SSJ в эксплуатации (CityJet)

Как отметил Слюсарь, на данный момент передан только один самолет, второй будет передан в течение двух недель.

Самолеты будут переданы в операционный лизинг. Участники сделки - Внешэкономбанк и Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ЭКСАР.
http://tass.ru/ekonomika/3310277
 
Ирландская авиакомпания CityJet планирует передать в «мокрый лизинг» самолеты Superjet SSJ-100 в 2017 году. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава авиакомпании Пэт Бирн. По его словам, бизнес-модель CityJet предполагает активное использование механизма «мокрого лизинга». В настоящее время компания выполняет помимо собственных полеты под брендами Air France и SAS.

Бирн отказался сообщить, какой из этих европейских авиакомпаний планируется передать в «мокрый лизинг» российские самолеты. Он отметил, что переговоры относительно выполнения рейсов на SSJ-100 под их брендами продолжаются.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8675933.shtml

«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.

«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8676005.shtml

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ 100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ 100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ 100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.
http://www.ato.ru/content/irlandskaya-aviakompaniya-cityjet-poluchila-pervyy-samolet-ssj-100
 

Возможно я чего-то не понимаю. Вопрос к знатокам. Какая связь между крутой глиссадой и законцовками крыла?
 

Тоже заинтересовался.
Связь в том, что London City Airport находится в черте города.
И наблюдается такое явление.
http://www.londoncityairport.com/aboutandcorporate/page/waketurbulence
 
"Рейтер в короткой заметке умудрился три(!) раза упомянуть Путина"
А ирландцы умудрились ни разу не упомянуть Россию. Симптоматичненько…
 
Последнее редактирование:
А когда начнётся и КАК будет происходить сертификация для аэропорта London City? В самом этом аэропорту, в Европе, в России?
Вроде же законцовки крыла работают на крейсерском режиме и высоте, а взлётные характеристики, наоборот, ухудшают? Или наши плоские законцовки улучшают и взлёт тоже?
 
вот поэтому?
 
Реакции: ata
Да не, это журналист напутал. Вот старые самолёты CityJet, без винглетов:



P.S. Ещё укуренные журналисты из сегодняшних репортажей о передаче 1-го Superjet-100 авиакомпании CityJet:

Россия-24: "CityJet является третьим закзчиком Superjet. 1-й Аэрофлот, 2-й мексиканский Interjet".

Россия-1: "Superjet щедро убрал целый ряд кресел. Нерентабельно, зато удобно."
 
Последнее редактирование: