер пилот СитиДжета:
"Я скучаю по полетам на Суперджете каждый день! Это фантастическая машина!"
Нашел этот коментарий. Выглядит это так. Некто Oleg E, "инвестор с Кипра", постит разнообразные фантастические прожекты по продвижению Суперджета в LinkedIn. Под одним из таких постов, цитирую:
"I come to conclusion that Mauritius will be best base for SuperAir in Africa.. I'm sure pilots and technicians will like this idea)"
действительно виден коментарий этого вторяка, который сейчас безработный и ищет, соответственно, работу. Обращает этим коментом на себя внимание, так сказать. Вроде бы и противоречия нет никакого, но ценность свидетеля резко упала в моих глазах...
 
Реклама
Назад