Угу, на эту тему в камментах есть хороший ответ:Вот до чего народ довели. Ранее города думали, что "учения идут". Сейчас, об учениях думают, что "мотор отказал".
У экипажа плановая тренировка взлет-подход-заход-посадка. И где им еще тренироваться, если не рядом с аэропортом? И не они строили аэропорт, и не они виноваты, что город находится рядом с аэропортом, и притом на траверсе взлетно-посадочной полосы 053-233, а разворачиваться где? В Чокурдахе? Думайте, перед тем как писать всякую фуйню в комментах.
Сначала идет наземная подготовка к полету и руление. Потом практика в воздухе: взлет, уборка шасси и механизации, выключение фар, уход на диспетчера центра, полет, подход, уход на диспетчера башни, настройка частоты приводов/ИЛС полосы посадки, включение фар, выпуск шасси (можно и условно) и механизации, заход, посадка. И так несколько/много раз, отработка всех процедур, оттачивание навыков. Или новичок отрабатывает свои знания, или это опытный пилот, но находившийся в отпуске. Судя по длительности тренировки, на борту могло быть и больше чем один экипаж. Так сказать, тренировка оптом сразу нескольких экипажей.
Не понимаю, что это народ так паникует и пишет всякую фуйню и маразмы, и тем более почему журналисты решили из всего этого новость сделать. Обычная рутинная тренировка, чего тут писать. С такой тренировкой и вам всем безопаснее летать.
Так тренируют не самолет, а экипажи.Вот что странно, так это то, что подобные тренировки должны вроде как проходить на всех типах вс. Т.е. каруселить там должны были регулярно. И народ соответственно к этому должен был уже привыкнуть
нет не будет, просто долгая стоянкаСлучайно просматривая билеты Новосибирск - Екатеринбург нашел интересный рейс по воскресеньям
ЯК-489 08:30 Толмачево 09:50 Кольцово 2:20 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
ЯК-490 17:15 Кольцово 20:25 Толмачево 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
Рейс заявлен с 16 июня. Стоянка в Кольцово только долгая, может куда-то из Кольцово будет рейс?...
ВС исправно.Стоит в резерве. У якутов расписание под ОДИН самолет.Кто знает, почему RA-89012 не летает?
27 мая перелетел в Якутск и стоит.
Или ещё в Жуковском?
Повторю ответ.Оба борта исправны.Ну не запланировано сегодня рейсов на SSJ И ВСЕ ТУТ!Повторю вопрос. Почему 012 не летает?
011 стоит 2 дня. Если 012 в резерве, то почему он вместо 011 не летает?
Спасибо.
про то, что всё хорошо.Про что тогда писать здесь?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1321017&postcount=493Якутия же собиралась по 170 часов на машину налётывать в месяц
Ну ничего страшного. 89011 все равно собирается в Жуковский на следующей неделе на форму 200DY.Какая-то фигня с этой Якутией. То 737 летает, то 140. Когда они 2 SSJ одновременно будут использовать, интересно?
Самолёты исправны, а нормально не летают. Жаль.
Это уже на усмотрение самой Якутии.Кто платит тот и заказывает музыку.Надо же. А чего, Якутия каждые 100 дней будет форму проходить? Это плюс к обычным формам по налёту? 375 и т. д.
во всех форумах уже напомнили тему?
кстати, меня давно мучил вопрос: вот стоят подшипники скольжения где-нить в механизме закрылок/предкрылок - не важно. Ну на снижении он, понятно, получает порцию конденсата, на следующем рейсе ролик замерзает, но на земле успевает оттаять, и никакого криминала не видно.
Но тут, внезапно, самолет начинает летать из заснеженного Якутска (Москвы, Анкориджа) в теплые края -Патайя, Сайгон, Сеул, Хайнань, города все приморские, с влажным климатом. Подшипники конденсата хватают полной мерой; Вы даже, помнится, отмечали, что в Индонезии эти проблемы сразу должны вылезти ввиду особенностей климата.
И вот возвращается самолетка с "мокрыми" подшипниками в родные пенаты. Подшипники, сессно, в строгом соответствии с Вашей теорией, замерзают. Но на земле в это время достаточно суровый минус - и они нифига не оттаивают. И криминал - на лицо, виден невооруженным глазом. А подшипники такие много где стоят, и не только в предкрылках SSJ, но и в закрылках на многих других типах - но широкой известности эта, казалось бы неизбежно возникающая, проблема как-то не получила.
Как считаете, заговор производителей и покупателей?
Хватит каркать.
ну т.е. замерзают они везде? или именно верхняя передняя ось блока силовых диафрагм - точка концентрации замерзания подшипников скольжения?
Она допускает совершенно все..а что, механика, как наука, не допускает замерзания подшипников скольжения нигде, кроме верхней передней оси блока силовых диафрагм?
1. Если там стоят ЭТИ-ЖЕ подшпники- то нет1. другой самолет, не SSJ, с подшипниками скольжения в механизации крыла как-то гарантирован от замерзания подшипников? если можно, коротко - да/нет
2. если по п. 1 - "нет", то почему никто до сих пор не знает о том, что подшипники там замерзают? Скрывают? Здесь тоже можно коротко - да/нет.
ПожалйстаСпасибо.
Насколько я знаю,но я могу и ошибаться, ГСС рекомендует делать первое периодическое ТО при налете 750 часов.Я правильно понял - периодичность ТО определяет АК?
ГСС не рекомендует ТО через 100 дней?
А зачем АК это?