SSJ в эксплуатации (Якутия)

Вот до чего народ довели. Ранее города думали, что "учения идут". Сейчас, об учениях думают, что "мотор отказал".
Угу, на эту тему в камментах есть хороший ответ:
У экипажа плановая тренировка взлет-подход-заход-посадка. И где им еще тренироваться, если не рядом с аэропортом? И не они строили аэропорт, и не они виноваты, что город находится рядом с аэропортом, и притом на траверсе взлетно-посадочной полосы 053-233, а разворачиваться где? В Чокурдахе? Думайте, перед тем как писать всякую фуйню в комментах.

Сначала идет наземная подготовка к полету и руление. Потом практика в воздухе: взлет, уборка шасси и механизации, выключение фар, уход на диспетчера центра, полет, подход, уход на диспетчера башни, настройка частоты приводов/ИЛС полосы посадки, включение фар, выпуск шасси (можно и условно) и механизации, заход, посадка. И так несколько/много раз, отработка всех процедур, оттачивание навыков. Или новичок отрабатывает свои знания, или это опытный пилот, но находившийся в отпуске. Судя по длительности тренировки, на борту могло быть и больше чем один экипаж. Так сказать, тренировка оптом сразу нескольких экипажей.
Не понимаю, что это народ так паникует и пишет всякую фуйню и маразмы, и тем более почему журналисты решили из всего этого новость сделать. Обычная рутинная тренировка, чего тут писать. С такой тренировкой и вам всем безопаснее летать.

Кроме того отлично виден уровень "новостеносцев", которые видели и "невыпуск шасси" и "аварийную ситуацию", глубоко не копал, но уверен, что кто-нибудь "увидел" и слив топлива... :D
 
Реклама
Вот что странно, так это то, что подобные тренировки должны вроде как проходить на всех типах вс. Т.е. каруселить там должны были регулярно. И народ соответственно к этому должен был уже привыкнуть
 
Вот что странно, так это то, что подобные тренировки должны вроде как проходить на всех типах вс. Т.е. каруселить там должны были регулярно. И народ соответственно к этому должен был уже привыкнуть
Так тренируют не самолет, а экипажи. :);)
Новые экипажи, имеющие еще недостаточно опыта на данном типе, соответственно либо тренировать у себя (как вариант на арендованной ВПП), либо в Жуковском за отдельную денюжку, немалую, причем.
После того, как опыта и налета на типе наберутся, все будет происходить весьма редко или при переходе 2П->RDC/
Периодичность тренировочных полетов опытных экипажей не назову...
 
Случайно просматривая билеты Новосибирск - Екатеринбург нашел интересный рейс по воскресеньям

ЯК-489 08:30 Толмачево 09:50 Кольцово 2:20 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
ЯК-490 17:15 Кольцово 20:25 Толмачево 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95

Рейс заявлен с 16 июня. Стоянка в Кольцово только долгая, может куда-то из Кольцово будет рейс?...
 
Случайно просматривая билеты Новосибирск - Екатеринбург нашел интересный рейс по воскресеньям

ЯК-489 08:30 Толмачево 09:50 Кольцово 2:20 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
ЯК-490 17:15 Кольцово 20:25 Толмачево 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95

Рейс заявлен с 16 июня. Стоянка в Кольцово только долгая, может куда-то из Кольцово будет рейс?...
нет не будет, просто долгая стоянка
 
Поддержим автора рисунка в группе https://vk.com/superjet_100 на дальнейшие шедевры!
3MQmk8ZrdDI.jpg
 
Pavel KN, не совсем понятны Ваши вопросы. Вам ответили - оба борта исправны. Как их использует АК - это её внутренний вопрос. Планирование расписания весьма сложный процесс, со множеством неизвестных. Сейчас высокий сезон, возможно там где ранее использовались SSJ нужны большие емкости.
 
Реклама
Уважаемый Павел, у Якутии есть расписание, посмотрите, если ли рейсы в этот день. Почему рейс есть или его нет, это уже внутренние дело компании, в которое не кого с улицы не пустят... Вам сказали уже, что стоит не из-за технических причин, больше информации к сожалению не собрать, т.к. ответ нет в расписании для Вас не подходит...
 
