без малого 3000 FHwekand, не знаете, сколько на нем Ямал налетал?
Что не понятно - 16 мая он получил новое свидетельство о регистрации...RA89011 не летает и не полети
возможно, какие-то бюрократические заморочки, связанные со сменой собственника и т.п.? (например, страховщикам отдали). У них с 89012 и предыдущее свидетельство только от 2017 года, хотя когда они были поставлены лизингодателю, а им - авиакомпании...16 мая он получил новое свидетельство о регистрации...
АК Якутия, которая ругала и хотела отказаться от SSJ, дополнительно заказывает 10 SSJ 100LR.+10 SSJ-100LR на МАКС2019 подписали
Якутские авиакомпании закупят самолеты отечественного производства"Перспективы работы Superjet 100 в Якутии вполне позитивные, мы не первый год эксплуатируем эту машину. Сегодня вывели этот самолет на азиатско-тихоокеанский рынок, где наша авиакомпания выполняет рейсы в Китай, Южную Корею и Японию. Более того, Япония запросила этот самолет на свои внутренние рейсы, поэтому нам требуется расширение парка", - рассказал корреспонденту РИА Новости первый вице-премьер республики Андрей Федотов.
А зачем самолёт в синий покрасили? Это разовая акция?Сегодня к вечеру поставили на статику на МАКСе
Посмотреть вложение 683557
НетА зачем самолёт в синий покрасили? Это разовая акция?
АК Якутия, которая ругала и хотела отказаться от SSJ, дополнительно заказывает 10 SSJ 100LR.
— Говорят, что у «Суперджета» низкий налет. Можете подтвердить?
— Самолет держит тот налет, на который мы рассчитываем. Больше скажу, мы используем «Суперджеты» на одних и тех же маршрутах с Boeing 737–700, которые считаются очень «летучими». В зависимости от загрузки конкретного направления мы выбираем вместимость 148 или 103 кресла и ставим их в рейсы между Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Нерюнгри, в Магадан, Анадырь или Сеул. И они наравне держат расписание и маршрутную сеть, и мы не имеем никаких претензий к «Суперджету» по этим показателям.
– А в Японию куда летаете?
10
– Авиакомпания «Якутия» является третьим назначенным перевозчиком РФ на Японию после «Аэрофлота» и S7, имеет в настоящее время допуски по маршрутам Якутск–Токио, Хабаровск–Ниигата, Владивосток–Ниигата, с зимнего расписания возобновляем рейс Южно-Сахалинск–Токио. Кроме того, мы организовали масштабную программу чартерных полетов из Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска в десять крупнейших городов Японии. При этом договоренности с японской стороной предусматривают перелеты наших самолетов на внутренних рейсах между городами Японии. Например, самолет из Владивостока совершает перелет в Нагою, из Нагои в Мацуяму, из Мацуямы обратно во Владивосток. Таких кольцевых маршрутов у нас по пять-шесть из каждого из этих трех дальневосточных городов.
Наверняка будет интересно, что мы осуществляем эти полеты на «Суперджетах». Это говорит о том, что авиационные власти Японии, разрешая полеты внутри своей страны, весьма позитивно смотрят на этот отечественный самолет. Ровно такое же отношение к «Суперджету» мы наблюдаем и в Китае, и в Южной Корее – все очень рады видеть нашу технику, которая ни в чем не уступает западным аналогам. А что касается комфорта для пассажира, то азиатские туристы очень ценят просторный салон «Суперджета». А 17 августа мы возобновили рейсы в Америку на Boeing 737–700
А всего то - директора поменялиСравнение по налету с 737 интересно.
И вообще планы огого.
А всего то - директора поменяли
Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.Помним одного такого говорливого оптимиста. В Интерджете. -)