SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Может это хитрый план какой? Чтобы замаскировать какие-нибудь убытки или списать их на злобных недисциплинированных эксплуатантов? Причем, реализуемый в сговоре с эксплутантами.
 
А эксплуатантам это зачем? Реды и Якутия, в общем, не горят желанием помирать, оба нашли свою нишу. Буряты, конечно, живопырка.
Или думаете про хитрый план типа заниженных цен на комплектуху для SSJ на ВАСО в обмен на заказы на Ан-148?
 
А эксплуатантам это зачем?
Не знаю, зачем... Просто сумасшедшие предположения. Например, заключить договор аренды по завышенной ставке чтобы потом перед кем-то отчитаться: "мы скоро озолотимся, вылезем из убытков и станем круче Боинга". А то, что платить по этому договору никто не станет - дело десятое.
 
Реакции: 2014

Интересно, почему 30.10.2014 был заключён договор субаренды? Субаренда - это ведь аренда у арендатора, разве не так?
 
Видать, у манагера с выполнением своих прямых обязанностей хреновато - вот и решил в надежде на получение медали "За рвение" (с) продемонстрировать свои юридические познания.
Дурашка... Тягаться с раскрученным форумом...
[HASHTAG]#autoremote[/HASHTAG]
 
Несколько странновато выглядит такая политика на фоне то, что RW жаловались на "разнотипье" своего парка 204-х (на уровне "на десять бортов - восемь комплектов РЛЭ / РТЭ").
Рассчитывают на получение машин по дешёвке, или на преференции "за поддержку отечественного производителя"?
[HASHTAG]#autoremote[/HASHTAG]
 
Ну не знает человек, что такое коммерческая тайна, бывает)
Кстати, авторемоут это автоперемотка.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Так редвингс отдает все 5 самолетов или только 2?
То что написано в АТО почти тоже самое что и в Газете.ру, есть различия только в количестве.

И второй вопрос. Судя по иску получается 14млн руб/месяц лизинг. При каком пассажиропотоке и цене билета они будут отбивать эту стоимость?
25 рейсов в месяц
15 тыс ср. стоимость билета
60 пассажиров - среднее кол-во на рейсе
Получается - 22.5млн руб.
Нужно что бы аэропортовые сборы + з\п + топливо + ТО самолетов (кстати как часто и какого типа проверки должны быть?) должно быть менее 8.5 млн руб. Реально ли это?
Топливо 30тыс за тонну - нужно 7т на рейс (условно) - 5,25млн
з\п - 700т.р. 2 пилота + 3 бортпроводницы.
аэропортовые сборы
ТО
что-то еще?
 
А зп начальников и всякая мелочь . Тут надо зарплату резать в верхах.
 
Реакции: 2014
> Так редвингс отдает все 5 самолетов или только 2?
Все.

> 15 тыс ср. стоимость билета
SSJ до Владивостока не летает.
 
Я летал ими в Иваново(45 мин. лёта) всего за 2080 туда-обратно
 
Интересно еще платят ли они за ТУшки. А так да - бизнес по-русски - взять в лизинг, не заплатить, при этом при расторжении контракта причиной назвать не свою неспособность платить лизинговые платежи, а наехать на самолет. Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа. Сравните с Якутией. У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи, но вместо того, чтобы кричать, что самолет плохой, они просто нашли способ и корректно его разрулили.
 
Прошу прощения за оффтоп.


Коммерческая тайна - это не всё подряд, что некоему лицу захотелось спрятать от общественности. Есть целый закон об этом.


Чтобы кого-то обвинять в нарушении коммерческой тайны на основании фактов разглашения некоей информации, сначала в отношении этой информации надо ввести режим коммерческой тайны.

Кстати:

А ещё, тот, у кого есть коммерческая тайна и кто не желает её разглашения должен принимать определенные меры:


На том письме гриф "коммерческая тайна" со ссылкой на Red Wings был нанесен?


Какие у форума были основания считать данный листик информацией, являющейся коммерческой тайной? За то, что это тайна модераторы и администрация не расписывались, грифа на листочке нету. Все вопросы - к работникам, если они знали, что это коммерческая тайна, но разгласили её.

Ну и там много еще всякого интересного в законе, можно почитать на досуге.
 
Последнее редактирование:
Реакции: ata
> Повели себя как Армавиа, как бы и не закончили как Армавиа.
Мотивы остаются за кадром. Армавиа тоже брала самолёт не за выдающиеся экономические характеристики.
Я так понимаю, Редам обещали перекупку бортов ГТЛК с соответствующим двукратным снижением лизинга. Этого не произошло по известным причинам, и что тут виноваты Реды - вопрос дискуссионный.

> У Якутии тоже были высокие лизинговые платежи
Почему "были"? Давно два борта вернули? Я что-то пропустил.
 
Ребят, а Red Wings это уже дочка ИФК или пока только планы, не в курсе?
 
не знаю, платили-ли они лизинговые платежи или нет, но:
1. Был фиксированный курс, гтлк настаивала на плавающем, rw не потянул.
2. На самолет они не наезжали, как раз наоборот, отзывы редов вполне нормальные. Фраза про "убыточные" в этой ( ато-шной)статье, принадлежит известному суперджетофобу, бородатому иксперду из авиа.сру р.гусарову.
 
А зп начальников и всякая мелочь . Тут надо зарплату резать в верхах.
тут вопрос в том что эта часть расходов распределяется равномерно по всем самолетам.

Я летал ими в Иваново(45 мин. лёта) всего за 2080 туда-обратн
Верно, но если в среднем кто-то и бизнес классом летает и платит больше.
Скажем цена в 3т.р. за рейс и 45 рейсов в месяц то приход у них 135 т.р. Это даже не оплачивает топливо (30тыс/т).

Но все таки вопрос дорогой самолет в обслуживании? Или проблема в том что эта дороговизна из-за того что им приходилось дополнительно летать в Москву или другой аэропорт?