SSJ в эксплуатации (Red Wings)

ГСС судится буквально по каждому поставленному самолёту за какие-то ненормальные деньги.
Может это хитрый план какой? Чтобы замаскировать какие-нибудь убытки или списать их на злобных недисциплинированных эксплуатантов? Причем, реализуемый в сговоре с эксплутантами.
 
Реклама
А эксплуатантам это зачем? Реды и Якутия, в общем, не горят желанием помирать, оба нашли свою нишу. Буряты, конечно, живопырка.
Или думаете про хитрый план типа заниженных цен на комплектуху для SSJ на ВАСО в обмен на заказы на Ан-148?
 
А эксплуатантам это зачем?
Не знаю, зачем... Просто сумасшедшие предположения. Например, заключить договор аренды по завышенной ставке чтобы потом перед кем-то отчитаться: "мы скоро озолотимся, вылезем из убытков и станем круче Боинга". А то, что платить по этому договору никто не станет - дело десятое.
 
Ходатайство ответчика мотивировано тем, что 10.12.2015 г. между АО «ГСС», ПАО «ГТЛК» и АО «Ред Вингс» заключено Соглашение о замене стороны в договоре субаренды
воздушных судов без экипажа No 222/643AVS2014-1/SLA-95008/95010/95021 от 30.10.2014 г., в п. 4 которого предусмотрено что все права и обязанности по Договору с 30.11.2015 года,
передаются (переходят) к ПАО«ГТЛК».

Интересно, почему 30.10.2014 был заключён договор субаренды? Субаренда - это ведь аренда у арендатора, разве не так?
 
В общем, массовик-затейник, который должен по идее привлекать внимание к авиакомпании (в хорошем смысле этого слова), повышать узнаваемость, плодить положительные эмоции в адрес авиакомпании и т.п.
Видать, у манагера с выполнением своих прямых обязанностей хреновато - вот и решил в надежде на получение медали "За рвение" (с) продемонстрировать свои юридические познания.
Дурашка... Тягаться с раскрученным форумом... :)
[HASHTAG]#autoremote[/HASHTAG]
 
"Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300,
Несколько странновато выглядит такая политика на фоне то, что RW жаловались на "разнотипье" своего парка 204-х (на уровне "на десять бортов - восемь комплектов РЛЭ / РТЭ").
Рассчитывают на получение машин по дешёвке, или на преференции "за поддержку отечественного производителя"?
[HASHTAG]#autoremote[/HASHTAG]
 
Видать, у манагера с выполнением своих прямых обязанностей хреновато - вот и решил в надежде на получение медали "За рвение" (с) продемонстрировать свои юридические познания.
Дурашка... Тягаться с раскрученным форумом... :)
[HASHTAG]#autoremote[/HASHTAG]
Ну не знает человек, что такое коммерческая тайна, бывает)
Кстати, авторемоут это автоперемотка.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Так редвингс отдает все 5 самолетов или только 2?
То что написано в АТО почти тоже самое что и в Газете.ру, есть различия только в количестве.

И второй вопрос. Судя по иску получается 14млн руб/месяц лизинг. При каком пассажиропотоке и цене билета они будут отбивать эту стоимость?
25 рейсов в месяц
15 тыс ср. стоимость билета
60 пассажиров - среднее кол-во на рейсе
Получается - 22.5млн руб.
Нужно что бы аэропортовые сборы + з\п + топливо + ТО самолетов (кстати как часто и какого типа проверки должны быть?) должно быть менее 8.5 млн руб. Реально ли это?
Топливо 30тыс за тонну - нужно 7т на рейс (условно) - 5,25млн
з\п - 700т.р. 2 пилота + 3 бортпроводницы.
аэропортовые сборы
ТО
что-то еще?
 
Так редвингс отдает все 5 самолетов или только 2?
То что написано в АТО почти тоже самое что и в Газете.ру, есть различия только в количестве.

И второй вопрос. Судя по иску получается 14млн руб/месяц лизинг. При каком пассажиропотоке и цене билета они будут отбивать эту стоимость?
25 рейсов в месяц
15 тыс ср. стоимость билета
60 пассажиров - среднее кол-во на рейсе
Получается - 22.5млн руб.
Нужно что бы аэропортовые сборы + з\п + топливо + ТО самолетов (кстати как часто и какого типа проверки должны быть?) должно быть менее 8.5 млн руб. Реально ли это?
Топливо 30тыс за тонну - нужно 7т на рейс (условно) - 5,25млн
з\п - 700т.р. 2 пилота + 3 бортпроводницы.
аэропортовые сборы
ТО
что-то еще?
А зп начальников и всякая мелочь . Тут надо зарплату резать в верхах.
 
> Так редвингс отдает все 5 самолетов или только 2?
Все.

> 15 тыс ср. стоимость билета
SSJ до Владивостока не летает.
 
Реклама
С другой стороны выходит, что они за лизинг с июля по ноябрь вообще не платили ни копейки? :) Авиабизнес по-русски...
Интересно еще платят ли они за ТУшки. А так да - бизнес по-русски - взять в лизинг, не заплатить, при этом при расторжении контракта причиной назвать не свою неспособность платить лизинговые платежи, а наехать на самолет. Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа. Сравните с Якутией. У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи, но вместо того, чтобы кричать, что самолет плохой, они просто нашли способ и корректно его разрулили.
 
Прошу прощения за оффтоп.

ВК постят ссылку на сайт арбитража - там иск на ~250 млн р к RW за SSJ. Интересно - такие ссылки под коммерческую тайну попадают?

Коммерческая тайна - это не всё подряд, что некоему лицу захотелось спрятать от общественности. Есть целый закон об этом.

информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны

Чтобы кого-то обвинять в нарушении коммерческой тайны на основании фактов разглашения некоей информации, сначала в отношении этой информации надо ввести режим коммерческой тайны.

Кстати:
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:

5) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;
6) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам

А ещё, тот, у кого есть коммерческая тайна и кто не желает её разглашения должен принимать определенные меры:

1. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:

1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;
4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) нанесение на материальные носители, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, или включение в состав реквизитов документов, содержащих такую информацию, грифа "Коммерческая тайна" с указанием обладателя такой информации (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).

На том письме гриф "коммерческая тайна" со ссылкой на Red Wings был нанесен?

Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

1. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Работник, который в связи с исполнением трудовых обязанностей получил доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, обладателями которой являются работодатель и его контрагенты, в случае умышленного или неосторожного разглашения этой информации при отсутствии в действиях такого работника состава преступления несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
...
4. Лицо, которое использовало информацию, составляющую коммерческую тайну, и не имело достаточных оснований считать использование данной информации незаконным, в том числе получило доступ к ней в результате случайности или ошибки, не может в соответствии с настоящим Федеральным законом быть привлечено к ответственности.
5. По требованию обладателя информации, составляющей коммерческую тайну, лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, обязано принять меры по охране конфиденциальности информации. При отказе такого лица принять указанные меры обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, вправе требовать в судебном порядке защиты своих прав.

Какие у форума были основания считать данный листик информацией, являющейся коммерческой тайной? За то, что это тайна модераторы и администрация не расписывались, грифа на листочке нету. Все вопросы - к работникам, если они знали, что это коммерческая тайна, но разгласили её.

Ну и там много еще всякого интересного в законе, можно почитать на досуге.
 
Последнее редактирование:
> Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа.
Мотивы остаются за кадром. Армавиа тоже брала самолёт не за выдающиеся экономические характеристики.
Я так понимаю, Редам обещали перекупку бортов ГТЛК с соответствующим двукратным снижением лизинга. Этого не произошло по известным причинам, и что тут виноваты Реды - вопрос дискуссионный.

> У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи
Почему "были"? Давно два борта вернули? Я что-то пропустил.
 
Интересно еще платят ли они за ТУшки. А так да - бизнес по-русски - взять в лизинг, не заплатить, при этом при расторжении контракта причиной назвать не свою неспособность платить лизинговые платежи, а наехать на самолет. Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа. Сравните с Якутией. У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи, но вместо того, чтобы кричать, что самолет плохой, они просто нашли способ и корректно его разрулили.
не знаю, платили-ли они лизинговые платежи или нет, но:
1. Был фиксированный курс, гтлк настаивала на плавающем, rw не потянул.
2. На самолет они не наезжали, как раз наоборот, отзывы редов вполне нормальные. Фраза про "убыточные" в этой ( ато-шной)статье, принадлежит известному суперджетофобу, бородатому иксперду из авиа.сру р.гусарову.
 
А зп начальников и всякая мелочь . Тут надо зарплату резать в верхах.
тут вопрос в том что эта часть расходов распределяется равномерно по всем самолетам.

Я летал ими в Иваново(45 мин. лёта) всего за 2080 туда-обратн
Верно, но если в среднем кто-то и бизнес классом летает и платит больше.
Скажем цена в 3т.р. за рейс и 45 рейсов в месяц то приход у них 135 т.р. Это даже не оплачивает топливо (30тыс/т).

Но все таки вопрос дорогой самолет в обслуживании? Или проблема в том что эта дороговизна из-за того что им приходилось дополнительно летать в Москву или другой аэропорт?
 
Реклама
Назад