Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Источник: Северсталь откроет рейс Симферополь - Петрозаводск13 мая авиакомпания Северсталь откроет рейс Симферополь — Петрозаводск. Он будет выполняться по понедельникам и четвергам на самолете Superjet 100, время в пути — 3 часа 10 минут.
Расписание:
- Рейс D2 133 Петрозаводск — Симферополь 16:10-19:20 — пн и чт
- Рейс D2 134 Симферополь — Петрозаводск 11:55-15:05 — пн
- Рейс D2 134 Симферополь — Петрозаводск 12:15-15:25 — чт
надо бы загрузку узнатьRA-89118 (07.03.2019): Москва - Витория-Гастейс.3195 км, будучи 95B
Если верить графику "загрузка-дальность", то он и с полной мог долететьнадо бы загрузку узнать
ИсточникЭпоха Як-40 в "Северстали" закончилась в этом году, 14 февраля, оборотным рейсом борта RA-88188 из Череповца в Котлас (Архангельская область). Сейчас эта 32-местная машина выпуска 1976 г. выставлена на продажу и находится в череповецком аэропорту.
...
"Двигатели CF34, как, впрочем, и сами самолеты CRJ200 давно не производят. Плюс за последнее время прекратили ремонтировать эти моторы провайдеры в Испании, США и Германии. В мире осталось всего пару достойных организаций, продолжающих обслуживать CF34. Из-за снижения конкуренции и отсутствия новых запчастей услуги по ремонту двигателей этого типа стал стремительно дорожать", — объяснил "Авиатранспортному обозрению" решение по выводу первого CRJ-200 из парка технический директор авиапредприятия "Северсталь" Руслан Харламов.
Из-за возросших затрат на внеплановые ремонты силовых установок канадских ВС, авиапредприятие закончило 2018 г. с отрицательным финансовым результатом, чего продолжительное время не наблюдалось.
....
Наконец, руководит авиапредприятием "Северсталь" — что для авиакомпаний современности крайняя редкость — действующий линейный пилот Николай Ивановский.
....
"Мы не отменяем рейсы даже в случае небольшой загрузки. Поэтому пассажиры в нас верят. Своих пассажиров мы любим и ценим за то, что они пользуются нашей авиакомпанией. С приходом новых самолетов мы наконец-то будем предлагать настоящий бизнес-класс со всем уровнем сервиса. На CRJ-200 такого не удавалось, хотя мы держали марку", — рассказал Николай Ивановский "Авиатранспортному обозрению" в аэропорту Череповец, расположенном в 18 км к северо-востоку от главной проходной ЧерМК.
....
Авиапредприятие "Северсталь" приобрело три самолета Superjet 100 (модель RRJ-95B-100) по схеме финансовой аренды через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Первый пассажирский рейс авиакомпания выполнила 7 февраля на 93-местном (8 – бизнес; 85 – эконом) SSJ 100 (RA-89117) из Череповца в Шереметьево. На следующий день перевозчик ввел в расписание аналогичный борт RA-89118. Со 100-местной машиной RA-89119 вышла заминка: из-за вышедшего из строя агрегата производства Libherr она совершила первый рейс с пассажирами 7 марта.
....
"Начну, к сожалению, с грустного. Хотя выпущено уже более 150 Superjet 100, и продажа этих самолетов, и их лизинг пока не отлажен так, как на Западе. – сказал Николай Ивановский. – Мы потратили очень много времени на договорную работу, много времени потратили на понимание, а как же мы будем эксплуатировать эти самолеты, потому что очень много договоров на поддержку. Многое было непонятно, хотя мы уже полтора десятка лет работаем с иностранной техникой. Если на западные самолеты я переучивался две недели, а вместе с тренажерами это заняло порядка 30 дней, то здесь это занимает практически два месяца, что нам тоже непонятно".
....
Но в итоге в пользу SSJ 100 сыграло несколько причин. Во-первых, авиапредприятия захотело минимизировать возможные санкционные риски. "Даже эксплуатируя CRJ200, мы понимаем, что потенциально в любой момент нам могут ограничить поставку запчастей и т. д. Хотя это, конечно, маловероятно, но риск присутствует", — отметил Николай Ивановский.
