SSJ в эксплуатации (Якутия)

На сегодняшний день уже как недели две не летают ссж-100 все на земле

Заменяет ССЖ- ИрАэро
 
RA89038 на крыле.

Недавно привезли в Якутск отремонтированные двигатели на ссж-100 от какого именно не знаю
Ждём ещё одного восстановления
 
Президент «Гражданских самолетов Сухого» заявил, что АК «Якутия» сама виновата в проблемах с SSJ
1 ч. назад 52 2986 6


Авиакомпания «Якутия» и другие, где возникли проблемы с двигателями самолетов Sukhoi Superjet 100, виноваты в этом сами: они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. Об этом в интервью «Российской газете» заявил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

«Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в „Якутии“, когда покупает самолеты или берет их в лизинг, должна думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В „Якутии“, к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы — из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов», — сказал Рубцов, отметив, что ситуация характерна для небольших авиакомпаний, которые «видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели».

Рубцов подчеркнул, что из-за возникших проблем двигатели для эксплуатантов приходилось снимать практически с завода.

«„Объединенная двигателестроительная корпорация“ вместе с нами приняла решение о том, чтобы максимально увеличить предложения двигателей на арендных и прочих условиях для всех эксплуатантов. Мы в том числе вынуждены были снять двигатели с наших самолетов серийного производства — буквально с конвейера — и предложить их в пул эксплуатантов, потому что ситуация действительно сложилась непростая. Такие решения, поддержанные нашими акционерами, были приняты минувшим летом — чтобы перераспределить парк имеющихся двигателей в первую очередь на поддержку эксплуатантов», — указал президент ГСС.

Рубцов также рассказал «РГ» о новой версии самолета, которая будет готова в 2022-2023 году. Планируется и замена двигателя.

«Готовим другую версию „Суперджета“, где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси — тоже будут наши <...>. Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять [двигатель] SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета», — пояснил Рубцов.

Напомним, из-за неисправных двигателей самолетов Sukhoi Superjet 100 АК «Якутия» задержала несколько рейсов минувшим летом. В авиакомпании говорили, что готовы отказаться от эксплуатации «Суперджетов», однако позже планы были пересмотрены.
 
Т.е. ГСС намекает, что эти ремонты были плановыми, а не потому, что там что-то трещинами пошло и пр и пр?
 
Видимо
А Якутия в релизе говорила при гарантии 7000 на двигатель, по факту на 3500 дефекты камеры пошли

Вообще он прикольно сказал в интервью «покупаешь ссж должен автоматом подменный двигатель взять сразу »)))))

А на ремонт ушли сразу с 89012 89021 89037 не многовато ли

Хотя 89012 с прошлого года стоит
89021 с торжеством прилетел в Якутск сделал рейс до Нариты и встал

89037 все лето через день летал и встал

89038 летает

89011 выкатили за полосу
 
Простите, эксплуатанты Боинга и Эрбаса тоже держат на складах двигатели на подмену? На все типы самолетов?
Мне кажется, товарищ несет бред сивой кобылы. И это странно слышать от топа компании.

Тем самым он заявляет будущим покупателям, что, мол, накидывайте сразу еще 6 лямов на движки к стоимости самолета.
Ответ в духе Туполева )) Ничего не меняется.

А про перспективный самолет - это он на полном серьезе? )
 
Мдааа, лучше бы он рта не открывал...
#аутоудаление
 
Zeppelin, разница между а б и с в том, что у НИХ двигатель в 90% отходит на замену планово и предсказуемо, а не аврально. Необходимости на складах держать двигатели нет, ну и главное, что двигатели в целом все-таки есть в избытке. У Суперджета лишних двигателей практически нет. Ну, а повесить ответственность за отсутствие компонента на эксплуатанта - это самое простое, нежели обеспечить этот самый пул и тогда эксплуатанту не надо будет покупать комплект "самолет +2 сменных двигателя"
 
Я как-то не понял, а на двигатели что, не дают гарантии? Типа 6000 часов / 3 года, например? С заменой если случилось ДО - за счет продавца?
 

Судя по 3м сдохшим движкам азимута (самолеты которого просто в силу возраста не успели много налетать) - гарантия там совсем не ваша американская - а наша, суровая и с мелким шрифтом
 
ashkalikov, если N - это NOT, то тогда можно объяснить так:
- можно снять-повесить двигатель(он уже с агрегатами)
- можно снять двигатель, переставить агрегаты на новый, повесить двигатель