SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
16 мая он получил новое свидетельство о регистрации...
возможно, какие-то бюрократические заморочки, связанные со сменой собственника и т.п.? (например, страховщикам отдали). У них с 89012 и предыдущее свидетельство только от 2017 года, хотя когда они были поставлены лизингодателю, а им - авиакомпании...
#автоу
 
New idea for RA-89035 leased from GTLK
😇


SSJ100_MSN95067_RA-89035_Yakutia_Airlines.jpg
 
+10 SSJ-100LR на МАКС2019 подписали
АК Якутия, которая ругала и хотела отказаться от SSJ, дополнительно заказывает 10 SSJ 100LR.

"Перспективы работы Superjet 100 в Якутии вполне позитивные, мы не первый год эксплуатируем эту машину. Сегодня вывели этот самолет на азиатско-тихоокеанский рынок, где наша авиакомпания выполняет рейсы в Китай, Южную Корею и Японию. Более того, Япония запросила этот самолет на свои внутренние рейсы, поэтому нам требуется расширение парка", - рассказал корреспонденту РИА Новости первый вице-премьер республики Андрей Федотов.
Якутские авиакомпании закупят самолеты отечественного производства

Особенно интересен пассаж "Япония запросила этот самолет на свои внутренние рейсы" - может о ветлизе договорились? пока Мицубиси копается?
 
Реклама
Судя по описанию этих видео


Набережная левого берега реки Агано

Рейс Хабаровск - Ниигата Сакай (R3503) Международные чартерные рейсы: Авиакомпания Якутия Sukhoi SuperJet 100-95LR RA-89037 Аэропорт Ниигата
# Река Агано Левый берег ВПП 10/28 Суббота, 24 августа 2019 г. Посадка R3503



# Агано Река Левый берег Взлетно-посадочная полоса 10/28. Суббота, 24 августа 2019 г. Взлет R3504

Авиакомпания Якутия летает чартером SSJ из Хабаровска в небольшой, по сравнению с Токио, центр префектуры с населением около 800 тыс чел - город Ниигата. Есть сезонные рейсы Владивосток-Ниигата. Чартерные международные рейсы по запросу японцев вполне могут быть, но чтобы внутри Японии...
 
Последнее редактирование:
НОВЫЙ САМОЛЕТ SSJ-100 ПОПОЛНИЛ ПАРК АВИАКОМПАНИИ "ЯКУТИЯ"

Сегодня, 3 сентября 2019 г. очередной самолет SSJ-100 пополнил парк авиакомпании "Якутия".

Новый самолет покрашен в зеркальную ливрею и назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары. Важно отметить, что в 2020 году исполняется 215 лет со дня рождения Василия Манчаары и присвоение его имени пассажирскому самолету стало достойным вкладом в дело увековечения имени легендарного национального героя и патриотического воспитания молодежи, развития национальных брендов Республики Саха (Якутия).

Напоминаем, что 30 августа 2019 года в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019 Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания "Якутия" подписали договор об операционной аренде судна SSJ-100 сроком эксплуатации на 10 лет.
Это первый ремаркетированный самолет в Российской Федерации, вышедший из-под гарантии производителя. Воздушное судно соответствует всем необходимым сервисным бюллетеням и авиационным директивам, отвечает требованиям российского законодательства.

Как отмечает генеральный директор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов: "Суперджет" очень хорошо себя показывает в наших суровых арктических условиях. На самолетах SSJ-100 мы обеспечиваем второй контур полетов из Якутска - северные города, Сахалин, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск. В дальнейшем планируем расширять нашу программу межрегиональных полетов из других городов. У нас имеется хорошо организованный и сертифицированный технический центр в аэропорту г.Якутск, специалисты которого легко справляются со всеми возникающими задачами".

Салон самолета SSJ-100 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Удобные кресла, низкий уровень шума делают полет приятным.

С радостью ждем пассажиров на борту нового воздушного судна Василий Манчаары!
 
«"Суперджет" он и в Арктике "Суперджет"»
— Говорят, что у «Суперджета» низкий налет. Можете подтвердить?
— Самолет держит тот налет, на который мы рассчитываем. Больше скажу, мы используем «Суперджеты» на одних и тех же маршрутах с Boeing 737–700, которые считаются очень «летучими». В зависимости от загрузки конкретного направления мы выбираем вместимость 148 или 103 кресла и ставим их в рейсы между Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Нерюнгри, в Магадан, Анадырь или Сеул. И они наравне держат расписание и маршрутную сеть, и мы не имеем никаких претензий к «Суперджету» по этим показателям.

– А в Японию куда летаете?
10
– Авиакомпания «Якутия» является третьим назначенным перевозчиком РФ на Японию после «Аэрофлота» и S7, имеет в настоящее время допуски по маршрутам Якутск–Токио, Хабаровск–Ниигата, Владивосток–Ниигата, с зимнего расписания возобновляем рейс Южно-Сахалинск–Токио. Кроме того, мы организовали масштабную программу чартерных полетов из Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска в десять крупнейших городов Японии. При этом договоренности с японской стороной предусматривают перелеты наших самолетов на внутренних рейсах между городами Японии. Например, самолет из Владивостока совершает перелет в Нагою, из Нагои в Мацуяму, из Мацуямы обратно во Владивосток. Таких кольцевых маршрутов у нас по пять-шесть из каждого из этих трех дальневосточных городов.
Наверняка будет интересно, что мы осуществляем эти полеты на «Суперджетах». Это говорит о том, что авиационные власти Японии, разрешая полеты внутри своей страны, весьма позитивно смотрят на этот отечественный самолет. Ровно такое же отношение к «Суперджету» мы наблюдаем и в Китае, и в Южной Корее – все очень рады видеть нашу технику, которая ни в чем не уступает западным аналогам. А что касается комфорта для пассажира, то азиатские туристы очень ценят просторный салон «Суперджета». А 17 августа мы возобновили рейсы в Америку на Boeing 737–700
 
Реклама
Помним одного такого говорливого оптимиста. В Интерджете. -)
Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.
Вот когда JAL отожмет рейсы у Якутии, а Якутия будет пытаться вернуть свои Боинги - тогда аналогия станет правильной
 
Назад