SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Или санкции .. Akzo Nobel закончился.

Ps хоть где-то вроде и говорили, что мы красим отечественными эмалями, но схемы окраски идут с указанием импортных эмалей и официально замены ГСС не давал.
А наклейки тоже импортные были?
 
Реклама
Или санкции .. Akzo Nobel закончился.

Ps хоть где-то вроде и говорили, что мы красим отечественными эмалями, но схемы окраски идут с указанием импортных эмалей и официально замены ГСС не давал.

Да, краски под санкциями.
В более-менее приличных отечественных эмалях тоже дофига импортных компонентов.
 
ТАСС со ссылкой на одного из руководителей Ростеха сообщает, что средний налет SSJ100 в Ред Вингс прошлым летом был 370 часов в месяц, этой зимой - 300 часов:
Вопрос к уважаемому roron , который регулярно ведет подобную статистику по парку "России" - а что получается по данным фр24, не пробовали подобное посчитать по РВ (и Азимуту)? Хотя бы за 1-2-3 дня, чтобы примерно можно было экстраполировать на месяц
 
ТАСС со ссылкой на одного из руководителей Ростеха сообщает, что средний налет SSJ100 в Ред Вингс прошлым летом был 370 часов в месяц, этой зимой - 300 часов:
Вопрос к уважаемому roron , который регулярно ведет подобную статистику по парку "России" - а что получается по данным фр24, не пробовали подобное посчитать по РВ (и Азимуту)? Хотя бы за 1-2-3 дня, чтобы примерно можно было экстраполировать на месяц
Это прямая ложь. Неясно, зачем надо было, ведь проверить его не очень сложно.
 
Гекка, ну вот навскидку цифра 370 тоже показалась весьма немаленькой для "регионала", но проверить по флайтрадару пока нет времени. Возьметесь? Помнится, во времена освоения пулковских Ан-148 практиковалась статистика среднего налета "на исправный борт" (а не списочный, и тогда цифры конечно получались заметно выше). Но как в данном случае обстоит дело, сказать без конкретной фактуры не берусь, а бросаться обвинениями без подобных "пруфов" (хотя бы на основе анализа данных fr24, а не только потому, что субъективно кажется 370 многовато) считаю неправильным.
 
Гекка, ну вот навскидку цифра 370 тоже показалась весьма немаленькой для "регионала", но проверить по флайтрадару пока нет времени. Возьметесь? Помнится, во времена освоения пулковских Ан-148 практиковалась статистика среднего налета "на исправный борт" (а не списочный, и тогда цифры конечно получались заметно выше). Но как в данном случае обстоит дело, сказать без конкретной фактуры не берусь, а бросаться обвинениями без подобных "пруфов" (хотя бы на основе анализа данных fr24, а не только потому, что субъективно кажется 370 многовато) считаю неправильным.
Ну они же не сказали какой именно налет 370. А то что самолеты нормально летают без особых проблем - хорошо известно да и видно по статистике. Так что не особо и соврали, сказав что летают SSJ не хуже А и Б - реально так и есть, после исправления детских болезней.
 
Ну они же не сказали какой именно налет 370. А то что самолеты нормально летают без особых проблем - хорошо известно да и видно по статистике. Так что не особо и соврали, сказав что летают SSJ не хуже А и Б - реально так и есть, после исправления детских болезней.
Не сказали. Азимут и РВ и правда хорошо летают на SSJ. Может 300 и есть на самом деле сейчас. Надо считать, хотя бы по фр24 за несколько дней, чтоб ни у кого не возникало этих сомнений (т.к. чтоб "летние" 370 проверить, нужен "золотой" доступ к фр24). Возьметесь?
 
Реклама
а что получается по данным фр24, не пробовали подобное посчитать по РВ (и Азимуту)? Хотя бы за 1-2-3 дня
Будет сделано, и не 1-2-3 дня, а посмотрел как летают в течение 28 дней, т.е. 4 недели, а именно с 20 марта по 16 апреля. Членовоз 89053 я в статистике не рассматриваю.
Примечание: средний месячный налет считаю по формуле: Суммарный налет / количество бортов / 28 дней * 365 дней / 12 месяцев
Флот, шт19
Не летали в течение 28 дней, шт2
Среднее количество летающих в день, шт14,607
Средний налет в день, час / цикл141,65 / 51,39
Средний дневной налет на борт, час / цикл7,46 / 2,7
Средний дневной налет на летающее судно, час / цикл9,7 / 3,52
Средний месячный налет на борт, час / цикл226,8 / 82
Средний месячный налет на летающее судно, час / цикл295 / 107
Средний полет, ч:мин2:45
Максимальный налет борт в сутки, час / цикл18,86 / 8

Как видим летают очень интенсивно, 300 часов нету, но близко. Ред вингс с флотом 19 бортов почти наравне по часовому налету с Россией с флотом 78 бортов.
АК Ред вингс почти весь свой флот ССЖ перевела в тип LR, а у него ресурс 15 000 часов и 10000 циклов, т.е. под средний полет 1:30. С такими темпами ресурс по часам достаточно быстро выбьется - за 4-5 лет.

Статистика по бортам
сумма, чассумма, циклсредний месячный, чассредний полет
RA-89007
0000
RA-89122
194,567211,32:54
RA-89137
299,72102325,62:56
RA-89138278,0582302,03:23
RA-89140256,6373278,83:31
RA-89141179,3368194,82:38
RA-89143207,3565225,23:11
RA-891440000
RA-89145215,2397238,82:13
RA-89154214,7776233,32:50
RA-89155260,98120283,52:10
RA-89156131,2446142,62:51
RA-89157226,5196246,12:22
RA-89158224,363243,63:34
RA-89184271,32104294,72:37
RA-89195224,6574244,03:02
RA-89196207,1983225,12:30
RA-89187259,9198282,32:39
RA-89190314,57125341,72:31
 
Последнее редактирование:
АК Ред вингс почти весь свой флот ССЖ перевела в тип LR, а у него ресурс 15 000 часов и 10000 циклов, т.е. под средний полет 1:30. С такими темпами ресурс по часам достаточно быстро выбьется - за 4-5 лет.
Хорошие люди мне подсказали, что неделю назад LR увеличили ресурс 25000 часов и 15000 циклов (средний полет 1:40). Получается этого ресурса уже хватает на 6-8 лет!
 
Хорошие люди мне подсказали, что неделю назад LR увеличили ресурс 25000 часов и 15000 циклов (средний полет 1:40). Получается этого ресурса уже хватает на 6-8 лет!

А Вы дайте и сюда ссылку на свое сообщение в другой ветке.
Ну или это сделаю я: https://aviaforum.ru/threads/sukhoi-superjet-100-novosti-iz-kb-i-ob-ispytanijax.13180/post-3360914
 
I hope, they will use it for Business flights or something like that. But please no rebranding. Can anyone identify what's written behind "Red Wings"? Something like "Special S...."
SSJ100_MSN95015_RA-89007_Red_Wings_Airlines-2.png
 
Реклама
Назад