SSJ в эксплуатации (Якутия)

Угу, на эту тему в камментах есть хороший ответ:

Кроме того отлично виден уровень "новостеносцев", которые видели и "невыпуск шасси" и "аварийную ситуацию", глубоко не копал, но уверен, что кто-нибудь "увидел" и слив топлива...
 
Вот что странно, так это то, что подобные тренировки должны вроде как проходить на всех типах вс. Т.е. каруселить там должны были регулярно. И народ соответственно к этому должен был уже привыкнуть
 
Так тренируют не самолет, а экипажи.
Новые экипажи, имеющие еще недостаточно опыта на данном типе, соответственно либо тренировать у себя (как вариант на арендованной ВПП), либо в Жуковском за отдельную денюжку, немалую, причем.
После того, как опыта и налета на типе наберутся, все будет происходить весьма редко или при переходе 2П->RDC/
Периодичность тренировочных полетов опытных экипажей не назову...
 
Случайно просматривая билеты Новосибирск - Екатеринбург нашел интересный рейс по воскресеньям

ЯК-489 08:30 Толмачево 09:50 Кольцово 2:20 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
ЯК-490 17:15 Кольцово 20:25 Толмачево 2:10 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95

Рейс заявлен с 16 июня. Стоянка в Кольцово только долгая, может куда-то из Кольцово будет рейс?...
 
нет не будет, просто долгая стоянка
 
Pavel KN, не совсем понятны Ваши вопросы. Вам ответили - оба борта исправны. Как их использует АК - это её внутренний вопрос. Планирование расписания весьма сложный процесс, со множеством неизвестных. Сейчас высокий сезон, возможно там где ранее использовались SSJ нужны большие емкости.
 
Уважаемый Павел, у Якутии есть расписание, посмотрите, если ли рейсы в этот день. Почему рейс есть или его нет, это уже внутренние дело компании, в которое не кого с улицы не пустят... Вам сказали уже, что стоит не из-за технических причин, больше информации к сожалению не собрать, т.к. ответ нет в расписании для Вас не подходит...
 
Якутия же собиралась по 170 часов на машину налётывать в месяц
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1321017&postcount=493

это была прикидка по опубликованному расписанию по состоянию на конец апреля.
там еще был ХБР-ПРЛ по вторникам/субботам, но не было чартеров в Китай и Японию через Владивосток.
Так что обещанные 170 часов в авиакомпании каким-то образом планируют, но сразу прыгнуть во все стороны, получив два новых самолета, не очень-то могут - банально никто не полетит.
 
сегодня в Хабаровск полетел 89012. по-моему это его первый регулярный рейс после доработок.
 
Последнее редактирование:
Может это.....предкрылки мерзнут??

Gesendet von meinem MB525 mit Tapatalk 2
 
Ну ничего страшного. 89011 все равно собирается в Жуковский на следующей неделе на форму 200DY.
 

Они могут стоять где угодно, но не на верхней передней оси блока силовых диафрагм предкрылков. Механику надо просто знать..

Не все так просто с заклиниванием. Там есть еще пара факторов, которые влияют на замерзание
Вот, кстати, сейчас стоит идеальная погода для повторения заклинивания..
Но вот на вопрос "Почему именно сейчас?" я не отвечу.. Так как я уже сильно далеко перешел все границы альтруизма
 

Замерзают везде.. Просто далеко не везде это приводит к тами последствиям.
А той оси- приводит.

Она допускает совершенно все..
Но она же позволяет предсказать последствия замерзания.

1. Если там стоят ЭТИ-ЖЕ подшпники- то нет
2. Потому что замерзание не происходит постоянно, а довольно редко, и последствия замерания малозначительны и незаметны.


Пожалйста
 
Насколько я знаю,но я могу и ошибаться, ГСС рекомендует делать первое периодическое ТО при налете 750 часов.
 
Последнее редактирование: