ну так и издержки на одного пакса, в заполненном 400 местном самолете будут меньше чем у 189 - местного. Чрезвычайно некорректное сравнение, на уровне подтасовокПочему сразу бредом? Все логично и справедливо.
Это конкуренция. Издержки на одного пакса в заполненном 189-местном самолете будут ниже, чем в 90-местном. А цена билета - та же, если не меньше (иначе как переманить пассажира у С7 или АФЛ?). Учитывая, что прибыль в авиаперевозках и так копеечная, в такой конкуренции оператор ССЖ явно будет проигрывать, если не летать в убыток.
brab, мотивам этого поста [HASHTAG]#252[/HASHTAG] пришла жалоба.
Оттуда уже удалили.Непонятно почему они вконтакт не пишут.
ну так и издержки на одного пакса, в заполненном 400 местном самолете будут меньше чем у 189 - местного. Чрезвычайно некорректное сравнение, на уровне подтасовок
От туда уже удалили.
Дело не в том, удаляются они или нет. Защищать информацию следует в соответствии с законом, а не заниматься сетевым самоуправством.
Российская авиакомпания Red Wings возвращает "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые этот перевозчик получил в аренду от производителя во второй половине 2015 г. Таким образом, в его парке остаютя три машины этого типа.
В редакцию ATO.ru поступила фотокопия апрельского приказа гендиректора Red Wings Евгения Ключарева (топ-менеджер подтвердил подлинность документа), из которого следует, что договоры аренды SSJ 100 расторгнуты по инициативе ГСС. Из штатного расписания Red Wings в летном и техническом департаментах с 1 июля будет исключен ряд должностей, говорится в приказе.
brab, по мотивам поста [HASHTAG]#252[/HASHTAG] пришла жалоба.
Сначала я хотел было пойти навстречу, но обнаружил, что в жалобе неверно указана статья, глава и пункт.
Ну а раз на просьбу прислать официальную бумагу, мне пообещали проблемы, то выкладываю нашу переписку для всех.
Пользуясь случаем, передаю привет SMM-щику Red Wings и прошу поставить для них песню Барбары Стрейзанд
Посмотреть вложение 518665
Посмотреть вложение 518664
За 5 месяцев за 3 самолета ГСС от РВ хочет 211,4 млн руб., т.е. примерно по 14 млн руб. за самолет в месяц (б/ушный, заметим, выпуска 2011-2012 годов), не считая процентов и неустоек, при том, что новый LR для Ямала у ГТЛК стоит 7,5 млн руб. в месяц! И даже АФЛские "долларовые" ставки выходят заметно ниже. Стоит ли удивляться в таком случае в том, что Реды расстаются с SSJ. С другой стороны выходит, что они за лизинг с июля по ноябрь вообще не платили ни копейки?дело по иску АО «ГСС» к АО «Ред Вингс» о взыскании задолженности по уплате арендной платы по воздушным судам № 95008, 95010, 95021 за период с 01.07.2015 по 29.11.2015 в размере 211 391 412 руб. 15 коп.
Тут другое странно, на кой было подписываться под такие условия?Занятно... С сайта Арбитражного суда:
Стоит ли удивляться в таком случае в том, что Реды расстаются с SSJ. С другой стороны выходит, что они за лизинг с июля по ноябрь вообще не платили ни копейки?Авиабизнес по-русски...
Может попросили?Тут другое странно, на кой было подписываться под такие условия?
Если пройтись по соседним делам, видно, что ГСС судится буквально по каждому поставленному самолёту за какие-то ненормальные деньги.Занятно... С сайта Арбитражного суда:
За 5 месяцев за 3 самолета ГСС от РВ хочет 211,4 млн руб., т.е. примерно по 14 млн руб. за самолет в месяц (б/ушный, заметим, выпуска 2011-2012 годов), не считая процентов и неустоек, при том, что новый LR для Ямала у ГТЛК стоит 7,5 млн руб. в месяц! И даже АФЛские "долларовые" ставки выходят заметно ниже. Стоит ли удивляться в таком случае в том, что Реды расстаются с SSJ. С другой стороны выходит, что они за лизинг с июля по ноябрь вообще не платили ни копейки?Авиабизнес по-русски...
Если пройтись по соседним делам, видно, что ГСС судится буквально по каждому поставленному самолёту за какие-то ненормальные деньги.
Бурятские АЛ тоже на 156 миллионов попали, толком и не полетав.