SSJ в эксплуатации (Северсталь)

    *inkognito*

    Местный
    1600594027320.png

    Полетел отдохнуть )
     

    Andrew

    Старожил
    А почему только один самолёт с винглетами? Когда начнут выпускать SSJ с винглетами?
    #АУ
     

    Alex L

    Новичок
    Об этом говорилось и не раз от самих создателей. Что об этом повторяться и скатываться в популизм.
    "Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолёта, - рассказывает Александр Рубцов. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла даёт возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны", - пояснил глава ГСС.
    #АУ
     

    ogle

    Старожил
    . - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива.
    Не за рейс, а на эшелоне в идеальных условиях на длительных рейсах.
    Ценой увеличения массы конструкции.

    На практике, единственный рейс, где реально получилось что-то сэкономить - Москва-Курган.

    А на Соловки и в прочие медвежьи уголки с короткой полосой ссж летать не грозит.
     

    AlexF

    Старожил
    Бросьте, изначально никто всерьёз это не принимал.
    Просто очередной распил под видом никому не нужной доработки.
    Ну так можно сказать, например, про MRJ.
    А на сайберлеты были обязательства перед Ситиджетом со сроками, сроки правда по нашей традиции нарушили, а потом удивлялись, что это Ситиджет отказался от SSJ. А ведь отсутствие законцовок не дало Ситиджету летать на SSJ из Сити - их основного хаба.
    Это как если бы в АФЛ поставили А350, но при этом он не мог бы из Шереметьево летать четыре года.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла
    Ухудшают во первых, в части касаемой ограничений с боковым, усложняют и удорожают конструкцию, и самое главное, они даром не нужны на крыле с достаточно эффективным удлинением.
    Во вторых это был маркетинг, к тому же запоздалый. И по сути никому не нужный, кроме той сдувшейся компашки, ставящий в то время условия в свете своего популизма.
    Думете разрабы не знают о винглетах еще на стадиях разработки? Все прекрасно знают, посему их и нет с рождения.