Вода появляется сама по себе из-за перепада температур. А если из-за плотномера топливо прыгает, то это уже матчастьЭто связано с качеством топлива? или глюк самой системы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вода появляется сама по себе из-за перепада температур. А если из-за плотномера топливо прыгает, то это уже матчастьЭто связано с качеством топлива? или глюк самой системы?
в серии ожидается c третьего десятка второй сотниА почему только один самолёт с винглетами? Когда начнут выпускать SSJ с винглетами?
#АУ
Они ему даром не нужны,в его аэродинамике крыла.Когда начнут выпускать SSJ с винглетами?
Об этом говорилось и не раз от самих создателей. Что об этом повторяться и скатываться в популизм.Вы это говорите на основе аналитики череповчан по опыту эксплуатации? Поделитесь, очень интересно.
"Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолёта, - рассказывает Александр Рубцов. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла даёт возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны", - пояснил глава ГСС.Об этом говорилось и не раз от самих создателей. Что об этом повторяться и скатываться в популизм.
Не за рейс, а на эшелоне в идеальных условиях на длительных рейсах.. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива.
СИТИ г. Лондон. Вся затея изначально была для негоА на Соловки и в прочие медвежьи уголки с короткой полосой ссж летать не грозит.
Бросьте, изначально никто всерьёз это не принимал.СИТИ г. Лондон. Вся затея изначально была для него
Ну так можно сказать, например, про MRJ.Бросьте, изначально никто всерьёз это не принимал.
Просто очередной распил под видом никому не нужной доработки.
А в чем распил? Это опция, не хотите, не платитеПросто очередной распил под видом никому не нужной доработки.
А, ну и фоточки чтоб модные.
Ухудшают во первых, в части касаемой ограничений с боковым, усложняют и удорожают конструкцию, и самое главное, они даром не нужны на крыле с достаточно эффективным удлинением.Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла