a_sunkar
Новичок
Господа, может это и хорошо что не было сегодня рейса SSJ-100, авиакомпния заботиться о безопасности. Эмбраер вообще только до -40С на земле может эксплуатироваться, у нас в казахстанской Air Astana их несколько и зимой при сильных морозах они "сбивают" все расписание...
Приведу высказывания КВС Эмбраера Air Astana на авиационной ветке популярного казахстанского форума:
КВС Эмбраера: Простой пример, далеко ходить не буду, возьму Эмбраер. Ограничение по температуре на земле ниже -40. При посадке в этих условиях самолету необходимо выполнять инспекцию шасси и планера в объёме как при Hard Landing Phase II. Самолёт вывешивают на подъёмнике и открывают все панели. У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?
Оппонент на форуме: Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.
КВС Эмбраера: Прежде чем умничать в комментах, нужно быть в курсе, что например у Эйрбаса есть те же самые ограничения. Люфтганза отменяла рейсы на Астану на А-330. Летили напрямую в Алматы а потом наши на 757/767 вывозили их пассажиров.
Выбор типа - это вопрос второй. Да, откровенно говоря, слабовато. Проблема в Скайдроле - жидкости, которая заливается в амортстойки. Есть имхо, что может быть с проушинами в самом амортизаторе есть минусовая проблема. Я думаю, что бразильцы скоро выпустят пакет доработок. Температуру на эшелоне нам понизили с -65 до -70.
Вопрос вообще не в типе а в операционной культуре. В том, что необходимо работать по документам и по правилам. А развиваться Эйр Астане есть куда. И улучшать.
Так что может быть к лучшему что переждали холода, если у прямого конкурента (Эмбраера) тоже не все в порядке в зимний период?
Приведу высказывания КВС Эмбраера Air Astana на авиационной ветке популярного казахстанского форума:
КВС Эмбраера: Простой пример, далеко ходить не буду, возьму Эмбраер. Ограничение по температуре на земле ниже -40. При посадке в этих условиях самолету необходимо выполнять инспекцию шасси и планера в объёме как при Hard Landing Phase II. Самолёт вывешивают на подъёмнике и открывают все панели. У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?
Оппонент на форуме: Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.
КВС Эмбраера: Прежде чем умничать в комментах, нужно быть в курсе, что например у Эйрбаса есть те же самые ограничения. Люфтганза отменяла рейсы на Астану на А-330. Летили напрямую в Алматы а потом наши на 757/767 вывозили их пассажиров.
Выбор типа - это вопрос второй. Да, откровенно говоря, слабовато. Проблема в Скайдроле - жидкости, которая заливается в амортстойки. Есть имхо, что может быть с проушинами в самом амортизаторе есть минусовая проблема. Я думаю, что бразильцы скоро выпустят пакет доработок. Температуру на эшелоне нам понизили с -65 до -70.
Вопрос вообще не в типе а в операционной культуре. В том, что необходимо работать по документам и по правилам. А развиваться Эйр Астане есть куда. И улучшать.
Так что может быть к лучшему что переждали холода, если у прямого конкурента (Эмбраера) тоже не все в порядке в зимний период?