Может это хитрый план какой? Чтобы замаскировать какие-нибудь убытки или списать их на злобных недисциплинированных эксплуатантов? Причем, реализуемый в сговоре с эксплутантами.ГСС судится буквально по каждому поставленному самолёту за какие-то ненормальные деньги.
Не знаю, зачем... Просто сумасшедшие предположения. Например, заключить договор аренды по завышенной ставке чтобы потом перед кем-то отчитаться: "мы скоро озолотимся, вылезем из убытков и станем круче Боинга". А то, что платить по этому договору никто не станет - дело десятое.А эксплуатантам это зачем?
Ходатайство ответчика мотивировано тем, что 10.12.2015 г. между АО «ГСС», ПАО «ГТЛК» и АО «Ред Вингс» заключено Соглашение о замене стороны в договоре субаренды
воздушных судов без экипажа No 222/643AVS2014-1/SLA-95008/95010/95021 от 30.10.2014 г., в п. 4 которого предусмотрено что все права и обязанности по Договору с 30.11.2015 года,
передаются (переходят) к ПАО«ГТЛК».
Видать, у манагера с выполнением своих прямых обязанностей хреновато - вот и решил в надежде на получение медали "За рвение" (с) продемонстрировать свои юридические познания.В общем, массовик-затейник, который должен по идее привлекать внимание к авиакомпании (в хорошем смысле этого слова), повышать узнаваемость, плодить положительные эмоции в адрес авиакомпании и т.п.
Несколько странновато выглядит такая политика на фоне то, что RW жаловались на "разнотипье" своего парка 204-х (на уровне "на десять бортов - восемь комплектов РЛЭ / РТЭ")."Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300,
Ну не знает человек, что такое коммерческая тайна, бывает)Видать, у манагера с выполнением своих прямых обязанностей хреновато - вот и решил в надежде на получение медали "За рвение" (с) продемонстрировать свои юридические познания.
Дурашка... Тягаться с раскрученным форумом...
[HASHTAG]#autoremote[/HASHTAG]
А зп начальников и всякая мелочь . Тут надо зарплату резать в верхах.Так редвингс отдает все 5 самолетов или только 2?
То что написано в АТО почти тоже самое что и в Газете.ру, есть различия только в количестве.
И второй вопрос. Судя по иску получается 14млн руб/месяц лизинг. При каком пассажиропотоке и цене билета они будут отбивать эту стоимость?
25 рейсов в месяц
15 тыс ср. стоимость билета
60 пассажиров - среднее кол-во на рейсе
Получается - 22.5млн руб.
Нужно что бы аэропортовые сборы + з\п + топливо + ТО самолетов (кстати как часто и какого типа проверки должны быть?) должно быть менее 8.5 млн руб. Реально ли это?
Топливо 30тыс за тонну - нужно 7т на рейс (условно) - 5,25млн
з\п - 700т.р. 2 пилота + 3 бортпроводницы.
аэропортовые сборы
ТО
что-то еще?
Нет. Это публичная информация.P.S. в ВК постят ссылку на сайт арбитража - там иск на ~250 млн р к RW за SSJ. Интересно - такие ссылки под коммерческую тайну попадают?
Интересно еще платят ли они за ТУшки. А так да - бизнес по-русски - взять в лизинг, не заплатить, при этом при расторжении контракта причиной назвать не свою неспособность платить лизинговые платежи, а наехать на самолет. Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа. Сравните с Якутией. У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи, но вместо того, чтобы кричать, что самолет плохой, они просто нашли способ и корректно его разрулили.С другой стороны выходит, что они за лизинг с июля по ноябрь вообще не платили ни копейки?Авиабизнес по-русски...
ВК постят ссылку на сайт арбитража - там иск на ~250 млн р к RW за SSJ. Интересно - такие ссылки под коммерческую тайну попадают?
информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
5) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;
6) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам
1. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:
1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;
4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) нанесение на материальные носители, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, или включение в состав реквизитов документов, содержащих такую информацию, грифа "Коммерческая тайна" с указанием обладателя такой информации (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
1. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Работник, который в связи с исполнением трудовых обязанностей получил доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, обладателями которой являются работодатель и его контрагенты, в случае умышленного или неосторожного разглашения этой информации при отсутствии в действиях такого работника состава преступления несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
...
4. Лицо, которое использовало информацию, составляющую коммерческую тайну, и не имело достаточных оснований считать использование данной информации незаконным, в том числе получило доступ к ней в результате случайности или ошибки, не может в соответствии с настоящим Федеральным законом быть привлечено к ответственности.
5. По требованию обладателя информации, составляющей коммерческую тайну, лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, обязано принять меры по охране конфиденциальности информации. При отказе такого лица принять указанные меры обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, вправе требовать в судебном порядке защиты своих прав.
не знаю, платили-ли они лизинговые платежи или нет, но:Интересно еще платят ли они за ТУшки. А так да - бизнес по-русски - взять в лизинг, не заплатить, при этом при расторжении контракта причиной назвать не свою неспособность платить лизинговые платежи, а наехать на самолет. Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа. Сравните с Якутией. У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи, но вместо того, чтобы кричать, что самолет плохой, они просто нашли способ и корректно его разрулили.
не знаю, платили-ли они лизинговые платежи или нет, но:
1. Был фиксированный курс, гтлк настаивала на плавающем, rw не потянул.
тут вопрос в том что эта часть расходов распределяется равномерно по всем самолетам.А зп начальников и всякая мелочь . Тут надо зарплату резать в верхах.
Верно, но если в среднем кто-то и бизнес классом летает и платит больше.Я летал ими в Иваново(45 мин. лёта) всего за 2080 туда-обратн