SSJ в эксплуатации (CityJet)

и не являемся владельцами активов
Совершенно верно, владельцем всех 3 самолетов остается "RJ LEASING LIMITED" - компания, созданная ВЭБ специально под сделку с Сити.
Но факт того, что за продвижение самолета взялась Seraph Aviation весьма примечателен.
 
ZmeyGorynych,

Чем примечателен этот факт ?
По-моему, это обычная прокладка.
 
Реакции: ogle
ZmeyGorynych,

Чем примечателен этот факт ?

По-моему, это обычная прокладка.
Seraph Aviation управляет самолетами на 5 млрд долларов.
Это подразделение холдинга Stellwagen, которым, в свою очередь владеет Stanley Morgan.
Будем считать примечательным тот факт, что в работу с SSJ включились "прокладки" такого уровня.
 
Согласно данным Ирландского и Мальтийского регистра под управление SERAPH Aviation переданы 4 борта, ранее эксплуатировавшиеся CityJet.
Три из них перерегистрированы в мальтийский регистр
95102 - ex EI-FWA ныне 9H-SJA,
95108 - ex EI-FWB ныне 9H-SJB,
95111 - ex EI-FWC ныне 9H-SJC
95105 - EI-FWD - пока остается в ирландском регистре
По меньшей мере два из них (B и D) находится в Белграде.
В Белград также перелетел еще один борт под временной итальянской регистрацией I-PDVX.
 
...
95105 - EI-FWD - пока остается в ирландском регистре
...
По данным на 24 января борт с/н 95105 ex EI-FWD перерегистрирован в Мальтийский реестр под номером 9H-SJD
Владельцем 4-х бортов (SJA, SJB, SJC, SJD) назван SERAPH AVIATION
Владельцем 5-го борта 9H-SJI (ex EI-FWG) по-прежнему указан Superjet International
 
Еще немного мнений от сотрудников CityJet

Ferdy Francis
First Officer B737-700/800 bij Transavia

I had the chance to fly the Sukhoi Superjet between 2017-2018 out of Brussels (EBBR/BRU). Being my "first" jet, she'll be an extra special one for me. I look back to a great period in my career with a great bunch of people working on and around the aircraft. Here's some footage from that period. Enjoy!
У меня была возможность летать на «Сухой Супер-Джет» между 2017 и 2018 годами из Брюсселя (EBBR / BRU). Будучи моим "первым" реактивным самолетом, эта машина будет для меня особенной. Я оглядываюсь назад на замечательный период в моей карьере с замечательной группой людей, работающих над и вокруг самолета. Вот некоторые кадры того периода. Наслаждайтесь!


Paul Mulder Captain CRJ900, ssj100, fokker50

Supermovie of the Superjet by a Super Colleague! Miss both of you!
Суперфильм про Суперджет от Супер Коллеги! Скучаю по вам обоим!

Deborah Jacob Cabin Supervisor
Amazing movie ✈ I miss you here and the Russian lady too...
Удивительный фильм ✈ Я скучаю по тебе и по Русской леди тоже ...

Bart Ureel flight line engineer at CityJet
Lots a work on the sukhoi but I still miss her.
Много работы над Сухой, но я все еще скучаю по ней.

Это цитаты из соц.сети Linkedin.
Ferdy Francis on LinkedIn: Flying the Sukhoi Superjet SSJ-100 | 12 comments
 
Ну так кто виноват... надо было шевелиться...
 
А почему и нет? RRJ практически все пилотам люб. И Ослик тоже хорошая машинка(но это уже совсем другая история)
 
Последнее редактирование модератором:
в которых сотрудники про Ан-148 еще похлеще писали хвалебные отзывы.
именно как самолётом были довольны все, другое дело, что не были довольны поддержкой. Да и простому технику на поддержку все равно: ему сказали "иди гайки крути", он пошел. Не сказали - ему же лучше, сиди в дежурном режиме и занимайся другими бортами. Поэтому в словах обслуживающего персонала вряд ли есть доля лукавства, особенно если сравнивать этот самолёт с Авро. Это приблизительно те же ощущения, как после ТУ-154 попасть на Airbus (ну или после жигулей на иномарку. Помню в 90ых был такой же эффект от VW passat).
 
Поэтому в словах обслуживающего персонала вряд ли есть доля лукавства
И в мыслях не было. Я к тому, что летчики оценивают тип ВС как самолет, а не как продукт. Да они и не способны это сделать, не их эта задача. Также не им принимать решение какие типы ВС эксплуатировать в АК. Если тип ВС будет приносить прибыль АК, но летчикам он будет неудобен, то манагеры АК просто на это наплюют. Противоположная ситуация похоже была в Ситиджет, летчики в восторге, манагеры нет. Итог - ССЖ выведен из АК.
 
Ситиджет, кстати, в процессе банкротства. ПМСМ, и мокрый лизинг как один из вариантов авиабизнеса показал свою несостоятельность в условиях экономического кризиса. Своя рубашка ближе к телу.
 
Нашел этот коментарий. Выглядит это так. Некто Oleg E, "инвестор с Кипра", постит разнообразные фантастические прожекты по продвижению Суперджета в LinkedIn. Под одним из таких постов, цитирую:
"I come to conclusion that Mauritius will be best base for SuperAir in Africa.. I'm sure pilots and technicians will like this idea)"
действительно виден коментарий этого вторяка, который сейчас безработный и ищет, соответственно, работу. Обращает этим коментом на себя внимание, так сказать. Вроде бы и противоречия нет никакого, но ценность свидетеля резко упала в моих глазах...