Совершенно верно, владельцем всех 3 самолетов остается "RJ LEASING LIMITED" - компания, созданная ВЭБ специально под сделку с Сити.и не являемся владельцами активов
По-моему, это обычная прокладка.Seraph Aviation Management Limited was set up on Friday the 23rd of March 2007. Their current partial address is Dublin 2, and the company status is Normal. The company's current directors have been the director of 81 other Irish companies between them; 18 of which are now closed. Seraph Aviation Management Limited has 1 shareholder. This Irish company shares its Eircode with at least 296 other companies.
Seraph Aviation управляет самолетами на 5 млрд долларов.
По данным на 24 января борт с/н 95105 ex EI-FWD перерегистрирован в Мальтийский реестр под номером 9H-SJD...
95105 - EI-FWD - пока остается в ирландском регистре
...
Относительно 9H-SJI соглашусь.
Кстати, кто-нибудь знает, где он находится физически? В Венеции?
А почему и нет? RRJ практически все пилотам люб. И Ослик тоже хорошая машинка(но это уже совсем другая история)Напомнило странички из бортжурнала в а/к Пулково, в которых сотрудники про Ан-148 еще похлеще писали хвалебные отзывы.
именно как самолётом были довольны все, другое дело, что не были довольны поддержкой. Да и простому технику на поддержку все равно: ему сказали "иди гайки крути", он пошел. Не сказали - ему же лучше, сиди в дежурном режиме и занимайся другими бортами. Поэтому в словах обслуживающего персонала вряд ли есть доля лукавства, особенно если сравнивать этот самолёт с Авро. Это приблизительно те же ощущения, как после ТУ-154 попасть на Airbus (ну или после жигулей на иномарку. Помню в 90ых был такой же эффект от VW passat).в которых сотрудники про Ан-148 еще похлеще писали хвалебные отзывы.
И в мыслях не было. Я к тому, что летчики оценивают тип ВС как самолет, а не как продукт. Да они и не способны это сделать, не их эта задача. Также не им принимать решение какие типы ВС эксплуатировать в АК. Если тип ВС будет приносить прибыль АК, но летчикам он будет неудобен, то манагеры АК просто на это наплюют. Противоположная ситуация похоже была в Ситиджет, летчики в восторге, манагеры нет. Итог - ССЖ выведен из АК.Поэтому в словах обслуживающего персонала вряд ли есть доля лукавства
Нашел этот коментарий. Выглядит это так. Некто Oleg E, "инвестор с Кипра", постит разнообразные фантастические прожекты по продвижению Суперджета в LinkedIn. Под одним из таких постов, цитирую:Майк Иннигер пилот СитиДжета:
"Я скучаю по полетам на Суперджете каждый день! Это фантастическая машина!"
это из серии "Пива нет!"Вроде бы и противоречия нет никакого, но ценность свидетеля резко упала в моих глазах...
Что бы не прозвучало на фрик шоу, даже здравая мысль, это не отмняет того факта что это часть фрик шоу.это из серии "Пива нет!"
Како су наши SSJ у Београду?Има ли вести?Otvet dlya #789: Eto bort bivsh. EI-FWD, ny`ine 9H-SJD
Privet iz Serbii!!!