SSJ в эксплуатации (Россия)

    unXknown

    Местный
    Так если рейсы в обход Москвы, то субсидии логичны в силу доходов в регионах.
     

    SergeyUlanov

    Местный
    Печально, что вообще летать на суперджетах без субсидий не удается. Вон сегодня и Ираэро плакало, что им субсидий не дают

    так много летать внутри РФ и возить дешевых пассажиров нельзя и на Боингах / Эйрбасе без субсидий
     

    vkolya

    Старожил
    nkz13, % субсидий важен, у операторов ssj он явно больше, чем у всех остальных типа S7,U6, Нордвинд и Смартавиа
     

    nkz13

    Старожил
    Разве "Победа" не получает дотаций и преференций? Что даже из "Аэрофлота" им не перепадает ?
    Тогда получается, что никому. Победа единственная закончила с чистой прибылью. Ближе всего из оставшихся был Азимут, остальные в глубокой попе.
     

    nkz13

    Старожил
    nkz13, % субсидий важен, у операторов ssj он явно больше, чем у всех остальных типа S7,U6, Нордвинд и Смартавиа
    Это перевод темы. Выше утверждали, что на боингах и аэрбасах очень прибыльно сейчас летать без субсидий. Особенно это на региональных маршрутах видно, как

    А касаемо % субсидий, ну да больше и это правильно. Не хотите не пользуйтесь ssj и субсидиями, в чем проблема? Я понимаю, что выгодне покупать 20-летние боинги и аирбасы за бесценок и еще субсидии при этом просить, но уж извините, тут либо трусы надеть, либо крестик снять.
     

    vkolya

    Старожил
    nkz13, у меня со всеми субсидиями часовой полёт на суперджете стоит от 6000 до 12 тр в одну сторону.
     

    nkz13

    Старожил
    nkz13, у меня со всеми субсидиями часовой полёт на суперджете стоит от 6000 до 12 тр в одну сторону.
    Ну я хз, чем это обосновывается, может там два человека на весь борт сидит. Стоит представить, что там по цене будете, если боинги и аирбасы поставить на этот маршрут
     

    vkolya

    Старожил
    nkz13, на ан24 моем ровеснике или даже чуть старше можно купить за 5000.
    Загрузка как правило 70-100% , но самолёт как маршрутка : Иркутск-Чита-Благовещенск-Владивосток или Иркутск-Чита-Якутск-Улан-Удэ.
    Видимо по-другому набить суперджеты не получается.
     

    nkz13

    Старожил
    nkz13, на ан24 моем ровеснике или даже чуть старше можно купить за 5000.
    Загрузка как правило 70-100% , но самолёт как маршрутка Иркутск-Чита-Благовещенск-Владивосток или Иркутск-Чита-Якутск-Улан-Удэ
    ну значит либо субсидии были выше, либо тот кто сейчас там перевозки осуществляет (вероятно ИрАэро) немного прифигел.
     

    Гекка

    Местный
    Не мелочитесь: 50-100 без сборов
    Нет, 50 не стоил бы. Цифры сборов, зарплата экипажа, стоимость поддержания ПЛГ, а главное, месячный налет этих SSJ известен. Вы сами сможете прикинуть, как получилась эта цифра. Отталкиваемся от заполняемости 70%.