SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Реклама
Рейс Внуково-Надым RA89020

Самолет откровенно не понравился.
Особенно уровень шума и вибрации в полете от двигателей - сидел как раз напротив. Летели наверное с максимальным взлетным- 2500 км до Надыма все-таки - больше половины пути на эшелоне с ощутимым углом атаки - даже на полностью груженном Як-42 такого не было. Старый Ямальский B737-500 оказался комфортнее. Про А320 вообще молчу - не сравнить.
 
Последнее редактирование:
Рейс Внуково-Надым RA89020

Самолет откровенно не понравился.
Особенно уровень шума и вибрации в полете от двигателей - сидел как раз напротив. Летели наверное с максимальным взлетным- 2500 км до Надыма все-таки - больше половины пути на эшелоне с ощутимым углом атаки - даже на полностью груженном Як-42 такого не было. Старый Ямальский B737-500 оказался комфортнее. Про А320 вообще молчу - не сравнить.
Весьма странно. Уромень шума по объективным замерам в целом ниже (кроме руления), чем у А320, а тем более, чем у Б735. Другое дело, что тональность этого шума субъективно менее приятная, что на взлете напрягает. На эшелоне все просто отлично - как в А320 и на 5 децибел меньше, чем в Б735.
 
Весьма странно. Уромень шума по объективным замерам в целом ниже (кроме руления), чем у А320, а тем более, чем у Б735. Другое дело, что тональность этого шума субъективно менее приятная, что на взлете напрягает. На эшелоне все просто отлично - как в А320 и на 5 децибел меньше, чем в Б735.

Я судил чисто субьективно. Пролетав на 6 типах по этому маршруту, на всех можно было спокойно спать весь полет А320, Б737, CRJ-200 очень комфортны, Ту-154М и Як-42 тоже еще более менее ( даже сидя в самом хвосте) но на SSJ спать из-за шума цикличной и весьма ощутимой вибрации практически было невозможно.
 
на SSJ спать из-за шума цикличной и весьма ощутимой вибрации практически было невозможно
Может система вентиляции шумит? Довелось лететь на 89001 (без индивидуального обдува), а потом на 89015 (с индивидуальной вентиляцией) - на более новой машине в салоне показалось существенно шумнее. ИМХО.
 
20-я 26.04 9653/9654 Москва-Казань-Москва ("Рубин" на матч со "Спартаком"), 9667/9668 29-30 Москва-Сочи
18-я 2-3.05 9653/9654 Москва-Казань-Москва ("Рубин" на матч с "Торпедо").
31-я 27-28.04 9659/9660 Белгород-Нягань.
 
18-я 13.05 417/418 Москва-Ямбург, 16.05 9606 Москва-Сочи
19-я 14-15 9657/9658 Москва-Ростов-Саранск-Ростов-Москва (ФК "Ростов")
30-я 15-16 9653/9654 Москва-Казань-Москва ("Рубин" на матч с "Локомотивом")
31-я 8-10 9655/9656 Москва-Ростов-СПБ-Ростов-Белгород (ФК "Ростов"), 13-14 409 Белгород-Екатеринбург, 407/408 Екатеринбург-Белоярский, 410 Екатеринбург-Москва, 16-го 9605/9606 Москва-Надым-Сочи, 926 Сочи-Белгород.
 
Реклама
фр:

11.jpg
 
18-я 8.06 901/9960 Москва-Анапа (Геленджик не принял)-Белгород.
20-ка 05-07.06 9657/9658 Москва-Шымкент-Москва, 10-11 401/402 Белоярский-Краснодар
 
Реклама
18-я 17.06 9665/9666 Москва-СПБ
30-я 20.06 9605/9606 Москва-Бургас (крюком в обход Украины), 23-24.06 9671/9672 Остафьево-Бишкек.
48-я 21-23.06 9675/9676 Москва-Новосибирск-Горно-Алтайск-Москва
29-я как-то давно не летает.
 
Последнее редактирование:
Назад