SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

    Serg

    Старожил
    Что случилось с RA 89075 сегодня ?рейс рд 113 вернуля в аэрпорт Иркутск
    vkolya, глючная машинка, похоже.

    11.01.2020 этот борт должен был выполнять мой рейс IO-107. Двигатель не запускался. Прождали в терминале почти два часа и в итоге улетели на RA-89001.

    Зато обратно 13.01 летели на RA-89075. Всё было прям чётко по расписанию =)

    Неделей ранее такая же проблема наблюдалась при вылете из Благовещенска - второй двигатель не смогли запустить.
     
    Последнее редактирование:

    Serg

    Старожил
    Serg, сегодня борт взлетел, но примерно через час вернулся
    Ага. Почти до Читы дошёл и вернулся на базу.

    1611570057499.png


    Через семь часов (13:34 UTC+8) борт RA-89075 снова вылетел из IKT этим же рейсом. Подшаманили, видимо =))
     

    LokoPhil

    Местный

    Swiss

    Местный
    I have six with RA-89001, 34, 75, 76, 77, 78 but what is with 02, 08, 10? Just stored or returned to lesor?
     

    superantipod

    Местный
    I have six with RA-89001, 34, 75, 76, 77, 78 but what is with 02, 08, 10? Just stored or returned to lesor?
    По его словам (гендиректора и совладельца "ИрАэро" Юрия Лапина) , в настоящее время в парке перевозчика шесть летающих SuperJet 100, еще один стоит на восстановлении — его двигатели отданы в ремонт.
    According to CEO and co-owner, there are currently six flying SuperJet 100s in the carrier's fleet, and another one is being restored — its engines have been given for repair.
     

    Swiss

    Местный
    Yes but which one is #7? RA-89002? (RA-89010 has no titels so I think it's returned)
     

    A.F.

    take-off.ru
    information such as a/c quantity and serviceable a/c is wrong.
    По данным Росавиации на 22 дек 2020 в СЭ ИрАэро осталось 6 самолетов: 1 B и 5 LR. Все сейчас на крыле.
    1 B - это самый ветеран из всех Суперджетов - 89001 выпуска 2011 года - в марте еще вовсю летает. СЛГ у него до октября.
    Про пару других ираэровских B (2012 года рождения) на сайте Росавиации сказано так:
    Приказом Росавиации от 22.10.2020 № 1311-П введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 480 АО Авиакомпания "ИрАэро" в части аyнулирования эксплуатационных спецификаций на воздушные суда RRJ-95B RA-89008, RA-89010.
    89008 вроде бы летал до сентября 2019, потом хранился в Казани, но в июне 2020 его перегнали оттуда в Иркутск, где и стоит сейчас
    89010 летал до начала октября 2020, с тех пор на хранении в Иркутске (?)
    Примечательно, что СЛГ у обоих формально еще действующие - у одного до июля, у второго - до ноября 2021. Интересно почему вывели их прошлой осенью? Не ресурс ли вылетали эти "старички" (их серийные 95016 и 95018)?
    Ну а 89002 (2011 года) доживает свои дни в Казани с 2017 года, СЛГ у него закончился в мае 2018. Но на сайте ФАВТ про него такой приписки в СЭ ИрАэро, как про 89008 и 89010, нет.
    Все 5 LRов (89034, 89075, 89076, 89077, 89078) выпуска 2014-2017 годов в марте летают
     
    Последнее редактирование:

    Иван С.

    Местный
    ИрАэро с 18 марта планирует начать летать в Космомольск-на-Амуре на SSJ-100, но...

    Аэропорт Комсомольска-на-Амуре «Хурба» не готов обслуживать производящийся в городе российский региональный самолёт ssj 100, говорит сотрудник авиагавани. По его словам, у аэропорта для этого нет ни технических, ни людских ресурсов.

    «У нас на ходу один топливозаправщик, у которого нет страховки, госномера и не пройден техосмотр. Кроме того, топливо он может выдавать только с противоводокристаллизационной жидкостью, а «Суперджеты» летают на чистом керосине. Второй заправщик, который выдавал без присадок, стоит разукомплектованный, и сам тягач не на ходу. У нас есть еще одна емкость под такие нужды, но на ней не аттестован счетчик, нет рукавов, фильтрующих элементов. Да и в целом обслуживать эти самолеты просто некому», — говорит он.

    Авиакомпания «ИрАэро» поставила ssj на линию Комсомольск-на-Амуре-Владивосток с 18 марта, но даже для обслуживания самолётов Л-410, Ан-12/24/26 и Ил-18 у «Хурба» не хватает персонала.

