На год к забору? Запчасти будут посложнее болта у Газпромавиа.в результате инцидента были повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На год к забору? Запчасти будут посложнее болта у Газпромавиа.в результате инцидента были повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла.
Бают, что не особо серьезно.На год к забору? Запчасти будут посложнее болта у Газпромавиа.
По плану, к середине лета должны взлететь. Хотя 6-7 стоячих - величина постоянная. Как только что то поднимают в воздух, что то другое встаёт. Двигатель либо форс-мажор, наподобие крыло в столбКогда в планах поднять не летающие самолеты?
Стоит в Дмд. Подробнее не могу сказатьКоторый крыло в столб так все и стоит? Серьёзные повреждения?
Гнездо у них там, ой база там у авиакомпании.А что с ними в Тюмени? Дело в городе или дело в отсутствии особой надобности?
89086 сейчас в воздухе. Нарезает круги над Тюменью.Из 15 самолётов летают 11. Не летают только 4
RA-89069 застрял в Тюмени 9 июля 2018
RA-89071 перегон 14 мая 2019 Тюмень-Москва, до этого весь год глухо стоял.
RA-89073 застрял в Домодедово 6 февраля 2019
RA-89086 застрял в Тюмени 29 сентября 2018
Посмотрим надолго ли хватит живых бортов. И какие будут неисправности.
И улетел в Жуковский.89086 сейчас в воздухе. Нарезает круги над Тюменью.
RA-89092 начал летать с 19 июня.RA-89092 выполнил последний рейс 12 июня и пока в Тюмени.