Нет. Так решила авиакомпанияНо почему не в цветах компании? Другому заказчику предполагалась?
Практически все маршруты -повтор России, только из Домодедово. А как же развитие региональных маршрутов (не из/в МСК)?начали летать из ДМД Саранск, Нижнекамск, Саратов, Ульяновск , Белгород
Точнее: "Кожаный, как в авиакомпании Россия"Кожаный, как в Аэрофлоте
Если взять постом выше (на англ который), то там пишут о непостановке шасси на замок. Вероятно он летел перегоночным рейсом с выпущенными шасси.если борт летел из Анапы в Москву
- Слюсарь недавно сообщил, что средний налет Superjet достиг 9 часов в сутки, уровень исправности - 80%, что соответствует уровню "западных конкурентов". Он также сказал, что в целом этот самолет преодолел период "детских болезней". Можете как эксплуатант согласиться с этим?
- Да, подтверждаю.
- Какой у вас среднесуточный налет?
- В мае было семь часов в сутки, в июне вышли на 8,5 часов. Для коротких региональных направлений, которые преобладают в маршрутной сети наших SSJ100, это хороший результат. Надо также учитывать, что по требованиям Росавиации на каждые десять лайнеров одного типа необходимо иметь один резервный самолет. У нас получается резервный лайнер на шесть SSJ100. При росте флота будет расти эффективность его эксплуатации.
Исправность парка "Суперджетов" в Red Wings составляет в разные месяцы от 97 до 99% - это превосходный уровень. Исправности парка в 100% не бывает, мы стремимся держать этот показатель на уровне 99%, в большинство месяцев удается.
Подробнее- Где сейчас базируются ваши "Суперджеты"?
- В Екатеринбурге - четыре судна, в Челябинске - одно, в Москве - два.
- Они хорошо заполняются?
- Хорошо. На региональных рейсах средняя загрузка в первом полугодии - 75%. По большинству этих маршрутов полетов не было много лет или вообще никогда не было, то есть эти линии раскатываются с нуля. На московских рейсах - у нас шесть направлений из Москвы - загрузка SSJ100 составляет более 85%.
- В каких еще городах планируете развивать базы?
- До конца следующего года у нас будет 32 самолета Superjet. Это серьезный флот, мы развиваем проект с прицелом на такой рост парка. Сейчас делаем road show для руководителей регионов, прорабатывается создание еще нескольких региональных баз. Например, в Омске, Перми. До конца августа мы планируем определиться.
ОДК обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SаM146 на самолетах авиакомпании «Ред Вингс». ПАО «ОДК-САТУРН»ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SaM146 всего парка самолетов SSJ100 АО «Ред Вингс». Соответствующий договор подписан в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. Речь идет о 50 двигателях, находящихся в эксплуатации, а также планируемых к поставке в ближайшие годы.
Предоставление сервисного обслуживания двигателя SaM146 в рамках прямого контракта с эксплуатирующей SSJ100 компанией является новым направлением деятельности ПАО «ОДК-Сатурн». Договор охватывает широкий спектр услуг и работ по технической поддержке и ремонту и заключен на долгосрочную перспективу. Парк авиакомпании «Ред Вингс» состоит из семи новых воздушных судов и будет увеличиваться в ближайшие годы, что позволит ПАО «ОДК-Сатурн» планомерно выстроить систему поддержки к моменту, когда парк авиакомпании достигнет 25 воздушных судов.
«Взаимодействие ПАО «ОДК-Сатурн» и авиакомпании «Ред Вингс» даст возможность детально изучить потребности эксплуатанта и улучшить систему послепродажного обслуживания в целом», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков.
Напомним, что на протяжении более двух лет на базе ПАО «ОДК-Сатурн» в непосредственной близости от эксплуатантов АО «ОДК» созданы и успешно функционируют пулы подменных двигателей и линейно-заменяемых деталей, что позволяет российским авиакомпаниям получать необходимую поддержку намного быстрее, минуя процедуры таможенного оформления. Данные услуги широко востребованы у заказчиков.
SaM146 — интегрированная силовая установка (включающая турбовентиляторный двигатель, мотогондолу с устройством реверса тяги, навесное оборудование), специально разработанная для регионального самолета SSJ100. Двигатель производится ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция).