SSJ в эксплуатации (Якутия)

Каталожная стоимость двигателя 8.6 млн долларов?
нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.
Для справки: судя по опубликованным релизам по заключаемым поставочным контрактам, каталожная цена практически вдвое более мощных CFM56 и V2500 - 10-11 млн долл., примерного аналога CF34 - от 4 до 7 млн долл., в зависимости от модификации
 
Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.
Оптовая скидка?
 
любое оборудование(не только двигатели), идущее на производство ВС, имеет поставочную цену, значительно(иногда и в разы) ниже чем то, которое идет как запчасти.
 
ZmeyGorynych, если собрать машину по запчастям , то тоже в цену готовой машины не уложишься.Причем не уложишься уже на этапе покупки двигателя и коробки )))
 
Пять лет тому назад был в гостях у одной небольшой немецкой авиакомпании, у которой из "линейных" ВС был один единственный А319. И у них на складе лежал один V2500 на подмену... Кстати, они гордились этим.
 
Ходатайство о приостановлении производства по делу заявила АК "Якутия", поскольку в производстве находится другое дело по иску авиакомпании к ГТЛК - о расторжении договора аренды воздушного судна SSJ-100, которое может повлиять на судебный процесс.
В исковых требованиях авиаперевозчик указывает, что с 12 августа 2017 года по настоящее время не пользуется самолетом в связи с его конструктивно-производственными недостатками, о которых не был уведомлен при заключении договора. В связи с этим авиакомпания просит расторгнуть договор аренды.

речь о RA-89012
 
От Ингосстраха пришел пресс-релиз, насколько понимаю, речь про RA-89011
 
RA89038 перегнали в Москву

Сегодня на пресс конференции появилась информация что до лета увеличат флот LR до 4 единиц, на данный момент их 2 это RA89037 и RA89038
а общее число ССЖ будет 4

это значит RA89012 и RA89021 обратно?

UPD: в этом году ожидаем 1 SSJ-100 LR
 
Последнее редактирование:
Чисто из любопытсва и для общего развития). А после выплаты страховки 89011 теперь чья собственность считается ?
И что с него пойдет на запчасти ? Или в связи с "полной конструктивной гибелью воздушного судна" на запчасти элементы с него на другие суда нельзя ?
 
Не знаю как в авиа страховании, но в Авто КАСКО все годные остатки после выплаты принадлежат страховой и как правило реализуются с аукционов.

#автоудаление