SergeyUlanov
Местный
Печально, что вообще летать на суперджетах без субсидий не удается. Вон сегодня и Ираэро плакало, что им субсидий не дают
так много летать внутри РФ и возить дешевых пассажиров нельзя и на Боингах / Эйрбасе без субсидий
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Печально, что вообще летать на суперджетах без субсидий не удается. Вон сегодня и Ираэро плакало, что им субсидий не дают
Некоторым удаётся.нельзя и на Боингах / Эйрбасе без субсидий
Больно на других самолетах без субсидий сейчас летаютПечально, что вообще летать на суперджетах без субсидий не удается. Вон сегодня и Ираэро плакало, что им субсидий не дают
Кому кроме Победы?Некоторым удаётся.
Разве "Победа" не получает дотаций и преференций? Что даже из "Аэрофлота" им не перепадает ?Кому кроме Победы?
Тогда получается, что никому. Победа единственная закончила с чистой прибылью. Ближе всего из оставшихся был Азимут, остальные в глубокой попе.Разве "Победа" не получает дотаций и преференций? Что даже из "Аэрофлота" им не перепадает ?
Это перевод темы. Выше утверждали, что на боингах и аэрбасах очень прибыльно сейчас летать без субсидий. Особенно это на региональных маршрутах видно, какnkz13, % субсидий важен, у операторов ssj он явно больше, чем у всех остальных типа S7,U6, Нордвинд и Смартавиа
Без субсидий он бы стоил 20-30 в одну сторону.nkz13, у меня со всеми субсидиями часовой полёт на суперджете стоит от 6000 до 12 тр в одну сторону.
Ну я хз, чем это обосновывается, может там два человека на весь борт сидит. Стоит представить, что там по цене будете, если боинги и аирбасы поставить на этот маршрутnkz13, у меня со всеми субсидиями часовой полёт на суперджете стоит от 6000 до 12 тр в одну сторону.
ну значит либо субсидии были выше, либо тот кто сейчас там перевозки осуществляет (вероятно ИрАэро) немного прифигел.nkz13, на ан24 моем ровеснике или даже чуть старше можно купить за 5000.
Загрузка как правило 70-100% , но самолёт как маршрутка Иркутск-Чита-Благовещенск-Владивосток или Иркутск-Чита-Якутск-Улан-Удэ
вы это серьёзно?nkz13,
Видимо по-другому набить суперджеты не получается.
Не мелочитесь: 50-100 без сборовБез субсидий он бы стоил 20-30 в одну сторону.
Нет, 50 не стоил бы. Цифры сборов, зарплата экипажа, стоимость поддержания ПЛГ, а главное, месячный налет этих SSJ известен. Вы сами сможете прикинуть, как получилась эта цифра. Отталкиваемся от заполняемости 70%.Не мелочитесь: 50-100 без сборов
Видимо все выбирают ан24.nkz13, на ан24 моем ровеснике или даже чуть старше можно купить за 5000.
Загрузка как правило 70-100% , но самолёт как маршрутка : Иркутск-Чита-Благовещенск-Владивосток или Иркутск-Чита-Якутск-Улан-Удэ.
Видимо по-другому набить суперджеты не получается.