SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
вы может города меньше миллиона жителей и за город не принимаете, но поверьте, 317 тыс. - это большой город с большим потенциальным трафиком.
тем более, как писал выше с очень хорошими доходами населения.
сам живу в городе с населением около 400 тыс. и с доходами в половину меньшими чем в Череповце.
аэропорт работает постоянно.
9 направлений межобластных, местные и 4 международных.
Так что непонятны ваши сомнения, мол кто летать в Череповце будет.
Череповец, конечно, не областной центр.
Но повторяю, его нестоличный статут с лихвой окупает промышленный потенциал и высокие зарплаты на градообразующих предприятиях.
Только надо понимать, что означеные цифры - средняя зарплата. И это буквально средняя между уборщицей и директором. Дядя Леша любит этой цифрой козырять. Но реально такие деньги получает не такая уж и большая часть работников. И Северсталь - еще не весь Череповец. Кроме того, на Москву и Питер вполне удобные ночные поезда. И вокзал в городе, а не в 20 километрах от него. Так что с РЖД конкурировать будет сложно.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
они сейчас только утром и вечером делают рейсы. в 8.00 и 20.00. Днем CRJ
 
Ю

Юрец

Старожил
С сегодняшнего дня вернулись в терминал Д. Как и уральцы)
 
A

AH_R

Местный
Вот у меня всегда философский вопрос, полет на северсталевском SSJ писать сюда или в рейтинг компании Северсталь?
Учитывая, что про компанию Северсталь писать кроме хорошего нечего, ибо она абсолютно клевая, а аэропорт в Череповце, с его офигенной столовой - это мечта любого уставшего путешественника, остановлюсь на самолете, точнее, задам несколько глупых вопросов -)

1) В прошлый раз спрашивал, почему SSJ, возвращаясь в SVO так много летит с выпущенными интерцепторами, мне сказали, что по причине загруженности московского неба, но, оказалось, при подлете к Череповцу аналогично - очень много времени летели с интерцепторами (выпущенными).
2) Почему весь эшелон летели с чуть отклоненными элеронами, траектория "по дуге" ?
IMG_20191126_102650.jpg

3) Что это за инопланетная база неподалёку от Шереметьево? -)
IMG_20191126_101903.jpg

Вообще, конечно, самолёт очень комфортный, по крайне мере в сравнении с северсталевскими же CRJ-ками, избегал весь самолёт, пытаясь услышать тот самый "неприятный звук" о котором писали товарищи - ничего не нашёл, хотя вот в прошлый раз точно слышал - мистика.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Почему весь эшелон летели с чуть отклоненными элеронами
тоже обращал внимание! Моя дилетантская гипотеза (хотел было задать вопрос людям, кто наверняка в теме, да позабыл про это, а Вы своими картинками напомнили): а не может ли крыться разгадка в компоновке пасс.салона экономкласса 2+3? :) мне вот такая идея пришла, когда я на эти элероны обратил внимание: слева (где 2 кресла) - чуть вверх, справа (3 кресла) - чуть вниз - т.е. так же, как и на Вашем фото.
А вообще-то, по умолчанию, как на еропланах с салоном 2+3 (или 1+2) поперечная балансировка обеспечивается - разницей кол-ва топлива в консолях? или может вот так тоже?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
разницей кол-ва топлива в консолях?
Нет. Так не балансируют. Конкретно на SSJ 500 кг и более разницы в баках загорается сообщение FUEL IMBALANCE. Насчет элеронов интересно, не замечал кстати. А вот замечал другое - первая секция интерцепторов (самая внуренняя и трех) в полёте отстает от закрылка на сантиметра полтора (эффект объясним гибкостью крыла, на ТУ-204 такая же шляпа кстати) . Всегда это было весело, так как есть работа по регулировке зазоров в интерцепторах - там допуск 2 мм.
Например:
1575551904789.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
В прошлый раз спрашивал, почему SSJ, возвращаясь в SVO так много летит с выпущенными интерцепторами, мне сказали, что по причине загруженности московского неба, но, оказалось, при подлете к Череповцу аналогично - очень много времени летели с интерцепторами (выпущенными).
Видимо настройки FMS. Точку снижения она рассчитывает, возможно очень близко, что приходится тормозить. Я не знаю, есть ли возможность ее "двигать" каким-нибудь cost index или что-то в том духе.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Fishbed, так а чем обеспечивается поперечная балансировка самолета с "несимметричным" салоном? По грубым прикидкам (75 человек по 90 кг в экономе, ширина кресла и прохода - около 50 см) получается, что момент относительно продольной оси самолета от веса паксов по левому борту - 2,7 т*м, по правому борту - 3,0 т*м, разница - порядка 300 кгс*м, если нигде не ошибся :rolleyes: Это же чем-то должно компенсироваться в полете? :)
 
П

Прочнист

Местный
Fishbed, так а чем обеспечивается поперечная балансировка самолета с "несимметричным" салоном? По грубым прикидкам (75 человек по 90 кг в экономе, ширина кресла и прохода - около 50 см) получается, что момент относительно продольной оси самолета от веса паксов по левому борту - 2,7 т*м, по правому борту - 3,0 т*м, разница - порядка 300 кгс*м, если нигде не ошибся :rolleyes: Это же чем-то должно компенсироваться в полете? :)

Это маленький момент. Не думаю, что в КБ этим заморачиваются. Поперечного V крыла вместе с демпфирующим моментом крыла должно хватить за глаза. Ну, будет летать с небольшим (ну, очень небольшим) креном...
 
stranger267

stranger267

Старожил
Видимо настройки FMS. Точку снижения она рассчитывает, возможно очень близко, что приходится тормозить. Я не знаю, есть ли возможность ее "двигать" каким-нибудь cost index или что-то в том духе.
Сейчас переходят на более крутые глиссады снижения, для экономии пространства да и времени. А на них надо снижаться с интерсепторами.