SSJ в эксплуатации (Ямал)

Реклама
На год к забору? Запчасти будут посложнее болта у Газпромавиа.
Бают, что не особо серьезно.
А за каток на перроне - надо оторвать кое че домодедовУ. Халатная работа. Другой столичный аэропорт правда тоже порой не лучше, но видимо пока гром не грянет мужик не перекрестится. Но порой поздно.
 
Доброго времени суток, друзья! А/к "Якутия" собирается брать в лизинг RRJ-95LR б/н RA-89035... Раньше это ВС отлетало год в "Ямале", по истечении года, "ямальцы" пустили его запчасти... Самолёт на данный момент находится в Домодедово, я - специалист NDT (а/к "Якутия") был в командировке в Домодедово с 03.04. по 11.04.2019 г., забраковал оба двигателя (хотя ГТЛК утверждало, что самолет в ИТС - идельном техническом состоянии). На Су-1 отсутствует антиротационный замок форсунки (SB 72-0152R01, в данном случае - съём двигателя), на Су-2 две трещины на маслосборнике (SB 72-0005R01, суммарной длиной 360 мм. + выкрашивание куска... По документам, все вышеуказанные бюллетени выполнялись, но дефектов не было обнаружено(!!!). После замены двигателей, которые на данный момент производит ГТЛК, а/к "Якутия" все же возьмет данное ВС в аренду... Вопрос к диагностам а/к "Ямал", если таковые присутствуют на этой ветке, не могли бы прояснить ситуацию с выше обозначенным ВС? С Уважением ЛТД и НК а/к "Якутия".
 
Tungoos, в группе по ssj в ВК есть Вадим Доценко. Из контекста его постов - ИТС Ямала. Или здесь Salekhard1983 писал. Тоже походу имеет отношение к Ямалу.
 
Авиакомпания "Ямал", в парке которой сейчас состоит 15 самолетов Sukhoi Superjet 100, отказалась от планов приобрести еще десять машин этого типа, сообщил "Интерфаксу" в понедельник генеральный директор компании Василий Крюк.

"Не будем приобретать (еще десять SSJ-100 - ИФ). К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк (данного типа самолетов - ИФ)", - отметил Крюк.

В конце апреля сообщалось, что "Ямал" собирается арендовать несколько двигателей SaM146, которыми оснащаются "суперджеты". Соответствующий договор перевозчик заключил с "ОДК-Сатурн", российским акционером компании-производителя SaM146 - PowerJet (второй акционер - французская Safran). В пресс-службе "Ямала" тогда не комментировали, чем вызвана необходимость аренды дополнительных моторов. При этом в прошлом году неоднократно сообщалось о поломках SaM146 у действующих эксплуатантов SSJ-100, в том числе авиакомпании "Якутия". Это привело к дефициту двигателей под новое производство (моторы, предназначавшиеся для оснащения новых самолетов, шли как запасные для старых) и, как следствие, снижению поставок заказчикам.

Вместе с тем, авиакомпания пока не планирует приостанавливать эксплуатацию имеющихся SSJ-100 в связи с катастрофой в "Шереметьево".

"Ситуацию нужно оценить, определить, что произошло, и после этого уже предпринимать меры. Надо выявить причину, чтобы в будущем не допустить подобное. Держим руку на пульсе, предпринимаем ряд мер, ведется внутренняя работа", - отметил глава "Ямала".
 
Пусть 7 из 15 давят бетон, вместо 12 из 25. Даёшь больше пустых стоянок
 
Когда в планах поднять не летающие самолеты?
По плану, к середине лета должны взлететь. Хотя 6-7 стоячих - величина постоянная. Как только что то поднимают в воздух, что то другое встаёт. Двигатель либо форс-мажор, наподобие крыло в столб
 
Реклама
Из 15 самолётов летают 11. Не летают только 4
RA-89069 застрял в Тюмени 9 июля 2018
RA-89071 перегон 14 мая 2019 Тюмень-Москва, до этого весь год глухо стоял.
RA-89073 застрял в Домодедово 6 февраля 2019
RA-89086 застрял в Тюмени 29 сентября 2018
Посмотрим надолго ли хватит живых бортов. И какие будут неисправности.
 
А что с ними в Тюмени? Дело в городе или дело в отсутствии особой надобности?
 
Из 15 самолётов летают 11. Не летают только 4
RA-89069 застрял в Тюмени 9 июля 2018
RA-89071 перегон 14 мая 2019 Тюмень-Москва, до этого весь год глухо стоял.
RA-89073 застрял в Домодедово 6 февраля 2019
RA-89086 застрял в Тюмени 29 сентября 2018
Посмотрим надолго ли хватит живых бортов. И какие будут неисправности.
89086 сейчас в воздухе. Нарезает круги над Тюменью.
 
89073 снова в эксплуатации.
Screenshot_20190615-090451_Flightradar24.jpg
 
RA-89092 выполнил последний рейс 12 июня и пока в Тюмени. На A-check и B-check по FlightRadar (было 4 дня максимум), это непохоже. Надеюсь скоро починят. Самолёт выпустили всего лишь в ноябре 2017 года.
 
Реклама
Назад