SSJ в эксплуатации (Россия)


так много летать внутри РФ и возить дешевых пассажиров нельзя и на Боингах / Эйрбасе без субсидий
 
nkz13, % субсидий важен, у операторов ssj он явно больше, чем у всех остальных типа S7,U6, Нордвинд и Смартавиа
 
Тогда получается, что никому. Победа единственная закончила с чистой прибылью. Ближе всего из оставшихся был Азимут, остальные в глубокой попе.
 
Это перевод темы. Выше утверждали, что на боингах и аэрбасах очень прибыльно сейчас летать без субсидий. Особенно это на региональных маршрутах видно, как

А касаемо % субсидий, ну да больше и это правильно. Не хотите не пользуйтесь ssj и субсидиями, в чем проблема? Я понимаю, что выгодне покупать 20-летние боинги и аирбасы за бесценок и еще субсидии при этом просить, но уж извините, тут либо трусы надеть, либо крестик снять.
 
nkz13, у меня со всеми субсидиями часовой полёт на суперджете стоит от 6000 до 12 тр в одну сторону.
 
Ну я хз, чем это обосновывается, может там два человека на весь борт сидит. Стоит представить, что там по цене будете, если боинги и аирбасы поставить на этот маршрут
 
nkz13, на ан24 моем ровеснике или даже чуть старше можно купить за 5000.
Загрузка как правило 70-100% , но самолёт как маршрутка : Иркутск-Чита-Благовещенск-Владивосток или Иркутск-Чита-Якутск-Улан-Удэ.
Видимо по-другому набить суперджеты не получается.
 
ну значит либо субсидии были выше, либо тот кто сейчас там перевозки осуществляет (вероятно ИрАэро) немного прифигел.
 
Не мелочитесь: 50-100 без сборов
Нет, 50 не стоил бы. Цифры сборов, зарплата экипажа, стоимость поддержания ПЛГ, а главное, месячный налет этих SSJ известен. Вы сами сможете прикинуть, как получилась эта цифра. Отталкиваемся от заполняемости 70%.
 
Видимо все выбирают ан24.