Якутия же собиралась по 170 часов на машину налётывать в месяц
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1321017&postcount=493

это была прикидка по опубликованному расписанию по состоянию на конец апреля.
там еще был ХБР-ПРЛ по вторникам/субботам, но не было чартеров в Китай и Японию через Владивосток.
Так что обещанные 170 часов в авиакомпании каким-то образом планируют, но сразу прыгнуть во все стороны, получив два новых самолета, не очень-то могут - банально никто не полетит.
 
сегодня в Хабаровск полетел 89012. по-моему это его первый регулярный рейс после доработок.
 
Последнее редактирование:
Какая-то фигня с этой Якутией. То 737 летает, то 140. Когда они 2 SSJ одновременно будут использовать, интересно?
Самолёты исправны, а нормально не летают. Жаль.
Ну ничего страшного. 89011 все равно собирается в Жуковский на следующей неделе на форму 200DY.
 
во всех форумах уже напомнили тему? ;)

кстати, меня давно мучил вопрос: вот стоят подшипники скольжения где-нить в механизме закрылок/предкрылок - не важно. Ну на снижении он, понятно, получает порцию конденсата, на следующем рейсе ролик замерзает, но на земле успевает оттаять, и никакого криминала не видно.
Но тут, внезапно, самолет начинает летать из заснеженного Якутска (Москвы, Анкориджа) в теплые края -Патайя, Сайгон, Сеул, Хайнань, города все приморские, с влажным климатом. Подшипники конденсата хватают полной мерой; Вы даже, помнится, отмечали, что в Индонезии эти проблемы сразу должны вылезти ввиду особенностей климата.
И вот возвращается самолетка с "мокрыми" подшипниками в родные пенаты. Подшипники, сессно, в строгом соответствии с Вашей теорией, замерзают. Но на земле в это время достаточно суровый минус - и они нифига не оттаивают. И криминал - на лицо, виден невооруженным глазом. А подшипники такие много где стоят, и не только в предкрылках SSJ, но и в закрылках на многих других типах - но широкой известности эта, казалось бы неизбежно возникающая, проблема как-то не получила.

Как считаете, заговор производителей и покупателей? ;)

Они могут стоять где угодно, но не на верхней передней оси блока силовых диафрагм предкрылков. Механику надо просто знать..

Не все так просто с заклиниванием. Там есть еще пара факторов, которые влияют на замерзание :)
Вот, кстати, сейчас стоит идеальная погода для повторения заклинивания..
Но вот на вопрос "Почему именно сейчас?" я не отвечу.. Так как я уже сильно далеко перешел все границы альтруизма
 
ну т.е. замерзают они везде? или именно верхняя передняя ось блока силовых диафрагм - точка концентрации замерзания подшипников скольжения?

Замерзают везде.. Просто далеко не везде это приводит к тами последствиям.
А той оси- приводит.

а что, механика, как наука, не допускает замерзания подшипников скольжения нигде, кроме верхней передней оси блока силовых диафрагм?
Она допускает совершенно все..
Но она же позволяет предсказать последствия замерзания.

1. другой самолет, не SSJ, с подшипниками скольжения в механизации крыла как-то гарантирован от замерзания подшипников? если можно, коротко - да/нет
2. если по п. 1 - "нет", то почему никто до сих пор не знает о том, что подшипники там замерзают? Скрывают? Здесь тоже можно коротко - да/нет.
1. Если там стоят ЭТИ-ЖЕ подшпники- то нет
2. Потому что замерзание не происходит постоянно, а довольно редко, и последствия замерания малозначительны и незаметны.


Пожалйста
 
Реклама
Я правильно понял - периодичность ТО определяет АК?
ГСС не рекомендует ТО через 100 дней?
А зачем АК это?
Насколько я знаю,но я могу и ошибаться, ГСС рекомендует делать первое периодическое ТО при налете 750 часов.
 
Последнее редактирование:
Назад