SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Неужели так хорошо себя показали, что решили ставить на все борта?
Собственно, если верить информации из обсуждения Вконтактике
- про вес:
а вес там небольшой. Чет засело в памяти - 70 кг штука.
- про экономию:
фактически 50-60 кг в час на длинных перелетах.
то выходит, что экономия начинает проявляться только при плече более 2-х часов. Так что мнение о том, что законцовки для Сухого не нужны - правильное.
... ну как не нужны? - для красоты, для посалок в Лондон-Сити...
И это если не учитывать собственно стоимость законцовок и их установки.
 
Зато Северсталь теперь может открыть рейсы в Лондон-Сити.
 

Нужны для продвижения и продаж. Все привыкли, что современный самолёт имеет законцовки, и их отсутствие вызывает вопросы. Десять лет приходилось объяснять, почему нет законцовок у SSJ; следующие 10 лет придётся объяснять, почему нет законцовок у МС-21.

Лучше сделать опцией — отсутствие законцовок. Специалист у заказчика посчитает и выберет то, что ему нужно; а простые граждане не будут волноваться )
 
Вы не маркетолог часом? Замечательная идея с точки зрения маркетинга!
 
После чека собрался улетать? Или облеты? С «саблями»?

 
Скорее так, если говорить о винглетах.
Ну да, ну да. Поэтому тупые компании покупают ВС с винглетами при возможности.

По поводу бокового ветра - сомнительный недостаток. Не понимаю русской мании загнать себя в одно место, а потом из этого места выбираться... Вам нужно большее ограничение по боковому? Мне - нет.
 
Есть у кого информация что случилось с RA-89119? 7 июля перегнали в Жуковский. Последний крупный Check был с 5 октября по 7 декабря 2020 с установкой законцовок.
Хотя МАКС на подходе, может и для него.
 
Последнее редактирование:
Alexey2018, информации нет, а догадки - вышел новый ресурс. Потому что ему поставили винглеты.