SSJ в эксплуатации ("Московия")

Тиват (TIV), Гянджа (KVD)...судя по всему, нового пока более не будет.


---------- Добавлено в 18:07 ----------


sova, так.
 
Реклама
В КРАТКОСРОЧНУЮ АРЕНДУ

конечно, в краткосрочную :)
ибо: "До конца августа [т.е. через две недели, куда уж краткосрочнее :) ] должен быть финализирован контракт на поставку двух самолетов SSJ-100 авиакомпании "Московия" в лизинг."
 
В центре поставок ЗАО "ГСС" в Жуковском готовится второй самолёт Sukhoi Superjet 100 для российской авиакомпании "Московия". Борт с регистрационным номером RA-89001 является бывшим воздушным судном авиакомпании "Аэрофлот", которое было возращено ЗАО "ГСС" согласно контракту по обмену SSJ100 комплектации "лайт" на "фулл". Самолёту присвоено имя Валентина Петровича Васина - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР, генерал-майора авиации, в 1991-1995 годах – начальника Лётно-испытательного центра ЛИИ.

Напомним, что первый "Суперджет" /RA-89021, "Юрий Шеффер"/ был поставлен авиакомпании "Московия" 9-ого августа, а уже 11-ого самолёт совершил первый коммерческий рейс в город Тиват /Черногория/.

Sukhoi Superjet 100 /SSJ100-95B/
Бортовой номер RA-89001, имя "Валентин Васин"
Фото: Алексей Дёмин

RA-89001_SSJ100_Moskovia.jpg
 
Эх, найдется ли тот споттер, который рядом сфоткает АФЛовскую хохлому с гжелью Московии.:rolleyes:
 
Эх, найдется ли тот споттер, который рядом сфоткает АФЛовскую хохлому с гжелью Московии.:rolleyes:
Было бы неплохо, но они же не пересекаются по маршрутной сетке. Разве что окажутся одновременно в Жуковском на обслуживании.
 
Реклама
Эх, найдется ли тот споттер, который рядом сфоткает АФЛовскую хохлому с гжелью Московии.:rolleyes:
Каким образом?
Хохлома в Шарике, гжель в ДМЕ, маршруты не пересекаются...
Единственный удобоваримый вариант - подобрать одинаковое освещение, ракурс и шопить...


---------- Добавлено в 11:50 ----------


Разве что окажутся одновременно в Жуковском на обслуживании.
Практически исключено, не так уж много в ЛИИ спецов, чтобы одновременно оба борта обслуживали, да и чтобы периодичность совпала...
 
Про три писал я из Википедии :)

Я лишь говорил что передадут 21 и вместо 95007 передадут 95008.

А куда пойдёт сумалёт 95010? Было бы логично его тоже в Московию перекрасить, разве нет? А то если Википедия про три штуки правду пишет, то ведь нового с завода для Московии не предвидится несколько лет.
 
serega nsk, ну на счет существенно это вы загнули, а так да небольшой плюс к налету будет, я так понимаю пока у Московии все стабильно, один оборотный рейс в день и уже чуть более 50 часов налета с 11 августа
 
http://www.rg.ru/2013/08/26/pogosyzn-poln.html

Компетентно
Наш "Деловой завтрак" состоялся на борту самолета "Сухой Супреджет-100", который эксплуатируется авиакомпанией "Московия". Это был лишь шестой его летный день. Рассказывает генеральный директор авиакомпании "Московия" Михаил Алексеев:

- Сегодня у нас летают уже два "Суперджета". Второй мы получили буквально на днях. Мы долго смотрели разные самолеты этого класса, и, убежден, сделали самый верный выбор. Для трасс средней дальности "Суперджет"- то, что надо. Очень удачная емкость, небольшая взлетная масса, небольшой расход топлива. Быстро набирает высоту. Комфортен для пассажиров: хороший шаг кресел, в салоне не шумно, не закладывает уши. Это особенно важно, когда летят дети.

Уже подготовлены четыре экипажа, еще столько же проходят обучение. Идет период ввода наших пилотов. В этом нам помогают летчики-испытатели ГСС Леонид Чикунов и Александр Иванов. Вместе с ними работает наш пилот Александр Косяков, бывший командир Ту-204. Профессионал, с огромным опытом работы. Уже как командир "Суперджета" он будет вводить в строй новых летчиков. Вот эта тройка - экипаж, с которым мы летим сегодня.
 
Реклама
Назад