SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Так были со стойкой проблемы или погода помешала?
вначале помешала погода. Потом нашли пятно масла на передней стойке и заменили по гарантии. подробности тут http://superjet.wikidot.com/news:82 и тут http://superjet.wikidot.com/news:86


---------- Добавлено в 19:02 ----------


Когда копируют статьи в Вики - ошибки проверяют?
спросите того кто копирует :) на то она и вики что много людей проверяют и перепроверяют друг друга. Было бы хуже если бы сидел один какой то "безошибочный гений" и собирал бы все про самолет. Ещё раз: вики может править любой, даже аноним (хотя лучше регистрируйтесь) и не бойтесь добавлять полезную инофрмацию и фото, не бойтесь исправлять ошибки, которые заметили. Rifleman, попробуйте просто исправить любую опечатку - нажимеете на кнопку "редактировать", потом правите текст и на "сохранить".
 
Последнее редактирование:
Интересно, бизнесс-класс на 1-й рейс весь раскупили? ) Тогда может и 49 пассажиров перевозить рентабельно.

И какой всё же у Якутии шаг в экономе? Арифметика даёт 31"; в разных источниках фигурирует 30.5" и 32".
 
в Новосиб сегодня улетел Ту-154.

в Хабаровск завтра ожидается не то АН-140, не то 154-ый.

170 л.ч. в месяц, говорите?
 
в Новосиб сегодня улетел Ту-154.

в Хабаровск завтра ожидается не то АН-140, не то 154-ый.

170 л.ч. в месяц, говорите?
Матроскин Ту-154 полетел в Новосиб только потому что билетов на этот рейс было продано больше чем RRJ-95 может доставить до пункта назначения (т.е больше 60 pax)
А завтра в ХБР летит именно Сухой а не Ан-140. Кстати если в расписании Якутии указаны типы ВС ,на котором предстоит выполнить рейс, то ДАЛЕКО НЕ ФАКТ ,что полетит именно этот тип ВС.
 
А если завтра на этот рейс так же продадут больше билетов, чем SSJ может доставить? Больше 60 билетов.
А вдруг и после завтра такое произойдет?.
Ваши аргументы все таки слабоваты.
 
интересно было бы сравнить расход топлива на доставку 60 пассажиров якутск - новосиб на ту154 и ccж. разница в разы, наверно?
 
А если завтра на этот рейс так же продадут больше билетов, чем SSJ может доставить? Больше 60 билетов.
А вдруг и после завтра такое произойдет?.
Ваши аргументы все таки слабоваты.
А что Вам не нравится ? В Новосиб Сухой может долететь ,но с ограничением .В Хабаровск без проблем с полной загрузкой. ВС исправно.
 
Реклама
Якутск- Хабаровск это ежедневный парный рейс.
SSJ слетал 23 числа и встал. План на 26 число.( А ведь планировали и на дни между 23 и 26
так и подмывает задать вопрос чего стоим, чего ждемс.?- если исправны.
 
vovan22, а ничего так, что при количестве паксов, не превышающих вместимость АН-140, его полёт в разы более эффективен на линии Якутск-Хабаровск, нежели SSJ?

Его будут ставить при паксопотоке между АН-140 и бобиком 737-ым.
 
vovan22, а ничего так, что при количестве паксов, не превышающих вместимость АН-140, его полёт в разы более эффективен на линии Якутск-Хабаровск, нежели SSJ?
Неужели действительно "в разы эффективнее" (без подколок)?
 
Спасибо конечно, что Вы еще раз подтвердили нужность Ан-140 для Якутии и не только для нее.
2. Если до Новосиба высокий пассажиропоток и выгоднее летать Ту-154( или другим типом большей размерности), до Хабаровска выгоднее летать Ан-140, тогда для чего Якутии SSJ?
Давить бетон в ожидании пассажиропотока. и попутно генерировать убытки АК.

3. КСТАТИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ
В 2012 году Аэрофлот выполнил в Нижний Новгород почти 16% рейсов (Наибольшее)
В этои году уже 19%. Расстояние там по прямой 400км.
Основная масса полетов приходиться на расстояние до 1000км.
И летают далеко не с полной загрузкой.
На этих маршрутах сгодился бы Ан-140 и даже Ан-148.
Так нет аэрофлот гоняет туда SSJ
 
Якутск- Хабаровск это ежедневный парный рейс.
SSJ слетал 23 числа и встал. План на 26 число.( А ведь планировали и на дни между 23 и 26
так и подмывает задать вопрос чего стоим, чего ждемс.?- если исправны.
Вчера например ни каких коммерческих рейсов не планировали только тренировка ,но подвела погода (густой туман)
 
потребление керосина у АН-140-ого - 500-600 кг/ч.

у SSJ - в 3 раза больше. Пусть ан летит на час медленнее. В итоге получится, что керосина он съест раза в 1,5-2 меньше. Я рассматриваю случай полной загрузки АНа и на 60% сухого.

154-ый ставят, ибо 737-ых не хватает. Первый проигрывает в экономике второму...и много.

Ну или когда надо более 130 человек перевезти.
 
MAX-G
Но если для Вас Ан-148 как красная тряпка для быка.
давайте заменим, ну например на АТR
И сформулируем так:
На этих маршрутах сгодился бы Ан-140, или машины типа АТR( особенно на Нижний Новгород)
Так нет аэрофлот гоняет туда SSJ
 
Реклама
На этих маршрутах сгодился бы Ан-140, или машины типа АТR( особенно на Нижний Новгород)
Рейсы в Нижний - в основном для бизнеса. А здесь главное время. Именно по этому - даже время закрытия регистрации для них сокращено. А Вы предлагаете туда турбопропы.
 
Назад