SSJ в эксплуатации (Red Wings)

ну так и издержки на одного пакса, в заполненном 400 местном самолете будут меньше чем у 189 - местного. Чрезвычайно некорректное сравнение, на уровне подтасовок
 
brab, по мотивам поста [HASHTAG]#252[/HASHTAG] пришла жалоба.
Сначала я хотел было пойти навстречу, но обнаружил, что в жалобе неверно указана статья, глава и пункт.
Ну а раз на просьбу прислать официальную бумагу, мне пообещали проблемы, то выкладываю нашу переписку для всех.

Пользуясь случаем, передаю привет SMM-щику Red Wings и прошу поставить для него песню Барбары Стрейзанд


 

Не вижу подтасовок - там где был поток на 747 этот поток в основном 747/767 и забирался. Типы поменьше во многом уходили на регионы - оттуда потока на 747 просто не было.
 

Не понимаю Вас. "Если бы удалили - и тут бы пропало" (с) - это неверно, с технической точки зрения - об этом мой комментарий.
 
http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-zaberut-dva-ssj-100-u-red-wings
 

а что такое SMM- менеджер? (что такое SMD монтаж знаю, но это явно другое)
 

Интересная статья. Ssj выводят, 204 оставляют. Такое вот наглядное сравнение типов

P.S. в ВК постят ссылку на сайт арбитража - там иск на ~250 млн р к RW за SSJ. Интересно - такие ссылки под коммерческую тайну попадают?

Что интересно в том файле:
5010, 95021 за период с 11.02.2015 по 11.02.2016 в размере 12 617 895 руб. 55 коп.; неустойки за неисполнение обязательства по уплате арендной платы по воздушным судам № 95008, 95010, 95021 за период с 12.02.2016 по день фактического исполнения в рублях по курсу 42,50 руб. за 1 долл. США;

получается что практика фиксации лизинга по льготному курсу работает довольно давно
 
Последнее редактирование:
слишком маленькие объемы производство Суперджетов, отсюда и высокая стоимость эксплуатации.
 
Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг у "Ильюшин Финанс" (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор авиакомпании Сергей Савостин. Более того, Red Wings также планирует взять в субаренду у "Трансаэро" три самолета Ту-214, находящихся в собственности ИФК.

"Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивостокавиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин.

Указанные самолеты могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings. По словам Савостина, из пяти используемых сейчас Red Wings самолетов SSJ-100, авиакомпания однозначно возвращает "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС, производитель самолетов) два таких самолета до конца мая.

"Два самолета возвращаем ГСС до конца мая по инициативе "Гражданских самолетов Сухого". По трем оставшимся самолетам есть различные варианты их дальнейшей эксплуатации", - отметил Савостин.
http://tass.ru/ekonomika/3198255
 
"Гражданские самолеты Сухого", производитель самолета Sukhoi Superjet 100, отозвали пять лайнеров SSJ100 у авиакомпании Red Wings, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

"Red Wings не выполняли условия договора, мы были вынуждены забрать эти самолеты для подготовки и передачи другому заказчику", — сообщил он.

Источник в Red Wings сказал РИА Новости, что авиакомпания прекратит эксплуатацию пяти самолетов SSJ100 в мае текущего года. "Прекратим эксплуатацию в мае. Самолеты будут возвращены производителю — "Гражданским самолетам Сухого" без штрафных санкций", — сообщил источник, но не стал объяснять причины. Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев не стал комментировать данную ситуацию.

Источники не сказали, будут ли эксплуатироваться и дальше данные самолеты в авиакомпании, если будут заключены другие договора о поставке этих лайнеров. В августе 2015 года ГТЛК и авиакомпания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

В феврале 2016 года производитель самолетов ГСС подал два иска к авиакомпании Red Wings на общую сумму 322,27 миллиона рублей.
http://ria.ru/economy/20160412/1409348512.html
 
Занятно... С сайта Арбитражного суда:
За 5 месяцев за 3 самолета ГСС от РВ хочет 211,4 млн руб., т.е. примерно по 14 млн руб. за самолет в месяц (б/ушный, заметим, выпуска 2011-2012 годов), не считая процентов и неустоек, при том, что новый LR для Ямала у ГТЛК стоит 7,5 млн руб. в месяц! И даже АФЛские "долларовые" ставки выходят заметно ниже. Стоит ли удивляться в таком случае в том, что Реды расстаются с SSJ. С другой стороны выходит, что они за лизинг с июля по ноябрь вообще не платили ни копейки? Авиабизнес по-русски...
 
Тут другое странно, на кой было подписываться под такие условия?
 
Если пройтись по соседним делам, видно, что ГСС судится буквально по каждому поставленному самолёту за какие-то ненормальные деньги.
Бурятские АЛ тоже на 156 миллионов попали, толком и не полетав.
 
Реакции: 2014

Они вроде вобще не летали. А так - купи SSJ, получи иск в подарок
Интересно другое - получается что ГСС выступает как лизингодатель. Отсюда видимо и громадная дебиторка