SSJ в эксплуатации (Якутия)

Все пытаетесь найти коричневое пятно? :) С отсутствеим запасного рядом с Новосибом уже промахнулись...

Посмотрите полеты армянскго борта. Ереван - Барселона например. Это примерно 3500 км. 26.06.2011 SSJ летел оттуда с 83 пассажирами и даже не упал. Через месяц еще раз слетал.
 
Реклама
Резерв топлива должен включать уход на запасной с ВПР а не с посередине дороги, поэтому чем ближе, тем удобнее, разве нет?
Рубеж ухода (возврата) - рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на запасной аэродром было не менее чем на 30 мин полета на высоте круга
5.5.11.7. В случае, когда неблагоприятная аэронавигационная и (или) метеорологическая обстановка и заправка топливом не позволяют выбрать запасной аэродром, уход на который возможен с ВПР аэродрома назначения, командиру воздушного судна предоставляется право принятия решения на вылет с расчетом рубежа ухода на запасной аэродром (в том числе и на аэродром вылета), если:
- продолжительность полета от рубежа ухода до аэродромов назначения и запасного не превышает 2 ч по расчету;
- на аэродромах назначения и запасном фактическая погода не ниже минимума (при продолжительности полета более 2 ч по расчету независимо от фактической погоды);
- прогноз погоды ко времени прилета на аэродромах назначения и запасном соответствует требованиям п. 5.5.11.4. При этом расчетное количество топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения должно быть не менее чем на 1 ч полета на высоте круга. Рубеж ухода определяется таким образом, чтобы к расчетному времени прилета на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна оставалось не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.

Это из НПП ГА-85, но принцип не изменился.
 
03.01.2013

Sukhoj Superjet "прописался" в самом экстремальном месте на планете

Из Якутска в Хабаровск, Благовещенск и Владивосток теперь можно добраться быстрее и в более комфортных условиях. По этим трем маршрутам начинает выполнять рейсы Sukhoj Superjet. Новейший лайнер заменит устаревший Ан-24. Время в пути сократится на два часа.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=476612

http://www.youtube.com/watch?v=ZtWlFeJS2NU&list=PLZ4aAUKu5JJsO9UbFppjxMMTT7fUN3XL8
 
Последнее редактирование:
Директор Якутии говорит, что окупаться будет при налете 170 часов в месяц с загрузкой 70%.

...а если бы тариф дня Якутск-Хабаровск за 2.20 лётного времени обходился бы в 30000 руб в одну сторону...можно было бы совсем не летать:)
 
...а если бы тариф дня Якутск-Хабаровск за 2.20 лётного времени обходился бы в 30000 руб в одну сторону...можно было бы совсем не летать
Ну так он примерно такой и есть )))
Процитирую себя любимого:
Из Якутска в Хабаровск (NB! 1500 км) от 24к RT. Конкурентов на них нет!
 
Реклама
Якутия. 11 января. NVpress - 12 января состоится встреча Sukhoi Superjet-100 из первого рейса по маршруту Якутск-Хабаровск. Встречать самолет в хабаровском аэропорту будут губернатор Вячеслав Шпорт, представители компании «Гражданские самолеты Сухого».

Как сообщается, почетными пассажирами первого рейса самолета Sukhoi Superjet 100 станут президент Якутии Егор Борисов, члены правительства республики, а также пассажиры регулярного рейса Якутск-Хабаровск-Якутск.

После посадки лайнера состоится торжественная церемония передачи самолета от ЗАО «ГСС» авиакомпании «Якутия».
http://nvpress.ru/economy/2156
 
И, кстати говоря, завтрашний рейс будет проходить в таких условиях
 
Мда... Я думаю за такое приглашение перед губернатором кому то придется ответить...
 
Мдя, печально. Презентовались называется. Тоже своего рода показатель отношения и готовности компании к эксплуатации новой техники. Твёрдое 2 с минусом. Больше даже комментировать не хочется.
 
Реклама
Да просто это для прессы, очевидно, написали: "Нет опыта эксплуатации в -52". В сертификате типа ограничение до -54, или боялись, что похолодает на пару градусов, и SSJ развалится в воздухе?
 
Назад