_George_
Местный
Угу, на эту тему в камментах есть хороший ответ:Вот до чего народ довели. Ранее города думали, что "учения идут". Сейчас, об учениях думают, что "мотор отказал".
У экипажа плановая тренировка взлет-подход-заход-посадка. И где им еще тренироваться, если не рядом с аэропортом? И не они строили аэропорт, и не они виноваты, что город находится рядом с аэропортом, и притом на траверсе взлетно-посадочной полосы 053-233, а разворачиваться где? В Чокурдахе? Думайте, перед тем как писать всякую фуйню в комментах.
Сначала идет наземная подготовка к полету и руление. Потом практика в воздухе: взлет, уборка шасси и механизации, выключение фар, уход на диспетчера центра, полет, подход, уход на диспетчера башни, настройка частоты приводов/ИЛС полосы посадки, включение фар, выпуск шасси (можно и условно) и механизации, заход, посадка. И так несколько/много раз, отработка всех процедур, оттачивание навыков. Или новичок отрабатывает свои знания, или это опытный пилот, но находившийся в отпуске. Судя по длительности тренировки, на борту могло быть и больше чем один экипаж. Так сказать, тренировка оптом сразу нескольких экипажей.
Не понимаю, что это народ так паникует и пишет всякую фуйню и маразмы, и тем более почему журналисты решили из всего этого новость сделать. Обычная рутинная тренировка, чего тут писать. С такой тренировкой и вам всем безопаснее летать.
Кроме того отлично виден уровень "новостеносцев", которые видели и "невыпуск шасси" и "аварийную ситуацию", глубоко не копал, но уверен, что кто-нибудь "увидел" и слив топлива...