SSJ в эксплуатации (Северсталь)

A

AlexF

Старожил
Бросьте, изначально никто всерьёз это не принимал.
Просто очередной распил под видом никому не нужной доработки.
Ну так можно сказать, например, про MRJ.
А на сайберлеты были обязательства перед Ситиджетом со сроками, сроки правда по нашей традиции нарушили, а потом удивлялись, что это Ситиджет отказался от SSJ. А ведь отсутствие законцовок не дало Ситиджету летать на SSJ из Сити - их основного хаба.
Это как если бы в АФЛ поставили А350, но при этом он не мог бы из Шереметьево летать четыре года.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла
Ухудшают во первых, в части касаемой ограничений с боковым, усложняют и удорожают конструкцию, и самое главное, они даром не нужны на крыле с достаточно эффективным удлинением.
Во вторых это был маркетинг, к тому же запоздалый. И по сути никому не нужный, кроме той сдувшейся компашки, ставящий в то время условия в свете своего популизма.
Думете разрабы не знают о винглетах еще на стадиях разработки? Все прекрасно знают, посему их и нет с рождения.
 
alexei55

alexei55

Старожил
ССЖ не летит из Сити по техническим причинам
 
T

toto2

Местный
Бросьте, изначально никто всерьёз это не принимал.
Просто очередной распил под видом никому не нужной доработки.
А, ну и фоточки чтоб модные.
Все серьезно вроде было. У ситиджета это было обязательное требование вместе с крутой глиссадой. Но не вышло. И где этот ситиджета уже....
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Screenshot_20201118_121523_com.flightradar24free.jpg

Комментарий:В Вену! ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама