SSJ в эксплуатации (Якутия)

Сегодня в Толмачево можно было наблюдать редкое зрелище. Мало того, что обе Якутии одновременно вместе, так они еще и рядом на соседних стоянках напротив ангара. 11-я на Раменское, 12-я 489-м рейсом.
 
с 03.12 по вторникам и четвергам до окончания зимнего расписания заявлен чартерный рейс Хабаровск-Дунцзяо-Хабаровск (KHV-JMU-KHV)
 
СУД В ЯНВАРЕ РАССМОТРИТ ИСК КОМПАНИИ "ЯКУТИЯ" О ВЗЫСКАНИИ 155 МЛН РУБ.
Как я понимаю, суд объединил иск "Якутии" с делом почившей в бозе ФЛК, которая уже получила с ГСС 677,5 млн. руб., ранее внесенные в виде предоплаты.
Судебные дела лучше смотреть вот здесь.
 
Последнее редактирование:
Deeper, это вместо другого рейса какого-то, или второй борт будут больше использовать?
 
Israpak, это дополнительный рейс, т.е. будут больше использовать
 
Кстати три дня назад был очередной отказ индикации топливной панели ( панели заправки). Для филов и фобов могу сказать что 148-й на соседней стоянке тоже сдох и вылетал по MELу.
 
Перелетел беспосадочно, в полете 5 часов 50 минут.
 
Получается почти 5000, по трассам. И не в первый раз уже так летал.

Вот как летел его брат http://superjet.wikidot.com/news:454

Газпромовский пролетит ровно столько же, пустым. Топлива они могут залить одинаково, если нет пассажиров.

Просто газпромовский сможет прилететь ~4500 с полным салоном, залив полные баки. А базовый полные баки с полным салоном залить не сможет, ибо MTOW меньше, и пролетит около 3000, вот и вся разница
 
Последнее редактирование:
Усиленная для Макс взлетного под 49 тонн )) а если вы зальете 12+ тонн в базовую без пассажиров то взлетный будет почти на 9 тонн меньше. Залить полные баки в базовую можно. Это было еще в первом полете 005-й на жару в Дубаи. Ну и перелеты Жуковский-Якутск это подтверждают
 

А вот здесь и проявляется особая идеология самолета. Об этом не сильно много рассуждают, но аппарат получился достаточно странный, в хорошем смысле.
Не зря ведь не могут его точно позиционировать. То он региональный, то конкурирует с ближнемагистральными узкофюзеляжниками, то LR в том же железе, то из б/у В готовы переделать в бизнесджет. То говорят, что спроектировали, в масштабе, широкофюзеляжник. Да и крылья у него зело маленькие.
Прямо "карманный линкор"!
Просто он проектировался изначально избыточным по нескольким позициям.
1. Переразмеренные для B баки,
2. Избыточное шасси, реализовано одноосное, но усиленное.
3. Избыточный объем фюзеляжа соответственно по салону,
4. По багажному отсеку.
5. Чрезмерно развитая и продвинутая авионика.

Чрезмерные и избыточные характеристики с точки зрения стороннего наблюдателя, но не создателей самолета!

Это я на вскидку. В итоге получили эдакий "универсал", самолет с многими функциями. Хочешь лететь далеко, не грузи битком салон и багаж, нужна перевозка почты, пихаем полный багаж, хотим удивить пассажиров, отрываемся на салоне и т. д. При этом уложились в целом в хорошие общие характеристики.

Я думаю, мы еще много увидим применений, которые смогут нас удивить.