    «Не представляю, как будем выкручиваться», — удивляется сотрудник аэропорта.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Аэропорт Комсомольска-на-Амуре «Хурба» не готов обслуживать производящийся в городе российский региональный самолёт ssj 100, говорит сотрудник авиагавани. По его словам, у аэропорта для этого нет ни технических, ни людских ресурсов.
    надо в Дзёмги прямо летать, тогда проблем с обслуживанием не будет :)
    З.Ы. были времена, случалось прилетать в Хурбу на "больших" самолетах (Ту-154М, Ту-204, 757 и даже, ЕМНИП, на Ил-62М с Чкаловской - только он обратно через Хабаровск летел и там заправлялся - с полной заправкой ему с Хурбы не взлететь). Ну это всё еще во времена выкаток-первых полетов SSJ было, т.е. больше 10 лет назад. С тех пор, чтоб добраться до К-н-А - только через Хабаровск и дальше прелести 6-часовой тряски на автобусе, если еще трасса не размыта :) ну или, если повезет, на вертолете
    #ау
     

    Fishbed

    Старожил
    A.F., то, что в Ираэро уже не летает(008 и 010) , увидим чуть позже в другом месте ;). Вопрос по 002 - судя по фото, которые тут проскакивали на предыдущей странице, она в дрова. Надо восстанавливать.

    кроме того, топливо он может выдавать только с противоводокристаллизационной жидкостью, а «Суперджеты» летают на чистом керосине.
    да не, летают и с "И-М". Кроме того, они в РЭ указаны
     

    Иван С.

    Местный
    A.F., то, что в Ираэро уже не летает(008 и 010) , увидим чуть позже в другом месте ;). Вопрос по 002 - судя по фото, которые тут проскакивали на предыдущей странице, она в дрова. Надо восстанавливать.


    да не, летают и с "И-М". Кроме того, они в РЭ указаны
    Спасибо за уточнение😉
    Эту новость писал не я. Я скопировал и вставил ее сюда
     

    Вася1968

    Старожил
    Аэропорт Комсомольска готов к приёму пробного рейса «ИрАэро»
    11 МАРТА 2021
    Аэропорт Хурба, обслуживающий агломерацию Комсомольска-на-Амуре, готов принять самолеты «Сухой Суперджет 100» для запуска нового маршрута авиакомпании «ИрАэро», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Напомним, что недавно авиакомпания заявила о запуске авиамаршрута Владивосток – Комсомольск-на-Амуре – Владивосток. Рейсы будут осуществляться на самолетах «Сухой Суперджет 100» еженедельно по четвергам.

    Однако в социальных сетях появились сообщение от неназванного «сотрудника воздушной гавани» Комсомольска-на-Амуре о том, что аэропорт Хурба не готов к приёму и отправке «Суперджетов», да и вообще самолеты и взлётную полосу обслуживает техника без соответствующих разрешений.
    - Ну подумайте сами, «над нами» находится 14 контролирующих организаций, неужели бы они допустили бы такие нарушения? - комментирует сообщения директор аэропорта Хурба Геннадий Пономарев.
    По его словам, прокуратура проверяет аэропорт ежемесячно, проверка другими надзорными органами прошла в январе и сейчас аэропорт регулярно обслуживает рейсы «Хабаровских авиалиний».
    - Говорили, что у нас и топливозаправщик без техосмотра, страховки и вообще без номеров. Но у нас тут постоянно стоит выездной пост ГИБДД, а заправщик мимо ездит за топливом, как бы он это делал без номеров и страховки? – задается вопросом Пономарев.
    По его словам, у него нет желания судиться с распространителями этой информации, так как на следующей неделе и так все увидят, чего она стоит.
    - Мы общались с заместителем директора авиакомпании «ИрАэро», на следующей неделе они делают к нам пробный прилет SSJ-100. И дальше мы будем решать вопрос, чтобы в весенне-летний период они продолжали летать. Думаю, когда самолет прилетит, все это увидят и шумиха угаснет, - сообщил Пономарев.
    Он также отметил, что в аэропорту Хурба уже есть опыт обслуживания самолетов «Суперджет 100», когда в Комсомольск-на-Амуре прилетали министр МЧС и ряд других руководителей. Геннадий Пономарёв также добавил, что в мае-июне авиакомпания «Аврора» планирует возобновить рейсы между Комсомольском-на-Амуре и Южно-Сахалинском.