SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

89020 из Надыма на северо-запад (сильно на север и чуть-чуть на запад) куда это он?

 
18-я 13-15.09 9671/9672 Москва-Милан (Бергамо)
20-я 11.09 9601/9602 Остафьево-Краснодар-Внуково
29-я 13.09 9669/9602/9601/9670 Белгород-Краснодар-Остафьево-Краснодар-Внуково (ФК "Краснодар"), 15.09 9667 Москва-Самара-Нижний Новгород
30-я 13-14.09 933/932 Москва-Краснодар-Екатеринбург, 407/408 Екатеринбург-Белоярский, 410 Екатеринбург-Белогород
48-я 14-17.09 9697 Шерметьево-СПБ-Хельсинки-Шереметьево
 
Последнее редактирование:
В Бованенково - вахтовый рейс )) Вчера на нем только оттуда прилетел. ИМХО лучше бы Як-42 поставили снова на эти рейсы - шум в салоне, особенно около двигателя особенно огорчает. По комфорту сильно проигрывает старому Яку...

 
Вот читаю и не понимаю, как их вообще можно сравнивать?Или в Газпромавиа какие то особые яки были? Не со скамейками вместо кресел.
 

Это мое субъективное мнение, которое сложилось в результате опыта полета на обоих типах. Не буду сравнивать технические характеристики этих самолетов - я сравниваю чисто комфорт в полете. Шумоизоляция SSJ откровенно никакая, особенно если сидишь еще около двигателей. При этом добавляется еще и ощутимая вибрация в панели обшивки. Если на коротком плече Бованенково - Надым еще терпимо, то 3-ех часовой полет Надым - Москва уже становится неприятным испытанием на SSJ. Летал по этому маршруту на Як-42 много раз, причем в основном места доставались самые задние около двигателей в хвосте - 3,5 часа полета переносятся совершенно терпимо, даже под свист Д36. Я не знаю как можно было создать новейший самолет, который по комфорту уступает 20-летним Якам. Да, в Яках душно, сиденья не такие удобные и теснее чем в SSJ, но ощущения от полета не менее приятные чем на том же Airbus A320. Может проблема сама в SaM146, не знаю. Интересно кстати наблюдать как изменяется режим работы двигателя - ощутима сильная вибрация при переходе с более высоких режимов на режимы около малого газа. Может это особенность конкретного типа двигателей. В свое время работал инженером (слоном) и имел опыт эксплуатации нескольких отечественных и зарубежных двигателей, но такого не встречал.
 
Летал неоднократно Советский-Москва и на як42, и на ssj. Соглашусь с AlexF, у Вас действительно, наверное, были необычные яки о_О
 
air_116. Я не знаю на каких вы типах работали, я Яку инженером по СД, отдал 11 лет, налетал на нем " пассажиром" тоже прилично. Последние 2.5 года на RRJ, я не понимаю как можно сравнивать эти два самолета, на RRJ-ЗНАЧИТЕЛЬНО тише в салоне чем в 42-м. И двигатель тише и ТЗИ значительно сильнее на RRJ . Вибрация на RRJ, стоит как приклеенная на 0.1, с запуска и до выключения, в отличии от Яка где она значительно гуляет по режимам.
может спойлеры выпустили?
 
Последнее редактирование:
А вроде бы ЯКи хотели вообще выводить только я боюсь соврать, когда, вроде к концу года. Прошу поправить, если не прав.
 
18.09 18-я 9695 Москва-Тбилиси
15-20.09 29-я 9667/9668 Москва-Самара-Сочи-Ярославль-Нижний Новгород-Москва
17-18.09 48-я 9668/9653/9654 Остафьево-Советский-Внуково
 
Вчера ходил в Белгороде один борт у Газпрома, кто не помню, возможно этот же.
 
18-я 23-24.09 9663/9664 Москва-Воронеж (ФК Динамо)
20-я 26.09 9661/9662 Внуково-Волгоград-Остафьево, 29.09 9667 Москва-НН-Ханты-Мансийск-Екатеринбург
48-я 22-23.09 9671/9672 Москва-Ставрополь (ФК Локомотив), 23-24.09 9661/9662 Внуково-Остафьево-Волгоград-Внуково, 26-27.09 9603/9604 Москва-Самара, 28.09 9631 Остафьево-СПБ-Остафьево.
 
Последнее редактирование:
Однако, если смотреть расписание, то на некоторых направлениях Яки остаются. А какова судьба Ту-154? Извиняюсь за оффтоп.