SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Реклама
Завтра на Раменское, пока под флагом Иркута

20210514_200709.jpg
 
A Red Wings Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89141 performing flight WZ-1024 from Anapa to Ekaterinburg (Russia) with 28 passengers and 4 crew, was climbing out of Anapa's runway 22 when after gear retraction the crew did not receive indication the nose gear had locked in the up position. The crew stopped the climb at 7000 feet and returned to Anapa for a safe landing on runway 22 about 20 minutes after departure.

The aircraft remained on the ground for about 23.5 hours, then positioned to Rostov on Don (Russia).

Сейчас борт уже вылетел из Ростова.
 
Последнее редактирование:
Зачем садиться в Ростове на дозаправку, если борт летел из Анапы в Москву
 
Реклама
Посмотрел как летают Рэды. Летают вполне нормально, но главное то, что месяц-два назад летали в 3-4 раза меньше. Удивительно!

За 9 июня - летали все 7 бортов, совершили 27 рейсов с общим налетом 45 часов.
В среднем на борт 6,43 часа и 3,85 рейса. Средний полет - 1 час 40 минут.
 
- Слюсарь недавно сообщил, что средний налет Superjet достиг 9 часов в сутки, уровень исправности - 80%, что соответствует уровню "западных конкурентов". Он также сказал, что в целом этот самолет преодолел период "детских болезней". Можете как эксплуатант согласиться с этим?

- Да, подтверждаю.

- Какой у вас среднесуточный налет?

- В мае было семь часов в сутки, в июне вышли на 8,5 часов. Для коротких региональных направлений, которые преобладают в маршрутной сети наших SSJ100, это хороший результат. Надо также учитывать, что по требованиям Росавиации на каждые десять лайнеров одного типа необходимо иметь один резервный самолет. У нас получается резервный лайнер на шесть SSJ100. При росте флота будет расти эффективность его эксплуатации.

Исправность парка "Суперджетов" в Red Wings составляет в разные месяцы от 97 до 99% - это превосходный уровень. Исправности парка в 100% не бывает, мы стремимся держать этот показатель на уровне 99%, в большинство месяцев удается.
- Где сейчас базируются ваши "Суперджеты"?

- В Екатеринбурге - четыре судна, в Челябинске - одно, в Москве - два.

- Они хорошо заполняются?

- Хорошо. На региональных рейсах средняя загрузка в первом полугодии - 75%. По большинству этих маршрутов полетов не было много лет или вообще никогда не было, то есть эти линии раскатываются с нуля. На московских рейсах - у нас шесть направлений из Москвы - загрузка SSJ100 составляет более 85%.

- В каких еще городах планируете развивать базы?

- До конца следующего года у нас будет 32 самолета Superjet. Это серьезный флот, мы развиваем проект с прицелом на такой рост парка. Сейчас делаем road show для руководителей регионов, прорабатывается создание еще нескольких региональных баз. Например, в Омске, Перми. До конца августа мы планируем определиться.
Подробнее
 

ОДК обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SаM146 на самолетах авиакомпании «Ред Вингс»​

ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SaM146 всего парка самолетов SSJ100 АО «Ред Вингс». Соответствующий договор подписан в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. Речь идет о 50 двигателях, находящихся в эксплуатации, а также планируемых к поставке в ближайшие годы.
Предоставление сервисного обслуживания двигателя SaM146 в рамках прямого контракта с эксплуатирующей SSJ100 компанией является новым направлением деятельности ПАО «ОДК-Сатурн». Договор охватывает широкий спектр услуг и работ по технической поддержке и ремонту и заключен на долгосрочную перспективу. Парк авиакомпании «Ред Вингс» состоит из семи новых воздушных судов и будет увеличиваться в ближайшие годы, что позволит ПАО «ОДК-Сатурн» планомерно выстроить систему поддержки к моменту, когда парк авиакомпании достигнет 25 воздушных судов.
«Взаимодействие ПАО «ОДК-Сатурн» и авиакомпании «Ред Вингс» даст возможность детально изучить потребности эксплуатанта и улучшить систему послепродажного обслуживания в целом», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков.
Напомним, что на протяжении более двух лет на базе ПАО «ОДК-Сатурн» в непосредственной близости от эксплуатантов АО «ОДК» созданы и успешно функционируют пулы подменных двигателей и линейно-заменяемых деталей, что позволяет российским авиакомпаниям получать необходимую поддержку намного быстрее, минуя процедуры таможенного оформления. Данные услуги широко востребованы у заказчиков.
SaM146 — интегрированная силовая установка (включающая турбовентиляторный двигатель, мотогондолу с устройством реверса тяги, навесное оборудование), специально разработанная для регионального самолета SSJ100. Двигатель производится ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция).
ОДК обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SаM146 на самолетах авиакомпании «Ред Вингс». ПАО «ОДК-САТУРН»

Если не ошибаюсь, до сих пор договоры на послепродажное обслуживание двигателей заключали только с PowerJet.
Причем они не спешили передавать эти полномочия в ОДК... Что-то изменилось?
 

Пассажиропоток Red Wings впервые превысил 500 000 человек в месяц

05 августа 2021
Авиакомпания в июле перевезла 501 600 человек, рост относительно июля 2019 года составил 28%. Пассажиропоток Red Wings за один месяц впервые превысил полмиллиона человек.

Существенный рост обеспечили два новых проекта авиакомпании: по развитию прямых региональных перевозок минуя Москву и по эксплуатации широкофюзеляжного флота.

В июле на региональных рейсах (не из Москвы и Санкт-Петербурга) Red Wings перевезла 128 000 человек. В аэропортах Екатеринбурга и Челябинска созданы первые региональные базы авиакомпании, из которых выполняют полеты новейшие российские региональные лайнеры SSJ100 более, чем по 30 маршрутам. Большинство маршрутов уникальны и доступны только пассажирам Red Wings.
Рейсами двух широкофюзеляжных Boeing 777 в июле были перевезены 45 900 пассажиров. Эти лайнеры выполняют международные грузопассажирские рейсы по разрешениям Росавиации и оперативного штаба Правительства РФ по предотвращению распространения коронавируса.
 
Реклама
Назад