А какая неисправность?и техническая неисправность один из важнейших.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая неисправность?и техническая неисправность один из важнейших.
... В смысле эксплуатации "Суперджетов" - авиакомпания начала экплуатацию практически новых самолетов и была вправе была рассчитывать на то, что их техническое состояние позволит выполнить расписание (с учетом наличия "лишнего" борта)...
А вот давайте не перекладывать автомобильную специфику на авиационную. Поставка двигателей оформляется отдельно от поставки борта, ответственность за одно и другое несут разные субъекты.Ага, пять подменных двигателей на три гарантийных самолета.
ЕМНИП при Ксц<0,30 ни на какую полосу никому садиться нельзя. Кстати Ксц=0,30 указан в карте данных к сертификату типа SSJ (есть на сайте ФАВТ) как минимально допустимый для эксплуатацииЗная (если бы), что он 0.28 даже с исправным реверсом, вряд ли они пошли бы на посадку на полосу 2 тысячи метров
Формально Вы правы, двигатели - это епархия Пауэрджета, конечно. Но говорить, что ГСС тут вовсе не при чем, ИМХО тоже не вполне корректно. Фактически-то авиакомпания эксплуатирует самолеты с двигателями, а не двигатели как таковые. Поставщик самолета - ГСС. Это поставщик самолета выбрал такие движки, которых сейчас не хватает. И это удар и по его имиджу, если его самолеты не летают (в т.ч. из-за двигателей). Поэтому Рубцов и говорит, что в этом году ГСС идут на уменьшение поставок самолетов, перенаправляя новые двигатели с завода эксплуатантам; что работает вместе с ОДК над созданием пула подменных движков и сокращением сроков ремонта - т.е. ответственности с поставщика самолета за сложившуюся ситуацию с двигателями он не снимает. Как, например, и Эрбас, который попал в неприятное положение перед многими заказчиками из-за PW1000, срывая сроки поставок.Проблемы у "Якутии" в основном с движками, к которым ГСС ни рылом, ни ухом.
Пожалуйста. Неисправное реверсивное устройство СУ + укороченная ВПП 2248 м + погодные условия при которых возможна наледь. Сложение данных факторов просчитывается заранее любым опытным КВС. Оценка риска была проведена неправильно, в результате авария.раскройте, пожалуйста, свою мысль полнее
И? Якутск - база Якутии.вернутся на базу где дефект закрывается.
Читайте без пропусков, оценка рисков приведена не просто так. Даже если дефект можно отложить согласно МЕЛ, финальное решение лететь или нет принимает КВС.И? Якутск - база Якутии.
Оценка риска была проведена неправильно, в результате авария.
Интересно какая. Неужели деактивация реверса.. но на борт транслируют 0.45 . Или квс должен усомниться ?техническая неисправность один из важнейших.
Поэтому Рубцов и говорит, что в этом году ГСС идут на уменьшение поставок самолетов, перенаправляя новые двигатели с завода эксплуатантам;
Деактивация реверса по-вашему не влияет на длинну пробега? Ясное дело что влияет. Далее, полоса заведомо укороченная ремонтом, тоже факт неоспоримый.Интересно какая. Неужели деактивация реверса.. но на борт транслируют 0.45 . Или квс должен усомниться ?
Деактивация реверса по-вашему не влияет на длинну пробега? Ясное дело что влияет. Далее, полоса заведомо укороченная ремонтом, тоже факт неоспоримый.
2 фактора налицо. На заходе пилоты слушают метео аэродрома посадки с данными о температуре, направлении и силе ветра, коэфф сцепленияи точке росы, видимости и тд. Этих данных достаточно для принятия решенияо посадке, правильно? Так вот не верю что прогноз был сухо и тепло, а тут вдруг раз и лед. НЕ ВЕРЮ. Пилоты изучают метеорологию как раз дя того, чтобы правильно оценить ситуацию и избежать подобных аварий. Так что извините...
2248 это от торца и до начала ремонта, минус штатный перелет торца пусть 150 метров, неисправный реверс тяги увеличивает пробег пусть на 200 метров, коэффТак какая же она укороченная?
2248 это от торца и до начала ремонта, минус штатный перелет торца пусть 150 метров, неисправный реверс тяги увеличивает пробег пусть на 200 метров, коэфф
сцпления меньше максимального в 0,6 по-памяти еще 150. Даже так грубо получается что запаса нет никакого. Те риск был изначально. Немного ниже коэффсцепления и привет,
что не так?
На заходе пилоты слушают метео аэродрома посадки с данными о температуре, направлении и силе ветра, коэфф сцепленияи точке росы, видимости и тд. Этих данных достаточно для принятия решенияо посадке, правильно?
Я посмотрю РЛЭ (ssj), когда возможность будет, как там изложены посадочные дистанции. А как туда 737 - не знаю. Но летают.Насчет 737, без реверса тяги летают?
В ветке про выкат SSJ лежит информация, что перед 89011 (за сколько-то) садился 89038 и едва оттормозился, повредив покрышки. У него реверс работал. То есть отсутствие 0.45 уже как бэ косвенно подтверждается. Однако аэродромные службы, по всей видимости, не побежали проверить полосуДа, блин. Намерили 0.45 и передали на метео, метео - в эфир.
Поясните физику процесса повреждения пневматиков колес при интенсивном торможении. Блокировка колес? Антиблокировочная система не сработала? Приведенный вышеВ ветке про выкат SSJ лежит информация, что перед 89011 (за сколько-то) садился 89038 и едва оттормозился, повредив покрышки. У него реверс работал. То есть отсутствие 0.45 уже как бэ косвенно подтверждается. Однако аэродромные службы не побежали обдувать или обметать полосу.