SSJ в эксплуатации (Якутия)

В Якутске травили стойки и на Ан-24, 12, Ил-76 и т.п. все зависит от многих факторов. Обычная история.
 
Реклама
Да ладно православные :) Крещение же! Если две недели борт на морозе не замечать, то и не то потечёт. я по опыту работы с якутами знаю их отношение к технике. тупаля к нам приходили как после атомной войны на форму. всё починят в КНА. вот только надолго ли? искупнитесь в сугробе, снег горячий и будем надеяться на лучшее. наоборот для суржика такое варворство хорошо~ ибо всё покажет.
 
Алексей, а почему сию операцию нельзя было сделать на базе эксплуатанта?
Кстати, известна причина выхода из строя стойки? Брак завода-изготовителя, или неправильная эксплуатация авиакомпанией? Вроде бы были уже такие проблемы при испытаниях опытного борта год назад.?
Потому что на базе эксплуатанта нихрена НЕТ.Есть только водило ну и сам самолет.Самолет стоял на улице 10 дней при темперетуре до -53 может это было причиной.А может и брак .Никто однозначного ответа сейчас не даст.С эксперементальным бортом была аналогичная проблема ,но стойку зарядили снова и дефект не повторился .


---------- Добавлено в 12:37 ----------


Да ладно, в конце концов полетит. Нужно просто всегда в таких случаях болеть за более консервативный сценарий. Например сейчас можно расслабиться до марта, зато в марте возможно сразу два самолёта летать будут.

Мне вот всё-таки интересно как они будут Якутск-Новосибирск летать. Если сможет летать с полной пассажирской нагрузкой, то это будет самый дальний рейс для -В на сегодняшний день.
60 пассажиров и полная заправка.
 
60 пассажиров и полная заправка.

Понятно, спасибо! Значит всё-таки Новосибирск-Якутск будет летать так, чтобы на уход до Мирного/Нерюнгри хватило. Помнится когда Ил-96-400Т начинал летать Москва-Якутск, резерв топлива был 23 тонны, почти на 3 часа (у них было 4 тонны КЗТ, 4 тонны на полчаса и ещё 15 тонн кажется до Магадана).

Если у Вас есть более подробная информация, не могли бы Вы уточнить, какой там расчёт? 60 пассажиров весят 6 тонн или меньше? И полная заправка - это буквально 12600 или "полная" в кавычках? То есть как там примерно выглядит расчёт Новосибирск-Якутск?

- AirDistance ?
- Максимальная полезная нагрузка ?
- Заправка ?
- Запасной ?

Заранее спасибо.
 
Сегодня контрольная проверка после замены стойки и полетит домой
24l3wkMiQdQ.jpg
 
Реклама
Сегодня есть шанс увидеть в Хабаровске Суперджет. Рейс ЯК495. Встречайте.
 
Последнее редактирование:
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" выполнил первый рейс

http://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...выполнил первый рейс / МАКРОЭКОНОМИКА — ПРАЙМ
23 Января 05:21 Новости / МАКРОЭКОНОМИКА

ЯКУТСК, 23 янв - РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" в среду выполнил свой первый рейс из Якутска в Хабаровск, сообщила РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Татьяна Самсонова.
Планировалось, что свой первый полет самолет, который "Якутия" получила первой на Дальнем Востоке, выполнит в середине января, но в последний момент рейс пришлось отменить из-за сильных морозов и густого тумана.
По словам Самсоновой, в среду в 07.12 (01.12 мск) из аэропорта Якутска самолет вылетел c 49 пассажирами на борту и прибыл в аэропорт Хабаровска в 09.18 (04.18 мск). Обратно в Якутска самолет вылетит по регулярному расписанию в 19.25 (14.25 мск).
"В зимнем расписании полётов авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100 будет выполнять рейсы Якутск - Хабаровск, Якутск - Новосибирск, Якутск - Харбин. С переходом на летнюю программу к данным маршрутам добавятся рейсы Якутск - Новосибирск - Нерюнгри, Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Петропавловск-Камчатский", - рассказала собеседница агентства.
В середине декабря 2012 года авиакомпания "Якутия" получила первый из двух заказанных Sukhoi Superjet 100. Второй самолет планируется к поставке в первом квартале 2013 года.
Авиакомпания "Якутия" занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей. В 2012 году на самолетах "Якутии" были перевезены более 1 миллиона пассажиров. В составе авиационного парка авиакомпании имеются воздушные суда Boeing 757-200, Boeing 737-700, Boeing 737-800, SSJ-100, Ан-140 и другие.
Источник: http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130123/760663935.html
 
1) Так были со стойкой проблемы или погода помешала?
Насколько я понимаю, все вместе + еще и претензия к Якутии или АТБ + претензия от Якутии к ГСС - полнейшая совокупность.
Занимались бы тренировками, по примеру приема ан-148 Ангарой - не морозили бы 2 недели борт, не морозили бы борт - скорее всего со стойкой было бы все нормально.
Но метеоминимум КВС не "перепюнуть" в любом случае, если все делать по правилам...
 
Реклама
Вот что по ссылке:

1) Так были со стойкой проблемы или погода помешала?
2) Когда копируют статьи в Вики - ошибки проверяют? :)


1. Погода помешала. Все остальное - это производные и следствие данного явления.
2. Где ошибки в копированном тексте? Вы можете это сообщить или исправить сами.


---------- Добавлено в 12:19 ----------


хм...а насколько выгодно вообще суперджет гонять в Хабаровск с загрузкой в 50 человек?

На мой взгляд, по сравнению со 140-ым, не очень разумное решение.

В начале эксплуатации могут быть и неразумные решения. Скорее всего, на рейс планировался Ан-140 и его перевели на SSJ100. Если мне не изменяет память, SSJ100 с 53-мя пассажирами уже экономически эффективен.


---------- Добавлено в 12:22 ----------


Насколько я понимаю, все вместе + еще и претензия к Якутии или АТБ + претензия от Якутии к ГСС - полнейшая совокупность.
Занимались бы тренировками, по примеру приема ан-148 Ангарой - не морозили бы 2 недели борт, не морозили бы борт - скорее всего со стойкой было бы все нормально.
Но метеоминимум КВС не "перепюнуть" в любом случае, если все делать по правилам...

Я думаю, что сравнение с Ан-148 здесь неуместы, так как самолёт делал оборотный рейс и не успел промёрзнуть в Якутске.
 
Назад