Тогда где собака зарыта? Почему взлётный вес у LR на 4000 кг. больше, а всё остальное одинаковое. За счёт чего LR с полной загрузкой пролетит 4500 км? Это возможно только за счёт увеличения топливного бака. Во всяком случае у других самолётов это так...
А вот здесь и проявляется особая идеология самолета. Об этом не сильно много рассуждают, но аппарат получился достаточно странный, в хорошем смысле.
Не зря ведь не могут его точно позиционировать. То он региональный, то конкурирует с ближнемагистральными узкофюзеляжниками, то LR в том же железе, то из б/у В готовы переделать в бизнесджет. То говорят, что спроектировали, в масштабе, широкофюзеляжник. Да и крылья у него зело маленькие.
Прямо "карманный линкор"!
Просто он проектировался изначально избыточным по нескольким позициям.
1. Переразмеренные для B баки,
2. Избыточное шасси, реализовано одноосное, но усиленное.
3. Избыточный объем фюзеляжа соответственно по салону,
4. По багажному отсеку.
5. Чрезмерно развитая и продвинутая авионика.
Чрезмерные и избыточные характеристики с точки зрения стороннего наблюдателя, но не создателей самолета!
Это я на вскидку. В итоге получили эдакий "универсал", самолет с многими функциями. Хочешь лететь далеко, не грузи битком салон и багаж, нужна перевозка почты, пихаем полный багаж, хотим удивить пассажиров, отрываемся на салоне и т. д. При этом уложились в целом в хорошие общие характеристики.
Я думаю, мы еще много увидим применений, которые смогут нас удивить.