MAX-G, особой разницы по громкости шума с Айрбасом не заметил. Характер шума другой, это да.
По салону - мне места для сидения и у конкурентов хватало - тут определяющим является все же шаг кресел, а вот по полкам - возможность брать с собой cabin size чемоданы - огромный плюс. Полки, кстати, с учетом того, что на улице зима, были забиты под завязку, но места хватило. Ну и то, что по проходу идешь, не ощущая потолок прямо над макушкой - это плюс. В иллюминаторы на небо не посмотреть - слегка для меня низковаты. И да, оттестировал туалет, как же без него ))) - места более чем достаточно, все на достойном уровне. Пару месяцев назад летал на боинге "Победы" - вот там да, там все оч-ч-ень компактно.
Загрузка, кстати, была близка к 100%.
Отдельное спасибо пилотам и кабинному экипажу "Аэрофлота".
А вот, кстати - вопрос знающим и понимающим людям: В течение всего полета элерон с моей (левой) стороны был слегка отклонен вверх от нейтрального положения - это что, так триммируется разница в поперечной развесовке из-за схемы 2+3?