нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.Каталожная стоимость двигателя 8.6 млн долларов?
Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.
Для справки: судя по опубликованным релизам по заключаемым поставочным контрактам, каталожная цена практически вдвое более мощных CFM56 и V2500 - 10-11 млн долл., примерного аналога CF34 - от 4 до 7 млн долл., в зависимости от модификации
любое оборудование(не только двигатели), идущее на производство ВС, имеет поставочную цену, значительно(иногда и в разы) ниже чем то, которое идет как запчасти.Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.
Оптовая скидка?
Пять лет тому назад был в гостях у одной небольшой немецкой авиакомпании, у которой из "линейных" ВС был один единственный А319. И у них на складе лежал один V2500 на подмену... Кстати, они гордились этим.Простите, эксплуатанты Боинга и Эрбаса тоже держат на складах двигатели на подмену?
14 марта 2019 года
«Ингосстрах» выплатил более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату перестраховочного возмещения в размере более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна Сухой Суперджет 100.
Страховой случай произошел осенью 2018 г., когда при посадке воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и получило значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей.
В результате рассмотрения происшествие было признано СПАО «Ингосстрах» страховым случаем, повреждения воздушного судна квалифицированы как полная конструктивная гибель, и произведена выплата перестраховочного возмещения в размере 1 136 004 912,00 рублей в соответствии с условиями договора перестрахования, заключенного через ООО «Страховой брокер «Малакут».
Yes, we wait new LR12 and 21 are B
А покрасили уже?RA-89035 SSJ-100LR
идет приемка