Во-вторых, авиапредприятию так пока и не удалось договориться с лизингодателями о поставке новых CRJ 900. "Мы надеемся, что в течение этого года нам удастся убедить лизингодателей, что в России можно эксплуатировать эти машины. Дело в том, что одно из наших основных требований – регистрация самолетов в российском реестре. Пока иностранных лизингодателей, в том числе из-за непростой политической обстановки, это напрягает", — рассказал собеседник.
По его словам, эксплуатация CRJ 900 рассматривается авиапредприятием как альтернативный вариант, в случае если российский самолет себя плохо покажет: "Экономика у Superjet 100 непростая. Без поддержки государства этот самолет в том виде, в котором он сейчас есть, эксплуатировать достаточно сложно. Но в целом мы с оптимизмом смотрим на этот самолет".
....
Николай Ивановский, показывая на карту северо-запада России, причины относительно небольшого показателя занятости кресел объяснил спецификой деятельности: "Работая в сегменте местных и региональных перевозок, я практически не вижу в нем других авиакомпаний, у которых бы этот показатель был значительно выше. Хорошую загрузку можно получить, летая по магистральным линиям из аэропортов Москвы, куда мы осознанно не идем. На северо-западе России мы максимум можем "выжать" 64-66 %. Но чтобы достичь даже такого уровня, нужно раскатывать маршруты год-полтора с начального показателя в 40 %. Последние пять лет мы постоянно добавляли новые рейсы, что снижало средний показатель. Несмотря на это мы продолжим реализацию выбранной стратегии — развиваться как ключевой авиаперевозчик в нашем домашнем федеральном округе. Мы четко знаем, что нам нужно, что будет через два-три года, куда полетят пассажиры. Именно под их потребности мы формируем нашу маршрутную сеть".
По словам собеседника, хорошая загрузка, на уровне 96-98 %, наблюдается на южных курортных направлениях. Несмотря на стоимость билетов, неплохо загружаются рейсы на Москву, куда авиапредприятие поставило SSJ 100.
"Расчеты показывают, что SSJ 100 позволит заработать прибыль. Надеюсь, у нас все получится", — отметил руководитель авиапредприятия.
В этом "Северстали" должна помочь в том числе и установка саблевидных законцовок на российские ВС. Технический директор Руслан Харламов надеется, что ГСС сертифицируют эту опцию летом, после чего осенью при выполнении плановых A-check в Жуковском данным решением оснастят череповецкие Superjet 100.
...
Первые итоги эксплуатации Superjet 100 авиапредприятие "Северсталь" будет подводить после завершения высокого сезона. Благодаря более вместительным самолетам, авиапредприятие рассчитывает в течение трех лет выйти на перевозки около 500 тыс. пасс. ежегодно.
"При населении Вологодской области 1,2 млн человек — это более чем реально. 0,5 млн пасс. — хороший показатель для региональной авиакомпании. На шести CRJ 200, по нашим расчетам, мы достигли потолка, так как на таком количестве 50-кресельных ВС мы могли перевозить максимум около 240 тыс. пасс. — этот показатель уже достигнут. Решение по выбору Superjet 100 было достаточно сложным — спасибо акционеру, что поддержал. Думаю, мы справимся. В декабре этого года мы рассчитываем получить четвертый самолет, а всего к 2023 г. в нашем парке должно быть шесть самолетов, рассчитанных на перевозку 90-100 пассажиров каждый".
Будет стоять до сертификата?Первый линейный борт с законцовками RA-89135
Пассажиров возить нельзя, а вот будет стоять или может примет участие в испытаниях, - вопрос интересный. А самое интересное- как долго еще ждать сертификатаБудет стоять до сертификата?
"Северсталь" экономическая эффективность авиакомпании интересует примерно так же, как оная эффективность интересует "Газпром".Интересно на какой месячный налет они выходят на борт?
Все таки одно дело карманная компашка олигарха - он свои тратит на нее, а другое дело - карманная компашка госконторы, которая тратит "народное достояние". Разница!"Северсталь" экономическая эффективность авиакомпании интересует примерно так же, как оная эффективность интересует "Газпром".
Не факт. Частная контора, должны считать денежку .Северсталь" экономическая эффективность авиакомпании интересует примерно так же, как оная эффективность интересует "Газпром".