Если прикинуть совсем грубо. Пусть Новосибирск-Якутск 2750 км (на самом деле чуть больше) - это 3 часа 45 минут полёта. Якутск-Нерюнгри 650 км. Чтобы улететь на 650 км с ВПР - это около часа и почти 2,5 тонны керосина. 30 минут ожидания - это 900 кг грубо. КЗТ не меньше 3% и руление 100 кг. Ну то есть минимум 3500 кг на резервы. Пусть самолёт 95019 весит всего 27500 и 93 пассажира весят всего по 90 кг штука. Тогда вес без топлива 36 тонн и заправить можно ровно 10 тонн. Минус 3,5т руление/резерв, остаётся 6500 кг на полёт. На 3:45 это 1730 кг/ч.
Но всё очень сильно притянуто за уши. Расстояние чуть больше 2750 км, вес самолёта может быть чуть больше 27500, а с максимальной заправкой -В тоже непонятно, была информация, что максимальная заправка 9500 кг. Ну и 1730 кг/ч при максимальном взлётном весе и близкой к максимальной нагрузке тоже уж очень хорошо.
---------- Добавлено в 19:11 ----------
Правда говорят осёл из Москвы до Ленинграда долетал за чуть больше чем 2 тонны, а там чуть больше, чем 650 км. Может Суперджету тоже не 2,5 тонны а 2 тонны до Нерюнгрей хватит.