SSJ в эксплуатации ("Московия")

судя по расписанию Московии, осенью ВС будут летать чаще. Утренний Тиват отменяется...но с 18 октября 353/354-ый рейс уже на SSJ + Гянджа практически ежедневная + Ставрополь.


---------- Добавлено в 21:09 ----------


+ завтра рейсом 3R9622 из Анапы в ДМЕ возвращается, видимо, ra-89001.
 
а в ответчик забили какой то BOJ Borgas
нет в "ответчике" никакого BOJ, трансивер ADS-B выдает только позывной GAI9621.
А уж FR сам, по своей базе данных, подставляет маршрут, который для рейса с таким позывным выполнялся когда-то ранее.
 
а единица-то куда пропала?

табло домодедово рисует, что сегодняшний рейс в Гянджу, выполняемый на единице, до места назначения не добрался.

обратный рейс под номером GAI912 на сегодня объединён с завтрашним, и будет выполнен на Б734
 
в Гянджу то он как раз добрался, просто на домодедовское табло данные по этому аэропорту не передаются в принципе.
Вот почему обратно не вылетел - вопрос. Предположу, что сломался.
 
а вот и домой

Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95
Registration(155BA9)
RA-89001
Altitude
38,000 ft Vertical Speed
0 fpm
Speed
447 kt Track
330°
Latitude
50.6884 Longitude
42.4347
Radar
T-UWSS2 Squawk
4133
 

Если это- ответ для меня, то я не понял, в чем месседж..

В том, что он сам прилетел домой? Так SSJ и с Варшавы вроде не на паровозе приехал..

Домой то летел без рейса, то есть пустой.. Значит летел с дефектом или после него..
 
Для истории подведём итоги первого полного рабочего месяца двух суперов Московии:
Общий налёт: 208.37
RA-89001: 91.23
RA-89021: 117.14

Для первого месяца эксплуатации не так плохо!
В следующем месяце, наверное, будет чуть больше, так как Ставрополь начали регулярить с середины сентября, НО реже летают в Тиват.

Статистика взята отсюда: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApYr6hmz56R0dG1ReTctUjdDUXpIOEFSQ1hLOE1wM2c#gid=0 Спасибо тем, кто ее ведет!
 
Арбитражный суд Московской области по заявлению ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Московия", сообщили в среду РАПСИ в суде.

Требования ФЛК в размере 94,2 миллиона рублей включены в реестр требований кредиторов должника. Временным управляющим авиакомпании утвержден Дмитрий Терентьев с ежемесячным вознаграждением в размере 30 тысяч рублей.

Федеральный арбитражный суд Московского округа 26 июля отменил определение суда о введении процедуры наблюдения в авиакомпании "Московия" и отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Авиакомпания обжаловала в кассации определение арбитража Мособласти от 22 апреля, когда по заявлению ФЛК было принято решение о введении процедуры наблюдения.

ФЛК неоднократно подавала в суд заявление о банкротстве авиакомпании. В частности, арбитраж Мособласти в декабре 2011 года прекратил производство по делу о банкротстве авиакомпании "Московия", так как ФЛК отказалась от заявления о признании должника банкротом. В карточке дела содержалась информация о наличии долга авиакомпании по лизинговым платежам перед заявителем в размере 47,3 миллиона рублей. Кроме того, суд 12 августа 2011 года прекратил производство по заявлению авиакомпании о собственном банкротстве в связи с отказом авиакомпании от иска.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/02/265030.html
 
На колу мочало - начинай сначала (с)

Эта музыка может быть вечной...

Что очень печально....
 
Я не понял, чем вам процедура наблюдения то помешала? Наоборот, компания в таком состоянии скорее не обанкротится, так как кредиторы заинтересованны в зарабатывании денег. Хотя конечно, странное явление (Московия).
 
По словам генерального директора Белгородского авиапредприятия Вадима Волкова, аэропорт договаривается с авиакомпанией «Московия» об открытии серии рейсов из Белгорода. По предварительным договорённостям, уже с 4 ноября 2013 года заработают рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.

В «Белгородавиа» намерены долгосрочно сотрудничать с «Московией», и уже весной эта авиакомпания будет летать 7 дней в неделю. При этом к новым направлениям автоматически добавится ещё и перелёты из Москвы в Белгород утром, а также из Белгорода в столицу - вечером. Появление ещё одного перевозчика по направлению Белгород - Москва, по мнению Вадима Волкова, усилит конкуренцию на рынке и позитивно будет влиять на динамику цен.

Летать из Белгорода «Московия» планирует на новинке отечественного авиапрома - самолёте Superjet 100 компоновкой в 93 кресла, в том числе 8 кресел бизнес-класса.
http://www.bel.ru/news/belgorod/2013/10/11/82119.html
 
Мужики, вы как-то самоутверждаетесь, несмешно и без АУ оскорбляя политиков в ветке про эксплуатацию SSJ ?
 
Последнее редактирование: