SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Реклама
Как то думается что это очередная жаренная утка. Так как эти свечи - примитив полнейший. И кроме возможно дюймовой резьбы и необычного типоразмера ничего уникального там нет, такого что не выпускается давным давно для других двигателей.
 
Как то думается что это очередная жаренная утка. Так как эти свечи - примитив полнейший. И кроме возможно дюймовой резьбы и необычного типоразмера ничего уникального там нет, такого что не выпускается давным давно для других двигателей.
Из Калифорнии, конечно, виднее. Но ранее и с фильтрами топливными проблемы были. Да и вообще, о таких примитивах и забывают, что их тоже менять надо
 
Не переживайте так за них
Не буду, уговорили. Может быть появятся, а может быть людоедство спасёт - один борт на ТО даст 4 свечи, при постановке на ТО летающего ВС операция по людоедству повторяется в обратном порядке. А для обывателя всё будет продолжать летать под соусом, что всего достаточно и нам хватит поддерживать ЛГ 10 лет (с) Савельев.
Если остановиться на слове "летать", то действительно, летать всё продолжит во всяком случае по свечам еще полгода точно. А самолеты на ТО что так не летают, что так не летают. Поэтому какая разница ? Но абсолютное количество ВС в состоянии ЛГ сократится.
 
Последнее редактирование:
Не буду, уговорили. Может быть появятся, а может быть людоедство спасёт - один борт на ТО даст 4 свечи, при постановке на ТО летающего ВС операция по людоедству повторяется в обратном порядке. А для обывателя всё будет продолжать летать под соусом, что всего достаточно и нам хватит поддерживать ЛГ 10 лет (с) Савельев.
Если остановиться на слове "летать", то действительно, летать всё продолжит во всяком случае по свечам еще полгода точно. А самолеты на ТО что так не летают, что так не летают. Поэтому какая разница ? Но абсолютное количество ВС в состоянии ЛГ сократится.
Сократится на время количество ВС в нашем небе без вариантов, но уверен это решаемо. Да и те же, как временное решение, уверен найдут способ, как поставить. Ситуация безусловно неприятная, но к чему весь этот сарказм?
 

Авиакомпания «ИрАэро» запустила регулярные рейсы из Иркутска на Филиппины​

25.10.2025, 15:46
25 октября 2025 года началось авиасообщение между Россией и Филиппинами. 100-местный самолёт Superjet 100 (RA-89075) авиакомпании «ИрАэро» с полной загрузкой выполнил первый рейс из Иркутска в аэропорт Калибо – ближайший к популярному курортному острову Боракай.
Маршрут проходит с технической посадкой в китайском Гуйлине: первый сегмент от Иркутска до Гуйлиня составляет 3041 км и занимает 4 часа 13 минут, второй – от Гуйлиня до Калибо – 1983 км при времени в полёте 2 часа 47 минут; между сегментами предусмотрена стыковка длительностью 1 час 17 минут, а вся протяжённость пути по прямой достигает 5024 км, при этом общее время путешествия вместе со стоянкой составляет примерно 8 часов 17 минут.
Рейсы по маршруту Иркутск – Калибо будут выполняться еженедельно по субботам. Авиакомпания «ИрАэро» применяет аналогичную маршрутную схему для перелётов из Иркутска на вьетнамский остров Фукуок, также осуществляя техническую посадку в Гуйлине. С 28 октября начнутся рейсы из Хабаровска на Калибо с промежуточной посадкой в Нинбо (Китай).

 
1761478959453.png

Маршруты суперджетов ИрАэро в Юго-Восточной Азии
Самый дальний беспосадочный: Иркутск-Ханой 3450 км по ортодромии
 
Назад